0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство для регулировки давления воздуха

Устройство для регулировки давления воздуха

Регулятор давления воздуха

Регулятор давления автоматически поддерживает необходимое давление воздуха, нагнетаемого компрессором в воздушные баллоны. Устройство регулятора показано на рис. 43. Установлен он на переднем щитке кабины.

Регулятор работает следующим образом. Когда давление в воздушных баллонах достигнет 7,30—7,65 кгс/см2, открывается нижний клапан 10 и перекрывается верхний, сжимая пружину. При этом включается разгрузочное устройство компрессора и последний работает вхолостую, перегоняя воздух из одного цилиндра в другой.

При понижении давления до 6,0— 6,35 кгс/см2 регулятор отключает разгрузочное устройство и компрессор вновь начинает нагнетать сжатый воздух в баллоны.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Регулировка регулятора производится в том случае, если он не поддерживает установленные выше пределы давления воздуха, для чего:
– снять кожух (рис. 43), отвернув винты его крепления;
– отвернуть контргайку и поворотом регулировочного колпака отрегулировать затяжку пружины так, чтобы давление отключения компрессора (или включения регулятора) находилось в интервале 7,30—7,65 кгс/см2, а включение компрессора (или отключение регулятора) происходило при давлении 6,0— 6,35 кгс/см2. При завертывании регулировочного колпака давление повышается, а при вывертывании — понижается. Если давление включения компрессора не соответствует 6,0—6,35 кгс/см2 и его невозможно восстановить регулировкой пружины, необходимо:
– вывернуть седло в сборе с колпаком и изменить количество регулировочных прокладок, находящихся под седлом, а именно: при завышенном давлении уменьшить количество прокладок, а при заниженном — увеличить. Вновь проверить давление, при котором отключается компрессор, и в случае необходимости подрегулировать его в пределах 7,30—7,65 кгс/см2, как описано выше;
– удерживая регулировочный колпак от проворачивания, затянуть его контргайкой; по окончании регулировки установить на место кожух 1 и закрепить его винтами.

Рис. 43. Регулятор давления воздуха:
1 — кожух; 2 — регулировочный колпак; 3 — пружина регулятора; 4 — упорный шарик пружины; 5 — шток клапана; б — контргайка регулировочного колпака; 7 — седло; 8 — регулировочные прокладки; 9 — корпус; 10 — шариковый клапан; 11 — кольцо клапана; 12 — кольцо фильтра; 13 — фильтр; 14 — пробка; А — к компрессору; В — от воздушного баллона.

В тех случаях, когда регулятор не поддается регулировке или ремонту, его надо заменить новым.

Причиной нарушения пределов давления в пневматической системе может быть неисправность регулятора давления или износ уплот-нительных колец плунжеров разгрузочного устройства компрессора. Поэтому вначале нужно проверить герметичность плунжеров разгрузочного устройства. Если после устранения негерметичности плунжеров пределы давления не будут восстановлены, регулятор надо снять с автомобиля, разобрать, промыть детали в бензине и просушить, а затем отрегулировать его в последовательности, описанной выше.

Неудовлетворительная герметичность регулятора, а также перебои в работе (прилипание шарика к седлу) возможны вследствие загрязнения клапана.

Подключение прессостата к компрессору и его настройка

Одним из основных показателей воздушных компрессоров является рабочее давление. Другими словами, это уровень сжатия воздуха, созданный в ресивере, который необходимо поддерживать в пределах определенного диапазона. Вручную, ссылаясь на показатели манометра, это делать неудобно, поэтому поддержанием необходимого уровня сжатия в ресивере занимается блок автоматики компрессора.

Устройство и принцип работы блока автоматики

Для поддержания давления в ресивере на определенном уровне, большинство воздушных компрессоров имеют блок автоматики, прессостат.

Данный элемент оборудования включает и отключает двигатель в нужный момент, не допуская превышения уровня сжатия в накопительной емкости или слишком низкого его значения.

Прессостат

Реле давления для компрессора представляет собой блок, содержащий следующие элементы.

Клеммы

  1. Клеммы. Предназначены для подключения к реле электрических кабелей.
  2. Пружины. Установлены на регулировочных винтах. От силы их сжатия зависит уровень давления в ресивере.
  3. Мембрана. Установлена под пружиной и сжимает ее под действием сжатого воздуха.
  4. Кнопка включения. Предназначена для запуска и принудительной остановки агрегата.
  5. Фланцы соединения. Их количество может быть от 1 до 3. Предназначены фланцы для подсоединения реле включения компрессора к ресиверу, а также для подсоединения к ним предохранительного клапана с манометром.
Читайте так же:
Регулировка напряжения биполярным транзистором

Кроме всего, автоматика на компрессор может иметь дополнения.

  1. Клапан разгрузки. Предназначен для сброса давления после принудительной остановки двигателя, что облегчает его повторный запуск.
  2. Тепловое реле. Данный датчик защищает обмотки двигателя от перегрева путем ограничения силы тока.
  3. Реле времени. Устанавливается на компрессорах с трехфазным двигателем. Реле отключает пусковой конденсатор через несколько секунд после начала запуска двигателя.
  4. Предохранительный клапан. Если произойдет сбой в работе реле, и уровень сжатия в ресивере поднимется до критических значений, то во избежание аварии сработает предохранительный клапан, сбросив воздух.
  5. Редуктор. На данном элементе устанавливаются манометры для измерения давления воздуха. Редуктор позволяет выставить требуемый уровень сжатия воздуха, поступающего в шланг.

Комплектация автоматики

Принцип работы прессостата выглядит следующим образом. После запуска двигателя компрессора в ресивере начинает повышаться давление. Поскольку регулятор давления воздуха подсоединен к ресиверу, то сжатый воздух из него поступает в мембранный блок реле. Мембрана под действием воздуха выгибается вверх и сжимает пружину. Пружина, сжимаясь, задействует переключатель, который размыкает контакты, после чего двигатель агрегата останавливается. При снижении уровня сжатия в ресивере, мембрана, установленная в регулятор давления, выгибается вниз. Пружина при этом разжимается, а переключатель замыкает контакты, после чего происходит запуск двигателя.

Схемы подключения прессостата к компрессору

Подключение реле, контролирующего степень сжатия воздуха, можно разделить на 2 части: электрическое подключение реле к агрегату и подсоединение реле к компрессору через соединительные фланцы. В зависимости от того, какой двигатель установлен в компрессоре, на 220 В или на 380 В, существуют разные схемы подключения прессостата. Руководствуюсь этими схемами, при условии наличия определённых знаний в электротехнике, можно подключить данное реле своими руками.

Подключение реле к сети 380 В

Чтобы подключить автоматику к компрессору, работающему от сети 380 В, используют магнитный пускатель. Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам.

Схема подключения автоматики к трем фазам

На схеме автоматический выключатель обозначен буквами “АВ”, а магнитный пускатель – “КМ”. Из данной схемы можно понять, что реле настроено на давление включения 3 атм. и отключения – 10 атм.

Подключение прессостата к сети 220 В

К однофазной сети реле подключается по схемам, приведенным далее.

Схема с однофазным реле

На данных схемах указаны различные модели прессостатов серии РДК, которые можно таким способом подключить к электрической части компрессора.

Подсоединение прессостата к агрегату

Подключить реле давления к компрессору довольно просто.

Подключение прессостата

  1. Накрутите на патрубок ресивера прессостат, использовав его центральное отверстие с резьбой. Для лучшей герметизации резьбы рекомендуется использовать фум-ленту или жидкий герметик. Также реле может подсоединяться к ресиверу через редуктор.
  2. Подсоедините к самому маленькому выходу из реле, если он имеется, разгрузочный клапан.
  3. К остальным выходам из реле можно подключить либо манометр, либо предохранительный клапан сброса. Последний устанавливается в обязательном порядке. Если же манометр не требуется, то свободный выход прессостата необходимо заглушить металлической пробкой.
  4. Далее, к контактам датчика подсоединяются провода от электросети и от двигателя.

После того, как полное подключение прессостата будет завершено, необходимо настроить его на правильную работу.

Регулировка давления в компрессоре

Как уже говорилось выше, после создания определенного уровня сжатия воздуха в ресивере, прессостат отключает двигатель агрегата. И наоборот, при падении давления до границы включения, реле снова запускает двигатель.

Важно! По умолчанию, реле, как однофазных аппаратов, так и агрегатов, работающих от сети 380 В, уже имеют заводские настройки. Разница между нижним и верхним порогом включения двигателя не превышает 2 бар. Данное значение изменять пользователю не рекомендуется.

Но нередко возникшие ситуации заставляют изменить заводские настойки прессостата и отрегулировать давление в компрессоре на свое усмотрение. Изменить получится только нижний порог включения, поскольку после изменения верхнего порога выключения в сторону увеличения воздух будет сбрасываться предохранительным клапаном.

Читайте так же:
Как синхронизировать яндекс диск с айпадом

Регулировка давления в компрессоре проводится следующим образом.

Регулировка давления

  1. Включите агрегат и запишите показания манометра, при которых двигатель включается и отключается.
  2. Обязательно отсоедините аппарат от электросети и снимите крышку с прессостата.
  3. Сняв крышку, вы увидите 2 болта с пружинами. Большой болт часто обозначается буквой “Р” со знаками “-” и “+” и отвечает за верхнее давление, при достижении которого аппарат будет отключен. Для повышения уровня сжатия воздуха следует повернуть регулятор в сторону знака “+”, а для понижения – в сторону знака “-”. Вначале, рекомендуется сделать пол оборота винтом в нужном направлении, после чего включить компрессор и проверить степень повышения давления или его снижения с помощью манометра. Зафиксируйте, при каких показателях прибора произойдет отключение двигателя.
  4. С помощью маленького винта можно регулировать разницу между порогами включения и выключения. Как уже говорилось выше, не рекомендуется, чтобы данный интервал превышал 2 бара. Чем интервал будет больше, тем реже будет запускаться двигатель аппарата. К тому же, в системе будет значительным и перепад давлений. Настройка разницы порогов включения-выключения производится таким же образом, как и настройка верхнего порога включения.

Кроме всего, необходимо настроить редуктор, если он установлен в системе. Необходимо выставить на редукторе такой уровень сжатия, который соответствует рабочему давлению подключенного к системе пневматического инструмента или оборудования.

Устройство и принцип работы регулятора давления

Регулятор давления газа или редукционный клапан предназначен для снижения давления в линии отводимой от основной и поддержании этого давления на постоянном уровне.

Регуляторы давления используют для поддержания давления, необходимого для работы пневматического, газового или другого оборудования.

Например, редукционные клапаны устанавливаются на баллоны с газом и позволяют настроить необходимое давление в линии отводимой к потребителю. Редукционные клапаны, установленные на баллонах часто называют редукторами давления, так как они редуцируют или снижают давление в отводимой линии (reduction — сокращение, уменьшение, снижение).

Устройство регулятора давления

Принципиальная схема регулятора давления показана на рисунке.

Конструкция регулятора давления газа

В корпусе клапана установлена пружина 1, поджатие который регулируется винтом 2. Пружина через мембрану 3 и толкатель 4 воздействует на седельный клапан 7, на который в противоположном направлении воздействует пружина 8.

Давление на выходе зависит от величины зазора между клапаном 7 и седлом 5, кроме того оно воздействующие на мембрану 3 через канал 6.

Представленный клапан имеет два канала входной и выходной, поэтому его называют двухлинейным.

Регулятор давления с фильтром

Это устройство совмещает в себе редукционный клапан и фильтр, который очищает сжатый воздух от примесей, частиц грязи, пыли. Подробнее об устройстве и принципе действия такого регулятора (РДФ) можно узнать здесь https://izpk.ru/reduktor-rdf-3-1-rdf-3-2.

Как работает регулятор давления?

В исходом состоянии газ поступает на вход клапана, протекает в зазоре между седлом и клапаном и поступает на выход. Величина зазора определяется степенью поджатия пружины, которое изменяется с помощью регулировочного винта. Получается, что давление на выходе зависит от давления на входе и величины зазора между клапаном 7 и седлом 5.

В случае, если давление на выходе вырастет, то под его воздействием мембрана переместится и сожмет пружину, которая, в свою очередь, переместит клапан 7, проходное сечение уменьшится. Потери давления на нем возрастут, что вызовет падение давление в отводимой линии до величины настройки.

Принцип работы редуктора давления газа

Если давление на выходе регулятора упадет ниже установленной величины, давление с которым газ воздействует на мембрану уменьшится, в результате снизится поджатие пружины 1. Клапан 7 переместится и увеличит проходное сечение. Потери на нем снизятся, что вызовет рост давления в отводимой линии до величины настройки.

Как регулятор поддерживает давление на постоянном уровне

Получается, что величина давления в отводимой линии поддерживается на постоянном уровне, за счет изменения величины потерь на регуляторе. Регулятор настраивается с помощью регулировочного винта, который изменяет поджатие пружины 1, управляющее воздействие на клапан через мембрану оказывает давление газа из отводимой линии.

Читайте так же:
Шнур с регулировкой яркости светильника

Давление на выходе регулятора определяется как разность между давлением на входе и величиной потерь давления на клапане.

Трехлинейный регулятор давления

Регулятор имеющий помимо входного и выходного каналов еще и дополнительный — для сброса воздуха при критическом повышении давления называют трехлинейным.

Конструкция этого регулятора отличается от конструкции двухлинейного наличием отверстия в мембране, которое открывается в случае если давление превысит критическую величину. В обычных условиях регулятор работает также как и двухлиненый.

Устройство трехлинейного регулятора давления воздуха

Если давление на выходе возрастает до значения, достаточного чтобы переместить мембрану в крайнее верхнее положение и открыть канал сброса. Газ через этот канал отправляется в атмосферу. Давление в отводимой линии снижается до тех, пока усилия пружины не будет достаточно чтобы закрыть канал сброса.

Так как сброс избыточного давления осуществляется в атмосферу, трехлинейные регуляторы представленной конструкции используют для регулирования давления воздуха.

Таким образом, принцип действия регулятора давления газа, схож в принципом действия гидравлического редукционного клапана, показанном на видео.

Производители регулятора давления воздуха из России

Выбрать регулятор давления воздуха: узнать наличие, цены и купить онлайн

сертификаты регулятор давления воздуха

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить регулятор давления воздуха.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители регулятора давления воздуха, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки регулятора давления воздуха оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Регулятор давления воздуха

Регулятор давления воздуха

Регулятор давления воздуха SMC AR20-F02-1 G1/4

Регулятор давления воздуха SMC AR20-F02-1 G1/4

Регулятор давления воздуха 100-3512010 Завод

Регулятор давления воздуха 100-3512010 Завод

595508D003, Регулятор давления воздуха Hyundai

595508D003, Регулятор давления воздуха Hyundai

Регулятор давления воздуха SMC AR20-F02 G1/4

Регулятор давления воздуха SMC AR20-F02 G1/4

Регулятор давления воздуха дыхания

Регулятор давления воздуха дыхания

Стандартный регулятор давления сжатого воздуха

Стандартный регулятор давления сжатого воздуха

Крупнейшие заводы по производству регулятора давления воздуха

Заводы по изготовлению или производству регулятора давления воздуха находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить регулятор давления воздуха оптом

регуляторы давления

  • 🇷🇺 ОАО КОНТАКТОР — РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА В ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ОСНОВАН НА УРАВНОВЕШИВАНИИ УСИЛИЙ РЕГУЛИРОВАЧНОЙ ПРУЖИНЫ И ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ДАВЛЕНИЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ МПА
  • 🇷🇺 ОАО ПОЛТАВСКИЙ АВТОАГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ АВТОГРЕЙДЕРА ДЗ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ДЗ РЕГУЛИРУЮЩАЯ АРМАТУРА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА ПОСТУПАЮЩЕГО В ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
  • 🇷🇺 ОАО ПКО ТЕПЛООБМЕННИК — ЧАСТИ ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА СУПЕР ДЖЕТ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПОДМЕСА А СЕР ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОДМЕСА ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА В ТРУБОПРОВОДЕ ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ Т
  • 🇷🇺 ЛИЕБХЕРР — ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ КЛАПАН С ЗАСЛОНКОЙ ЛЕПЕСТКОВОГО ТИПА РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПОДАВАЕМОГО В САЛОН ВС А ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ МАРКИРОВКА
  • 🇷🇺 ОАО РААЗ — РЕМКОМПЛЕКТ РДВ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПРУЖИНА ПОРШЕНЬ КЛАПАН В СБОРЕ ПРУЖИНА ПРУЖИНА ООБРАЗНОЕ КОЛЬЦО Х
  • 🇷🇺 ОАО КАМАЗ — РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДДЕРЖАНИЯ РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЯ В ЗАДАННЫХ ПРЕДЕЛАХ А ТАКЖЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПНЕВМОСИСТЕМЫ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ И ЗАГРЯЗНЕНИЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ДЛЯ А М
  • 🇷🇺 ООО ПАЗ — РЕГУЛЯТОР ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДАВЛЕНИЕ АТМ
  • 🇷🇺 ОАО НПО НАУКА — РЕГУЛЯТОР ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЯ А ЗАВ ПОДДЕРЖИВАЕТ ПОСТОЯННОЕ ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОТБОРА ВОЗДУХА ОТ ДВИГАТЕЛЯ САМОЛЕТА ДРЛО
  • 🇷🇺 ALLIED-SIGNAL AEROSPACE COMPANY — КЛАПАНРЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВС УДАЛЕН С ВС ГА БОРТ НОМЕР СЕР НОМЕР ПОМЕЩЕН ПОД ТАМ ПРОЦ ВРЕМЕННЫЙ ВВОЗ ПО ДТ
  • 🇷🇺 ОАО НПОНАУКА — ЗАДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ БТ ЗАДАТЧИК РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ АТ РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В ПНЕВМОСИСТЕМЕ СТА ИЛ ДЛЯ ГА УПАКОВАНО В ДЕРЕВЯНЯЩИКА С УПЛОТНИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ
  • 🇷🇺 ООО КААЗ — РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗА РТ ШТПНЕВМОКЛАПАН ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА В ПНЕВМОСИСТЕМЕ АВТОБУСА РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ АТМ
  • 🇷🇺 ПААЗ — РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДДЕРЖАНИЯ РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЯ В ЗАДАННЫХ ПРЕДЕЛАХ А ТАКЖЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПНЕВМОСИСТЕМЫ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ И ЗАГРЯЗНЕНИЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ДЛЯ А М
  • 🇷🇺 WHITTAKER CONTROLS — ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРУЮЩЕЕ ПОДАЧУ ВОЗДУХА В ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ ВС А КОД ОКП
  • 🇷🇺 ЗАО КЗТА — РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА ГРУЗАМ МАЗКАМАЗ
Читайте так же:
Регулировка входного напряжения управления

Изготовитель Клапаны регулирующие для пневматических силовых трансмиссий

  • 🇷🇺 АМО ЗИЛ — ЗЧ ДЛЯ ГРУЗАМДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИЛОВЫХ ТРАНСМИССИЙКЛАПАН УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КАМАЗ КАТ ШТРЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ КАМАЗ КАТ ШТРЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА КАМАЗ КАТ ШТ
  • 🇷🇺 ООО ПКФ КЗЗЧ — ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ С РДВ В СБОРЕ РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В СБОРЕ КЛАПАН РЕГУЛИРУЮЩИЙ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИЛОВЫХ ТРАНСМИССИЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ШТ
  • 🇷🇺 ЗАОРААЗ — ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ С РДВ РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В СБОРЕ КЛАПАН РЕГУЛИРУЮЩИЙ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИЛОВЫХ ТРАНСМИССИЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ШТ
  • 🇷🇺 ООО КПКФ КЗЗЧ — ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ С РДВ В СБ РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В СБОРЕ КЛАПАН РЕГУЛИРУЮЩИЙ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИЛОВЫХ ТРАНСМИССИЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ШТ

Поставщики Тормоза и тормоза с сервоусилителем

  • 🇷🇺 ООО КЗ АВТОАГРЕГАТЦЕНТР — РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА БАРАБАННЫХ ПНЕВМОТОРМОЗОВ АЛЮМИНСПЛАВ АМ КАМАЗ ШТ
  • 🇷🇺 ООО КЗТАА — РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХАПНЕВМАТИЧЕСКИЙПНЕВМОТОРМОЗОВ АЛЮМИНСПЛАВАМ КАМАЗ ШТ
  • 🇷🇺 НАБ.ЧЕЛНЫ ООО КЗТА — РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХАПНЕВМАТИЧЕСКИЙПНЕВМОТОРМОЗОВ АЛЮМИНСПЛАВ

Крупнейшие производители Маностаты

  • 🇷🇺 HONEYWELL — АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ МАНОСТАТ СИСТЕМЫ ОТБОРА ВОЗДУХА ВС ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ОТБИРАЕМОГО ОТ КОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ И ПОСТУПАЮЩЕГО В ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ НАПРЯЖЕНИЕ В ПОСТ
  • 🇷🇺 HONEYWELL INTERNATIONAL INC — РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПНЕВМАТИЧСИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ВС ГАБОИНГ ПРЕДСТСОБОЙ УСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ДПОЛНОГО ПЕРЕКРЫВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЯВОЗДУХА ОТ ДВИГК РАЗЛСИСТЕМАМР
  • 🇷🇺 ОАО ТЕПЛООБМЕННИК — РЕГУЛЯТОР ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ Т Г ШТСЛУЖИТ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА КГССМ В ОСНОВНЫХ МАГИСТРАЛЯХ САМОЛЕТА ГРАЖДАВИАЦИИ АВТОМАТИЧРЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА НЕ ЯВЛОТХОДАМИ

Экспортеры —

  • 🇷🇺 N — РДВ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ТОРМОЗНОЙКП СМ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ШТ
  • 🇷🇺 КОНТАКТОР — РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ АК Б ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА В ПНЕВМАИМЧЕСКИХ СИСТЕМАХ ГОРОДССКОГО И ПРОМЫШЛЕННОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА

Компании производители Части и принадлежности

  • 🇷🇺 НЕ ИМЕЕТСЯ — ЗАП ЧАСТИ ДЛЯ АМ РЕМКТ МАСЛОНАСОСА КТ РЕМКТ МАСЛОФИЛЬТРА КАМАЗ КТ РЕМКТ МАХОВИКА КАМАЗ КТ РЕМКТ ПОДВЕСКИ КТ РЕМКТ ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ЧТЗ КТ РЕМКТ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА КАМА З
  • АВТОПРИБОР ОАО Г.ОКТЯБРЬСК — РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ АВТЗИЛ ШТ

Производство переключатели

  • ОАО ПЕНЗЕНСКИЙ ЗАВОД ЛОКОМОТИВ — РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ АК Б РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВХОДИТ В СОСТАВ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ КАБИНЫ ШАГАЮЩЕГО ЭКСКАВАТОРА ЭШ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕЛИЧИНЫ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ПНЕВМОСИСТЕМЕ Э КСК

Изготовитель Части и принадлежности приборов и аппаратуры для измерения или контроля расхода

  • НЕ УКАЗА — РЕМ КОМПЛЕКТ РДВ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ЭЛЕКТРОН АМ МАЗ КТ

Поставщики Приборы и устройства для автоматического регулирования или управления

  • ALLIED-SIGNAL — АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР СИСТЕМЫ ОТБОРА ВОЗДУХА МАНОСТАТ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОТОКА ВОЗДУХА И ВЕЛИЧИНЫ ДАВЛЕНИЯ ОТБИРАЕМОГО ОТ КОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ И ПОСТУПАЮЩЕГО В ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ САМОЛЕТА ЧН

Крупнейшие производители Приборы и устройства для автоматического регулирования или управления

  • ЗАО КУБАНЬЖЕЛДОРМАШ — АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДЛЯ ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА ЖД ЛОКОМОТИВА РЕГУЛЯТОР РД ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА РАБОТЫ КОМПРЕССОРА НА ХОЛОСТОЙ ИЛИ РАБОЧИЙ ХОД В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ГЛАВНОМ РЕЗЕРВУА
Читайте так же:
Вентиляторы для ванной с регулировкой скорости

Экспортеры клапаны предохранительные или разгрузочные

  • ООО ПК АВТОПРИБОР — КЛАПАНЫ РАЗГРУЗОЧНЫЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ РЕГУЛЯТОР АР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ПНЕВМОСИСТЕМАХ АМ ЗИЛ НА ПРЕДЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ АТМ ТУ СИЛУМИНОВЫЙ ШТУК В КАРТОННЫХ КОРОБКАХ ПО ШТУК

Компании производители клапаны редукционные для регулировки давления

  • ООО ЗАВОД ГАЗПРОММАШ — РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА ИЗ ЛИТЕЙНОГО ЧУГУНА ПРЕДНАЗН ДЛЯ РАБОТЫ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА ОТ С ДО С НЕ СОДЕРЖАТ СИЛЬФОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ В ГАЗОРЕГУЛЯТОРНЫХ ПУНКТАХ СИСТЕМ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ ОБЕСП ПОДДЕР

Производство Клапаны редукционные для регулировки давления

  • SMC CHINA CO — КЛАПАНЫ РЕДУКЦИОННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ОБЪЕДИНЕННЫЕ С ФИЛЬТРАМИ ДЛЯ СИСТЕМ ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИКИ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ПНЕВМОСИСТЕМЕ СМ ДОПОЛНЕНИЕ КОРПУС РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ИЗ АЛЮМИНИЯ И НЕ СОД ДЕТАЛЕЙ ИЗ НИ КЕЛ

клапаны редукционные для регулировки давления

  • АВТОПРИБОР ОАО Г.ОКТЯБРЬСКИЙ — РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПАЗ КАТ А ШТ

Клапаны регулирующие для маслогидравлических силовых трансмиссий

  • ПОЛТАВА ААЗ — РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПНЕВМОТОРМОЗОВПНЕВМАТИЧЕСКИЙАЛЮМИНСПЛАВ АМ КАМАЗ

клапаны обратные (невозвратные)

  • LIEBHERR-AEROSPACE TOULOUSE SA — ЧАСТИ ВС А ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ОТБОРА ВОЗДУХА ИЗ АЛЮМИНИЯ ЧЕРТ СЕР БЭ В НЕИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ОТБОРА ВОЗДУХА ОСТАНАВЛИВАЕТ ДАВЛЕНИЕ В КЛАПАНЕ ОТСОЕДИНЯЕТ ИСТОЧНИК ПОДА
  • ABG-SEMCA — ЧАСТИ ВС АЭРОБУС А ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИРЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ОТБОРА ВОЗДУХА БЭВ НЕИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ ЧЕРТ СЕР

Части механических устройств

  • ЖЕЖИАНГ РЕФАЙН ВУФУ ЭИР ТУЛС КО — ЧАСТИ МЕХАНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ФИЛЬТР ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА В КОМПЛЕКТЕ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ВХОДА В КОМПЛЕКТЕ С МАНОМЕТРОМ НАБОР

Алексей ЭкспортВ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Елена ЭкспортВ

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Международные производители (english):

Производители из России

регулятор давления воздуха цена: сегодня (07.11.2021)

регулятор давления воздуха цены оптом при экспорте

ПродукцияЦенаВес
ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ФИЛЬТРОВАНИЯ ВОЗДУХА В САЛОНАХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ16074 руб / кг10-100 кг
ФИЛЬТРЫ ОБОРУДОВАНИЯ ДЫХАТЕЛЬНОГО1413 руб кг100 — 1.000 кг
ФИЛЬТРЫ ОБОРУДОВАНИЯ ДЫХАТЕЛЬНОГО1195 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФИЛЬТРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВОЗДУХА1195587 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
КЛАПАНЫ РЕДУКЦИОННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ4562 руб / кг10-100 кг
КОМПЛЕКТЫ ОБОРУДОВАНИЯ УЗЛА РЕДУЦИРОВАНИЯ ГАЗОРЕГУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ (ГСГО) — 4 КОМПЛЕКТА20522 руб кг100 — 1.000 кг
КЛАПАНЫ РЕДУКЦИОННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ336 руб / кг1.000 — 10.000 кг
КЛАПАНЫ РЕДУКЦИОННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ27199 руб / кг10-100 кг
РЕДУКТОР БАЛОННЫЙ (РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ БАЛОННЫЙ ПРОПАНОВЫЙ ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ)-РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН1552 руб кг100 — 1.000 кг
РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА ТИП: КОРПУС ИЗГОТОВЛЕН ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА624 руб / кг1.000 — 10.000 кг
КЛАПАНЫ РЕДУКЦИОННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ: ГАЗОВЫЕ РЕДУКТОРЫ В МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОРПУСАХ ОКРУГОЛОЙ ФОРМЫ В КОМПЛ С УСТОНОВОЧНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ КОМПЛЕКТ (МИНИ) ГАЗОВЫЕ РЕДУКТОРЫ В МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОРПУСАХ ОКРУГЛОЙ ФОРМЫ В КОМПЛ673630 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ27594 руб / кг10-100 кг
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ РДСГ 2-11658 руб кг100 — 1.000 кг
РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВЫХ ОБЪЕКТОВ494 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ЧАСТИ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ63747 руб / кг10-100 кг
ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ АППАРАТУРЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ИЛИ КОНТРОЛЯ РАСХОДА17993 руб кг100 — 1.000 кг

Доставка регулятора давления воздуха за границу

Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт регулятора давления воздуха из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector