0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скорость синхронизации со вспышкой это

Синхронизация флэш-памяти

Пример улучшенной синхронизации. Либо вспышка срабатывает слишком поздно, либо скорость переключения слишком высока (sh движется вертикально). Обратите внимание на различные уровни риска убытков.

В y синхронизация вспышек или синхронизация вспышек является синхронизацией инициирования вспышки с открытием затененного света к пленке или электронному датчику изображения.

В камерах с механической (

Более быстрая скорость утечки часто лучше, когда имеется значительное осветление, и вспышка используется для заполнения вспышкой субъектов, которые находятся назад без размытия движения, или для увеличения глубины поля, используя небольшую aperture. В другом творческом использовании, pher движущегося субъекта может сблизить медленную скорость сдвига с экспозицией вспышки, чтобы записать размытие движения областей lit изображения, нанесенного на области flash lit.

S, M, F, FP, X и HSS sync

Здесь показан выходной сигнал photomoc flashbulb GE Synchro-Press. Как и все "М" лампы, ее пиковый выход был определен как возникающий через 20 секунд после подачи электрического тока. Пиковая люминесцентная флукция составляла 8 миллионов люмен. Его насыщенная световая энергия, Qv 23000 люмен сек, является затененной областью справа от определенной точки открытия шо (за секунду до точки пика люминус).

X-sync — самый простой способ объяснить и реализовать: вспышка срабатывает в момент полного открытия sh . Электронное оборудование вспышки производит очень короткую вспышку.

Камеры, предназначенные для использования с лампочками вспышки, обычно имели один или более из S (медленный) sync, M (средний) sync, F (быстрый) sync или FP/FPX (плоский пик) sync, предназначенных для использования с соответствующими типами лампочек. Колбы класса М достигают своего пикового освещения через 20 секунд после воспламенения, а колбы класса F достигают своего пика приблизительно через 5 секунд. Большинство стандартных лампочек вспышки используют M sync. X sync закрывает контакт вспышки так же, как sh des почти полностью открыты.

Камеры с синхронизирующими скоростями для S, M и F имели задержки, спроектированные таким образом, чтобы любая самая быстрая скорость сдвига камеры была центрирована в точке пиковой интенсивности для любого из трех заданных классов задержки ламп. Это максимально увеличило количество направляющих при самых быстрых скоростях передачи, поскольку ошибки даже в несколько секунд могут привести к значительному недоэкспонированию. Как оценили в графе справа для General Electric Synchro-Flash, который был лампочкой класса "M" (задержка 20 мс до пика по конструкции), камера типа "f" с максимальной скоростью вращения в секунду откроет свой шх19 секунд после подачи электрического тока на лампочку.

FP sync был использован с FP (плоско-пиковые) лампочки вспышки, разработанные специально для использования с focal-плоскости shutters. В этих шаттерах, хотя каждая часть пленки экспонируется в течение времени экспонирования, пленка экспонируется с помощью t, который перемещается по пленке за раз ("скорость X-sync&quot); порядка 1/100 "; хотя экспозиция каждой части пленки может составлять 1/2000", последняя часть пленки экспонируется позже по времени X-sync, чем первая часть, и короткая вспышка будет освещать только пленку. Лампы FP близки к полной яркости в течение полного времени X-sync, обнажая весь кадр даже при высоких скоростях холостого хода.

Читайте так же:
Как работает регулировка оборотов на дрели

Nikon F предлагал синхронизацию колб FP, M и ME, в дополнение к X sync.

X (xenon) sync — режим, предназначенный для использования с электронной вспышкой. В этом режиме синхронизация контактов coincides точно с полным открытием sh, так как xenon flashes реагируют почти мгновенно.

Из-за их конструкции, focal плоскости shutters, как используется на большинстве SLR, только нормальные Xenon флэш-блоки могут использоваться на скорости Sheeds достаточно медленно, что весь Sh одновременно открыт, как правило, на скорости Shewheds 1/60 или медленнее, хотя некоторые современные камеры могут иметь X-sync скорость до 1/500 (например, Nikon's D40 DSLR R RR R) DR R RRS 'S' S 'S' S 'S' S 'S' S 'S' S 'S' S 'S' S 'S' S 'S' S A A EA EEEE EEE E E E E EEEEE E E E E E E E E E E E E E E E E E E E E E E E E E E E E E E E E E E E E E e

Shutters, которые, как правило, расположены внутри корпуса lens, открыты, чтобы открыть все изображение одновременно, и, следовательно, позволяют флэш-синхронизировать по всем скоростям Sheu (до 1/1600 "с nach lens на камере Phase One/Mamiya 645DF).

Synchro-Compur f sh Braun Paxette Ref предлагала синхронизацию V, X и M вспышек, где V (нем. "Vor &quot); использовался в конджунге с самозатратом.

Более высокие скорости синхронизации полезны, так как они позволяют контролировать свет, увеличивая скорость вращения, а не уменьшая аперцию. Это позволяет тот же самый свет на большей апертуре; эта большая апертура, в свою очередь, уменьшает количество флэш-выхода, необходимого для освещения субъекта.

Сегодня некоторые современные устройства Xenon Flash имеют возможность производить более длительную вспышку для синхронизации вспышки на скорости ShShShed, поэтому называется высокоскоростной Sync (HSS). Вместо одного всплеска света, устройства доставляют несколько меньших всплесков в течение промежутка времени, всего лишь 1/125 секунды. Эту функцию поддерживают только определенные комбинации камера и вспышка, а пары камера-вспышка почти от того же производителя. Беспроводные удаленные флэш накопители с этими функциями становятся все более распространенными.

Синхронизация с задней стеной

Некоторые современные электронные камеры включают в себя возможность запуска вспышки непосредственно перед закрытием ши, так что движущиеся объекты будут показывать полосу, откуда они пришли, и острое изображение, где они были в конце экспозиции, полезное для перемещения объектов, чтобы сковать ощущение скорости.

Беспроводная синхронизация

Некоторые из способов синхронизации используют оптическое или радиоуправление, которое не требует электрического соединения с камерой или основным блоком вспышки. Это позволяет камере перемещаться без кабелей. Оптическая gering требует, по крайней мере, одной вспышки, подключенной к камере. Сенсор, либо встроенный, либо внешний по отношению к удаленному блоку вспышки, будет воспринимать свет от ведущей вспышки и вызывать срабатывание удаленной вспышки. Радиопередача требует, чтобы трансмиттер , подключенный к камере, подключил удаленное устройство , подключенное к (или внедренное) удаленному устройству флэш-памяти.

Одна из проблем с оптическим герингом заключается в том, что в современных цифровых камерах встроенная или обувная флэш- выполняет одну или несколько "предварительных вспышек". Многие оптические блоки будут реагировать на предварительную вспышку, таким образом зажигая вспышку слишком рано. Иногда это можно предотвратить, установив камеру на ручную ('M&#39);. Тем не менее, хорошее количество камер по-прежнему будет стрелять предфлями даже на ручной установке. Это одинаково верно для компактных камер, а также для более профессиональных цифровых зеркальных камер. Тем не менее, вспышка, подключенная к разъему ПК на фотоаппарате или в hotshoe, обычно не будет возбуждать предварительные вспышки в настройках "М" и, следовательно, может использоваться для оптического нескольких вспышек.

Читайте так же:
Пульт регулирует только громкость

Многие компактные камеры, однако, имеют только встроенную вспышку и не имеют hotshoe и коннектора для внешней вспышки, и нет возможности подавить предварительную вспышку. В этих случаях используются блоки ve, которые способны пропускать несколько вспышек, таким образом, один или несколько предварительных вспышек и только одновременное зажигание с основной вспышкой. Примером на нижнем конце является Godox 18, простой флэш-блок, который может быть установлен для пропуска максимум 3 вспышек. Более продвинутой вспышкой, которая может пропустить одну предварительную вспышку, является популярная "стробистская" вспышка, Lumopro160. Кроме того, некоторые студийные вспышки можно настроить на игнорирование предварительной вспышки.

Вместо того, чтобы выбирать определенное количество предварительных вспышек для игнорирования, некоторые блоки имеют режим обучения, в котором зажигание одной вспышки учит их, на какой вспышке синхронизировать.

Несколько производителей фотоаппаратуры поддерживают дистанционную вспышку, встроенную, по крайней мере, в некоторые модели их камер и вспышек. Эта ставит вопрос о том, чтобы мигать , когда главный флэш-блок (будь то вспышка обуви или всплывающая вспышка камеры) посылает заранее определенные сигналы в блоки ve для управления ими.

Для решения проблем, связанных с оптическими gering, производители фотоаппаратных принадлежностей (например, Po Wizard, Cactus) разработали радиоустройства для бесконтактной башмачных вспышек. Радиосигналы могут легко передаваться на большее расстояние. Они не были бы злобно загвоздены предфлашами. Вспышки вне камеры не должны располагаться в линии визирования с камерой. Сравнительно, при использовании радио gering, устройства обладают большей свободой для обнаружения вспышек вне камеры.

Медленная скорость синхронизации вспышки

Когда применяется вспышка? Она нужна для создания нормальной экспозиции при съемке в условиях недостаточной освещенности. В принципе, вспышка — это не единственный выход. Можно увеличить выдержку, но это может привести к появлению шевеленки и размытия движущихся объектов. Можно увеличить ISO, но снимки с высокой светочувствительностью сенсора будут получаться зернистыми, что крайне не желательно в художественной фотографии. Выходит, что вспышка — это самый разумный способ сделать снимок с нормальной яркостью. Конечно же, и со вспышкой не всё так гладко, но сейчас речь не об этом.

Медленная синхронизация. Что? Для чего? Как?

Медленная синхронизация есть в большинстве камер. На компактах этот режим часто скрывается в сюжетной подборке под названием "Ночная съемка" или "Вечеринка". Данные режимы позволяют фотографировать с увеличенной выдержкой и при этом использовать вспышку. Камера захватывает большое количество света благодаря длительной выдержке, а вспышка позволяет сделать освещенные объекты резкими. Таким образом, замедленная синхронизация вспышки дает возможность получать одновременно и размытые, и резкие снимки.

Принцип работы режима медленной синхронизации вспышки

В продвинутых камерах можно выбирать скорость синхронизации, мощность и длительность вспышки. Суть режима в том, что затвор камеры остается открытым длительное время. Сделать резкий снимок достаточно трудно. Скорее всего, края объекта будут размыты, но не стоит переживать по этому поводу. Вспышка срабатывает очень быстро. Её импульс короче. чем скорость затвора, но световой поток достаточно сильный, чтобы отпечатать на сенсоре четкое изображение объекта съемки. Таким образом, мы можем получить треки фар от автомобилей на заднем плане и достаточно резкое изображение объекта съемки на переднем плане. Данный режим — это хорошая площадка для творчества.

Читайте так же:
Регулировать анкер гриф гитары

Когда стоит пользоваться медленной синхронизацией вспышки?

При использовании обычного режима вспышки освещается только передний план. Фон оказывается слишком темным. Режим замедленной синхронизации благодаря длительной выдержке позволяет сделать фон более ярким, а передний план и вовсе получается хорошо освещен. Если вы хотите передать как можно больше деталей и при этом имеете возможность исключить шевеленку, то режим замедленной синхронизации — это именно то, что нужно.

Задняя и передняя шторки

Многие камеры, но не все, предоставляют возможность синхронизировать вспышку по передней или по задней шторке. Синхронизация по передней шторке заставит вспышку сработать в момент открытия затвора. Всё, что будет происходить потом, будет накладываться на освещенное вспышкой изображение и, в случае движения объектов или вибрации камеры в руках, создавать размытие по всему изображению.

Синхронизация по задней шторке позволяет зафиксировать движение объектов в кадре, а затем сделать четкое изображение при помощи вспышки, которая сработает перед самым закрытием шторки. Таким образом, очень хорошо снимать движущиеся объекты. На фотографии будет видно движение объекта в виде размытия и четкое изображение самого объекта, полученное благодаря вспышке.

Если вы не хотите передавать движение, а преследуете цель передачи как можно большего количества деталей в снимке при съемке в условиях недостаточной освещенности, то синхронизация по задней шторке боле предпочтительна. так как она позволит получить более резкий кадр.

Скорость синхронизации со вспышкой это

Как выбрать идеальную вспышку

Если вы решили серьезно заняться фотографией, вам точно понадобится внешняя вспышка. Внешняя вспышка дает фотографу огромные возможности как при репортажной съемке, так и для проведения постановочных фотосессий. Она помогает рассеять темноту, перенаправить световой поток или добавить в кадр оригинальные художественные эффекты.

Рассказываем, как выбрать вспышку по 9 ключевым характеристикам.

1. Тип вспышки

При выборе вспышки, первым делом,определитесь для каких целей она вам необходима. Существует 2 типа вспышек для разных задач:

«Обычные» — для студийных и репортажных съёмок. Вспышки крепятся на «горячий башмак» и представляют собой небольшой параллелепипед с поворотной верхней частью, в которой находится лампа вспышки.

«Кольцевые вспышки» — вспышки для макросъемки. Они крепятся на объектив, тем самым свет поступает прямо на объект съемки.

Пример:

Тип вспышки: кольцевая

2. Мощность вспышки

Определившись с типом вспышки, стоит обратить внимание на ее мощность. Запомните: света в кадре всегда будет МАЛО. Поэтому рекомендуем брать более мощные модели.

За мощность вспышки отвечает Ведущее число. Оно обозначает расстояние до снимаемого объекта, при котором вспышка может обеспечить его нормальное освещение, но при условии, что чувствительность равна 100 ISO, а диафрагма – единице.

Читайте так же:
Проводной выключатель с регулировкой яркости

Одни из самых мощных фотовспышек обладают ведущим числом 60 м.

Пример:

Ведущее число 60 м

3. Скорость синхронизации

Скорость синхронизации – минимальная выдержка, на которой фотовспышка полностью попадает в кадр.

Для большинства современных фотоаппаратов скорость синхронизации ограниченна 1160 – 1250 секунды.

Профессиональные модели вспышек могут иметь режим высокоскоростной (FP) синхронизации – синхронизации с фотоаппаратом на коротких выдержках до 18000 секунды.

Но подобный режим синхронизации снижает максимальную мощность импульса, так как требуется короткая серия из нескольких импульсов, что не оставляет времени на перезарядку вспышки.

Пример:

С режимом высокоскоростной синхронизации

4. Угол поворота головы

Голова фотовспышки может оснащаться поворотным механизмом или быть неподвижной. Поворотный механизм необходим для управления светом, его отражение помогает изменить световой рисунок. Поэтому следующий важный параметр — угол поворота головы.

Угол поворота головы – отвечает за возможные углы поворота головы по горизонтали и вертикали. Для вертикального угла значение может быть отрицательным – наклон вниз, в пределах . Вверх предел отклонения 120° — в этом случае голова поднимается полностью вверх, в потолок и немного отклоняется назад.

Большинство фотовспышек могут отклоняться вверх только на 90°, чего достаточно для направления фотовспышки в потолок.

Пример:

По горизонтали: 180°

По вертикали: 8°-150°

5. Поддерживаемые режимы

Существуют 3 основных режима работы вспышки:

Автоматический, ручной (Manual), мульти (Multi). Топовые вспышки могут работать во всех режимах, но есть вспышки, у которых нет Multi и/или поддержки TTL.

TTL («Through The Lens») — это автоматический экспозамер для подбора настройки мощности вспышки, который происходит путем оценки освещенности в кадре через линзы объектива. В большинстве случаев вспышка сработает нормально.

В режиме Multi вспышка срабатывает несколько раз за время открытия затвора. В результате можно получать интересные эффекты – несколько изображений одного и того же объекта в одном кадре. В большинстве вспышек этого режима обычно нет.

Пример:

Режимы – TTL, Manual/Av, Multi flash

6. Время перезарядки

На репортажной съемке особенно важно не упустить момент. Поэтому время, за которое вспышку можно использовать повторно, очень важно.

Как правило, время перезарядки указывается для максимальной мощности вспышки. Также данный параметр зависит от используемых элементов питания (в том числе их заряда) и выбранной мощности вспышки.

Максимальное время перезарядки от 3.9 до 13.0 с. Мин. время перезарядки от 0.1 до 8.0 с.

Пример:

Время перезарядки: 4 — 5 c

7. Длительность вспышки

Длительность вспышки — это длительность импульса света вспышки. Параметр важен в тех случаях, когда необходимо "заморозить" какое-то очень быстрое движение.

Длительность вспышки зависит от выбранной мощности импульса (на минимальной мощности длительность самая короткая, на максимальной – самая длинная).

Большинство моделей включаются на короткий промежуток времени — от 1/8000 до 1/20 секунды. Чем дольше работает вспышка, тем больше света захватывает матрица камеры, и тем выше яркость итогового кадра.

Пример:

Длительность вспышки: от 1/300 до 1/20000 секунды

8. Источники питания

От питания вспышки зависит ее время работы. Рейтинг фотовспышек возглавляют модели с аккумуляторами с 50–500 циклами подзарядки. Ими можно пользоваться в автономном режиме в помещении и на выезде. Есть вспышки, которые работают на батарейках.

Читайте так же:
Пластиковые окна в красногорске регулировка

Как правило, используются стандартные элементы питания АА или ААА, при частом использовании фотовспышки рекомендуется использовать аккумуляторные элементы питания.

Также, хорошим бонусом станет возможность использования внешнего питания для фотовспышки. Это могут быть как более мощные батарейные блоки, так и подключение к сети переменного тока через специальный адаптер.

Пример:

Литий-ионный аккумулятор

9. Работа в группах

Если интересуетесь, как выбрать фотовспышку для студии для профессиональной съёмки на выезде, обратите внимание на её синхронизацию с другими вспышками, лампами и светодиодными панелями.

Важно, сколько групп осветительных приборов можно использовать одновременно и сколько устройств может быть в каждой из них. Такие вспышки делятся на ведущие или ведомые. В первом случае она даёт сигнал остальным приборам, а во втором — подчиняется командам извне.

D –55 – Инструкция по эксплуатации Nikon SB-900 RU

background image

Следующие функции доступны для установки на фотокамерах, имеющих
соответствующее оборудование. Установите эти функции на фотокамере. Данные
функции нельзя установить непосредственно на самой вспышке SB-900.

Подробную информацию о функциях и настройках фотокамеры см. в руководстве
пользователя фотокамеры.

Автоматической режим высокоскоростной синхронизации FP

Высокоскоростная синхронизация вспышки доступна в сочетании с самой длительной
выдержкой фотокамеры.

Автоматический режим высокоскоростной синхронизации FP устанавливается
автоматически, если выдержка превышает скорость синхронизации вспышки фотокамеры.
Это эффективно, если необходимо использовать более увеличенную диафрагму,
чтобы получить меньшую глубину резкости для смазывания фона без
необходимости учета скорости синхронизации вспышки.
Автоматическая высокоскоростная синхронизация FP также срабатывает в
режиме улучшенного беспроводного управления.
Доступными режимами вспышки при использовании одной вспышки являются: i-TTL,
автоматический режим с приоритетом диафрагмы с тестирующими предварительными
вспышками, автоматический режим вспышки без TTL с предварительными вспышками,
ручной режим вспышки с приоритетом расстояния и ручной режим вспышки.
Информацию о диапазоне расстояний при съемке со вспышкой в автоматическом
режиме вспышки без TTL и ведущих числах для съемки в режиме автоматической
высокоскоростной синхронизации FP см. в разделе «Технические характеристики».

Блокировка мощности вспышки

С помощью блокировки мощности вспышки можно зафиксировать соответствующую
экспозицию вспышки, поддерживая постоянное значение подсветки объекта даже
при изменении компоновки кадра.

Экспозиция вспышки (яркость) остается неизменной даже при изменении
диафрагмы или зума объектива, поскольку регулируется автоматически.
Во время блокировки мощности вспышки можно снять некоторое количество кадров.
Доступными режимами вспышки являются: i-TTL, автоматический режим с приоритетом
диафрагмы с тестирующими предварительными вспышками и автоматический режим
вспышки без TTL с тестирующими предварительными вспышками.
FV означает мощность вспышки, т. е. экспозицию объекта, освещенного вспышкой.

Режим медленной синхронизации

Работа вспышки контролируется при длинной выдержке для получения правильной
экспозиции в отношении основного объекта и фона при недостаточном освещении.

При использовании более длительной выдержки для предотвращения дрожания
фотокамеры рекомендуется применять штатив.
Дополнительную информацию об образцах фотографий см. в отдельной брошюре
«Коллекция образцов фотографий», стр. 12–15.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector