0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Steam cloud как синхронизировать принудительно

Steam cloud как синхронизировать принудительно

Облачная синхронизация Steam Cloud представляет собой простую и прозрачную систему удаленного хранения файлов для игр. Файлы, указанные при настройке Auto-Cloud или записанные на диск (созданные, изменённые, удалённые и т. д.) с использованием Cloud API, автоматически будут продублированы на серверах Steam после выхода из игры.

Если пользователь меняет компьютер, все файлы автоматически будут загружены на новую машину перед запуском игры. После этого игра получит доступ к файлам либо через API Steam Cloud, либо напрямую с диска. Следует избегать настроек, специфичных для конкретного компьютера, таких как настройки видео.

Клиент Steam берет на себя работу по синхронизации файлов на всех компьютерах пользователя.

Пользователи могут отключить синхронизацию для всех игр в настройках Steam, сняв галочку «Включить синхронизацию со Steam Cloud для поддерживаемых приложений».

Пользователи также могут отключить синхронизацию для конкретной игры в ее настройках.

Spacewar_Cloud_Properties.png

Замечания и рекомендации

Помните, что Steam синхронизирует пользовательские файлы Steam Cloud для вашей игры до и после каждой сессии. Все соответствующие файлы, которые изменятся во время сессии, будут загружены в Cloud сразу по ее окончании. Если ваша игра записывает очень большие файлы или много маленьких файлов в Steam Cloud, это может значительно влиять на пропускную способность сети пользователя, а также создавать задержку при попытке выключить Steam или перезагрузить игру.

В целом, предпочтительнее использовать файлы маленького размера. Если сохранение для конкретного пользователя может быть разделено на категории: всё, что может часто меняться, и то, что не будет меняться часто, мы рекомендуем сохранять отдельные файлы для этих категорий. В таком случае неизменённая часть сохранения не будет загружаться после каждой сессии.

Ограничения размеров файлов

Максимальный размер файла для Steam Cloud может со временем измениться. Вот некоторые текущие лимиты и пороговые значения:

РазмерОграничение
100 МбМаксимальный размер вызова ISteamRemoteStorage::FileWrite или ISteamRemoteStorage::FileWriteStreamWriteChunk
256 МбМожет привести к неоптимальному выбору конечной точки хранилища пользователя, что негативно скажется на скорости загрузки/выгрузки

Начальная настройка

Для настройки Steam Cloud нужно установить квоту байтов на одного пользователя и квоту файлов на одного пользователя на странице настроек Steam Cloud в разделе управления приложением Steamworks.

Квоты устанавливаются для всех игр с поддержкой синхронизации из расчёта на каждого пользователя в игре. Рекомендуется установить значения, приемлемые для вашей игры.

ВНИМАНИЕ: Не забудьте нажать кнопку «Сохранить» внизу страницы и опубликовать изменённые настройки. После публикации значок синхронизации будет виден в клиенте Steam всем пользователям, у которых есть ваша игра.

Если игра уже была выпущена, вы можете поставить галочку напротив опции «Включить поддержку синхронизации только для разработчиков» . Если же включен режим для разработчиков, только аккаунты Steam с лицензией «Комплект разработчика» для вашего продукта будут видеть значок синхронизации и смогут использовать Steam Cloud. Это удобно в тех случаях, когда необходимо протестировать интеграцию синхронизации не сломав ничего для пользователей. Это никак не повлияет на неопубликованные игры, поскольку ими ещё никто не владеет, а значит ни у кого не будет доступа к облачному хранилищу конкретного AppID.

Вы можете разделить облачное хранилище между двумя приложениями, заполнив поле APP ID общего хранилища . Как правило, эта функция используется для сохранения файлов, общих для демоверсии и полной версии игры. Значение отключает эту функцию.

Читайте так же:
Чем синхронизировать контакты windows mobile

API Steam Cloud и Steam Auto-Cloud

Steam предлагает два способа использования Steam Cloud. Ознакомьтесь с их основными различиями и определите, который лучше подходит для вашего приложения.

Первый — API синхронизации Steam Cloud.
В Cloud API представлены функции, которые позволяют интегрировать Steam Cloud непосредственно в игру. API Cloud изолирует друг от друга файлы отдельных пользователей Steam и предоставляет больший уровень контроля над синхронизацией.

API Steam Cloud предоставляются через интерфейс ISteamRemoteStorage. Вы можете найти пример его использования в проекте Приложение-образец с API Steamworks (SpaceWar).

Второй — автосинхронизация Steam Auto-Cloud.
Steam Auto-Cloud была разработана для тех игр, в которых вы хотите обойтись без интеграции Cloud API. Она позволяет быстро начать работу, но не обладает гибкостью, присущей Cloud API.

Если вы предпочитаете более глубокую интеграцию со Steam Cloud (например, позволяя выбирать, какие из сохранённых файлов могут храниться в облаке), то вам следует использовать Cloud API. В противном случае воспользуйтесь автосинхронизацией Steam Auto-Cloud.

Steam Auto-Cloud

Настройка

After completing the Начальная настройка the Steam Auto-Cloud configuration section will unlock on the Steam Cloud Settings page.

Root Paths describe groups of files which will be persisted to the Steam Cloud. Each Root Path can be as specific as a single file or as wide as all files under a given subfolder. Use a new path for each group of files to sync.

Корень
Подкаталог

Путь подкаталога к файлам в облаке является относительным по отношению к корню. Если подкаталога нет, используется `.`

  • <64BitSteamID>— эта переменная используется для вставки в путь 64-битного SteamID. 64-битный SteamID выглядит так: 76561198027391269
  • — эта переменная используется для вставки в путь AccountID. AccountID выглядит так: 67125541
Шаблон

Это шаблон, которому должна соответствовать маска имени файлов. Можно использовать * в качестве символа-джокера. Если вам нужны все файлы в папке, просто используйте * .

Вкл. подпапки

Замена корня

If your application is cross-platform and requires different directories for each OS. You can use the Root Overrides functionality to specify an override the Root Paths that you set above.

The root paths specified above can be overridden to correspond to a different path on another OS. If you use Root Overrides, you must specify [All OSes] in the Root OS drop down above.

Исходный корень
Новый корень
Добавление/замена пути
Заменить путь

Пример: настройка Auto-Cloud для приложений Unity

The following is an example of setting up Auto-Cloud for use with Unity and the Application.persistentDataPath property where the value is different per OS. The Windows version is configured as the Root Path with the company in Unity set to DefaultCompany and the Project called AutocloudSample. On macOS and Linux/SteamOS, the alternate paths from Application.persistentDataPath are set in the Add/Replace Path field and Replace Path is enabled.

With these settings, Auto-Cloud files will be synchronized between the three folders as shown in the Preview samples.

Cloud_Unity_Auto-Cloud_Example.png

Предрелизное тестирование

  1. Sign in to Steam with an account that owns the app that you are testing.
  2. Откройте консоль Steam ( steam://open/console в браузере).
  3. Введите в консоль testappcloudpaths , где App ID — номер приложения, которое вы тестируете. К примеру: testappcloudpaths 480
  4. Введите в консоль set_spew_level 4 4 .
  5. Запустите приложение из Steam.
  6. Если в каталогах, которые использует функция Auto-Cloud, уже находятся файлы, в консоли вы увидите их загрузку. В противном случае сохраните несколько файлов для этого приложения и затем закройте его, чтобы запустить синхронизацию.
  7. Перейдите на другой компьютер и повторите описанные выше действия, чтобы протестировать, как работает загрузка из Auto-Cloud.
  8. Протестируйте на всех операционных системах, которые поддерживает приложение.
  9. Для завершения тестирования введите testcloudapppaths 0 и set_spew_level 0 0 . Перезагрузите клиент Steam для закрытия консоли.

Dynamic Cloud Sync

Steam Cloud now supports dynamic sync — where changes appearing in the Cloud can be downloaded to the local machine during an application session. The current example is a suspended game session on the Steam Deck. For apps marked as supporting dynamic Cloud sync, Steam will synchronize files up to the Steam Cloud at the suspend time. Then, the user may run the game on another device, which will receive the updates from the Steam Deck session at launch. At exit, those changes will be uploaded to the Steam Cloud. Finally, when the Steam Deck device is awakened, Steam will synchronize the changes down to that device, and post a notification to the application that local files have changed. The application can then iterate those changes and take appropriate action. For instance, the game may be able to simply load the updated progress from disk and allow the user to pick up right where they left off on the other device.

Currently, the ability to flag an application as supporting dynamic Cloud sync is only available to Valve admins. Get in touch with your Valve contacts for more detail.

Note that this feature supports applications whether they use the ISteamRemoteStorage API to manage files, or AutoCloud.

See also ISteamRemoteStorage::BeginFileWriteBatch and ISteamRemoteStorage::EndFileWriteBatch — these wrappers should be used to provide hints to Steam which will help it safely sync up to the Steam Cloud at the time when the user initiates a system suspend.

Debugging

First, always ensure that you have published your changes on the Steam partner website and have waited up to 10 minutes or restarted your Steam client to receive the published changes.

Как скачать свои сохраненные игры из Steam Cloud

Магазин Steam на ноутбуке и рабочем столе.

Steam синхронизирует множество файлов сохранения на своих серверах. Они автоматически загружаются через Steam при установке игры, но это не единственный способ получить их. Вы также можете загрузить их прямо с веб-сайта Valve в своем браузере.

Включить Steam Cloud Sync в Steam

Если после установки игры Steam не загружает автоматически старые сохраненные игры, убедитесь, что для этой игры в Steam включено Steam Cloud.

Для этого найдите игру в своей библиотеке Steam, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». Перейдите на вкладку «Обновления» и убедитесь, что для игры установлен флажок «Включить синхронизацию Steam Cloud». Если этот параметр не установлен, Steam не будет автоматически загружать ваши облачные сохранения или загружать новые.

Если вы не видите опцию Steam Cloud для игры здесь, эта игра не поддерживает Steam Cloud. Не все игры в Steam делают — это зависит от каждого разработчика игр.

Перейдите на вкладку «Обновления» и установите флажок «Включить синхронизацию Steam Cloud для».

Загрузите файлы в вашем веб-браузере

Valve также позволяет загружать файлы сохранения в Steam через веб-браузер. Вы можете загрузить только свои сохраненные файлы без повторной загрузки всей игры.

Чтобы найти сохраненные файлы, перейдите на страницу Valve View Steam Cloud в веб-браузере и войдите в свою учетную запись Steam.

Вы увидите список игр, использующих ваше хранилище Steam Cloud. Найдите игру в списке (нажмите Ctrl + F, чтобы использовать поиск в браузере) — и нажмите «Показать файлы», чтобы увидеть все файлы для игры.

Список сохраненных игр Steam Cloud в сети.

У каждой игры есть страница, показывающая все файлы, которые она хранит в Steam Cloud, а также дату, когда они были изменены. Чтобы загрузить файл, нажмите «Загрузить». Загрузите все файлы сохранения для своей игры, и у вас будет копия сохраненных игр.

Нажмите «Скачать» рядом с каждым файлом сохранения, который вы хотите.

Это особенно полезно для многоплатформенных игр, которые не синхронизируют автоматически сохраненные файлы между платформами.

Например, Borderlands 2 доступен как для ПК, так и для Mac. Он синхронизирует свои файлы сохранения с Steam Cloud, но версии для ПК и Mac синхронизируют файлы сохранения отдельно . Вы можете загрузить версии для Mac (или ПК) с веб-сайта Steam, а затем вручную импортировать их в нужную папку, чтобы перемещать игры Borderlands 2 между платформами.

Без использования веб-сайта это потребует загрузки Borderlands 2 на одной платформе, распаковки сохраненных игр, а затем загрузки игры на второй платформе!

Это известная проблема и для других игр — например, она также требуется при переносе сохраненных игр из Torchlight для Windows в Torchlight для Linux.

Steam: работа в РФ/СНГ, обсуждение

Что такое Steam Cloud?
Один их элементов steamworks, его основное предназначение — сохранение пользовательских настроек на серверах Steam.
Сохраняет ли Steam Cloud игровой прогресс (прохождение игры, прокачка персонажей и т.д.)?
Такая возможность предоставлена сервисом, но не всегда разработчик её использует. Каждый продукт в этом плане следует рассматривать индивидуально.
Хранит ли Steam Cloud резервные копии сохранений на жестком диске? Где их найти?
Да. Сохранения для поддерживаемых игр обычно можно найти по этому адресу:
Локальный диск -> Program Files -> Steam -> userdata -> *уникальный номер ID вашего профиля в Steam* -> *app игры*
Если удалить сохранения игры из папки Steam, они будут восстановлены при следующем запуске игры?
Не всегда. Чтобы вернуть на место утерянные сохранения, следует обязательно перезапустить Steam и проверить целостность кэша игры.
Как удалить сохранения из Steam Cloud, если в самой игре нет данной опции?
Следует удалить папку с сохранениями на локальном жестком диске, без перезапуска Steam и проверки кэша запустить игру. После выхода из игры Steam Cloud синхронизирует результаты игровой сессии, таким образом, оставив лишь последние результаты.
Есть риск случайно потерять накопленный игровой прогресс?
Нет, если не удалять вручную папку с сохранениями и не следовать советам из предыдущего вопроса.
Можно ли сохранить игровой прогресс, заработанный при игре в автономном режиме?
Да. Для этого следует снова переключить Steam в режим онлайн, запустить игру, выйти из неё и дождаться завершения синхронизации файлов (Steam скопирует на сервер файлы сохранений, хранящиеся на жестком диске).
Как определить, сохраняет ли игра прогресс прохождения, или только настройки?
Найдите на жестком диске файлы сохранений, удалите их в корзину, затем перезапустите Steam. Если при запуске игры данные сохранения будут загружены обратно, и в самой игре вы найдете данные вашего прохождения, значит Steam Cloud работает корректно.

Alan Wake (108710)
Aliens: Colonial Marines (49540) * — облачность не заявлена, но присутствует
Anomaly Warzone Earth (91200)
Batman: Arkham City — Game of the Year Edition (200260)
Binary Domain (203750-Game)
Borderlands (8980-Docs)
Borderlands 2 RU (217490-Docs)
BRINK (22350)
Call of Juarez®: The Cartel (33420) * — облачность не заявлена, но присутствует
Cryostasis™ (7850-Game) * — облачность не заявлена, но присутствует
Dead Island (91310)
Deadlight (211400)
Demolition, Inc. (98600)
Deus Ex: Human Revolution™ (28050)
Deus Ex: Human Revolution™ – The Missing Link (201280) * — облачность не заявлена, но присутствует
Dishonored (Retail 1C) (217980)
DmC Devil May Cry (220440)
DogFighter (42500)
Duke Nukem Forever (Retail 1C) (57970)
Dungeon Siege III (39160) * — только сохранения, сделанные в специальный слот облачного хранилища
Fallout: New Vegas (Retail 1C) (22490-Docs) * — облачность не заявлена, но присутствует
Fantasy Wars (63900-Docs) * — облачность не заявлена, но присутствует
Farming Simulator 2013 (220260)
Game of Thrones (208730-Docs) * — облачность не заявлена, но присутствует
Hitman: Absolution (205930)
Hitman: Sniper Challenge (205930)
Homefront (55100)
Just Cause 2 (8190)
King’s Bounty: Crossworlds (63910-Docs) * — облачность не заявлена, но присутствует
King’s Bounty: Warriors of the North (203350)
LIMBO (48000)
Men of War: Condemned Heroes (204860-Docs)
Metro 2033 (43110-Docs)
Orcs Must Die! (102600)
Orcs Must Die! 2 (201790)
Painkiller Hell & Damnation (214870)
Portal 2 (620-Game)
PROTOTYPE 2 (115320-Docs)
R.U.S.E.™ (21970) * — сохраняются только данные профиля и прогресс прохождения кампании; облачность не заявлена, но присутствует
Red Faction®: Armageddon™ (55110)
Renegade Ops (99300) * — облачность не заявлена, но присутствует
Rock of Ages (22230)
Saints Row 2 (9480-Local)
Saints Row: The Third (55230)
Sanctum (91600)
Sid Meier’s Civilization® V (8930) * — только сохранения, сделанные в специальный слот облачного хранилища
Spec Ops: The Line (50300)
The Cursed Crusade (106000) * — облачность не заявлена, но присутствует
The Elder Scrolls V: Skyrim (72850-Docs)
The Lord of the Rings: War in the North (32800-Local)
The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition (20920)
Tomb Raider (203160) * — облачность не заявлена, но присутствует
Trine 1 (35700)
Trine 2 (35720) * — могут не сохраняться активные контрольные точки
Warhammer® 40,000™: Dawn of War® II (Docs) * — у DoWII одно облако на три игры: после запуска Retribution файлы оригинала и Chaos Rising удаляются хранилища, так что перед переносом сохранений следует запустить оригинал (Chaos Rising) и синхронизировать файлы повторно (прогресс Retribution не потеряется)
Warhammer 40,000: Dawn of War II: Retribution (56400)
Warhammer 40,000: Space Marine (55150) * — облачность не заявлена, но присутствует
Wasteland Angel (46520) * — облачность не заявлена, но присутствует
Worms Revolution (200170)
Worms™ Ultimate Mayhem (70600)
XCOM: Enemy Unknown (200510-Docs) * — облачность не заявлена, но присутствует

Примечание:
В скобках указан порядковый номер игры из директории userdata. Если кроме этого номера не указано ничего больше, сохранения лежат именно в этой папке.
Game — сохранения находятся в папке с игрой
Docs — сохранения в папке «Документы»
Local — сохранения в скрытой папке AppData (Application Data)
Roam — сохранения в скрытой папке Roaming
Save — сохранение в папке «Сохраненные игры»

Если вы хотите пополнить список, проверьте работоспособность облачного сервиса, следуя этой инструкции.
01. Убедитесь, что в настройках вашего клиента Steam, включен Steam Cloud для всех поддерживаемых игр.
02. Завершите любой эпизод кампании (т.к. иногда может сохраняться только прогресс разблокировки миссий) и сделайте одно сохранение в случайном месте (если игрой предусмотрена такая возможность).
03. Найдите файлы сохранений на жестком диске.
04. Удалите их в корзину или безвозвратно, при желании сделав их резервную копию.
05. Перезапустите клиент Steam.
06. Запустите игру. Обычно именно на этой стадии файлы сохранений выгружаются из облака обратно на жесткий диск.
07. Попытайтесь продолжить игру с места последнего сохранения (контрольной точки) или загрузить миссию или персонажа, которые вы открыли в прошлых сеансах.
08. Если все получилось, сообщайте в эту тему с просьбой добавить игру в список.

Confrontation – Версия купленная в России работает только в России, в СНГ и других странах продаётся версия которая не имеет ограничения (на странице игры нет информации)

Dark Souls™: Prepare To Die™ Edition – Версия купленная в России работает только в России, в СНГ и других странах продаётся версия которая не имеет ограничения (на странице игры есть информация об ограничениях)

Max Payne 3 – Версия купленная в России работает только в России, в СНГ продаётся версия которая работает только в СНГ и России, других странах продаётся версия которая не имеет ограничения (на странице игры есть информация об ограничениях)

Ridge Racer Unbounded – Версия купленная в России и странах СНГ, работает только в России и странах СНГ, в других странах продаётся версия которая не имеет ограничения (на странице игры нет информации)

Spec Ops: The Line – Версия купленная в России работает только в России, в СНГ продаётся версия которая работает только в СНГ и России, других странах продаётся версия которая не имеет ограничения (на странице игры есть информация об ограничениях)

The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition – Версия купленная в России и странах СНГ, работает только в России и странах СНГ, в других странах продаётся версия которая не имеет ограничения (на странице игры нет информации)

Saints Row IV – Версия, купленная в России, странах СНГ и Балтии, работает только в России, странах СНГ и Балтии; в других странах продаётся версия, которая не имеет ограничений (на странице игры есть информация об ограничениях).
Lost Planet 3 – Версия, купленная в России, странах СНГ и Балтии, работает только в России, странах СНГ и Балтии; в других странах продаётся версия, которая не имеет ограничений (на странице игры есть информация об ограничениях).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector