0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fancier Fan-022 Комплект импульсного света (2х160Дж 38Дж)

Fancier Fan-022 Комплект импульсного света (2х160Дж+38Дж)

Fancier Fan-022 Комплект импульсного света (2х160Дж+38Дж) от магазина фотооборудования Фотошанс

Обменяем товар или вернем деньги в течение 14 дней с момента покупки.

Если купленный Вами товар не подошел по размеру, цвету, функциональным возможностям, наш магазин готов обменять Вам не подошедший товар или вернуть деньги.

Гарантия на всю продукцию

Весь товар приобретаемый в магазине Фотошанс сертифицирован и обеспечен фирменной гарантией производителя.

Физические лица

  • Наличными непосредственно в магазине
  • Наличными курьеру
  • Банковской картой непосредственно в магазине
  • Банковской картой на сайте
  • Банковской картой курьеру при доставке по г. Москве
  • Безналичным банковским переводом
  • Яндекс. Деньги
  • WebMoney

Мы принимаем к оплате:

Способы оплаты

Юридические лица

  • Банковским переводом
  • Наличными непосредственно в магазине
СкидкаНет

Нет в наличии

Посмотреть похожие товары

Комплект света, состоящий из двух вспышек Fancier FAN160B с аналоговым управлением, пилотным светом и мощностью до 160Дж каждая; ведомой лампы-вспышки SF-38S (38 Дж); 3 стоек; насадки с шторками и сотовой решеткой для FAN160B; полупрозрачным белым зонтом; серебристым зонтом и сумкой с ручками для переноски комплекта.

Вспышки FAN160B с регулятором мощности импульса 1/8-1/1 не имеют байонета крепления насадок, софтбоксы и насадки крепятся прямо на переднюю круглую часть корпуса вспышки диаметром 98 мм зажимами c резиновыми наконечниками. Все насадки от известной серии SS вспышек Falcon Eyes и аналогичных им (например Raylab RP серия с «байонетом ведомых вспышек») годятся для установки на FAN160B. Пилотный свет — 60 ватт ( можно устанавливать лампочки до 100 ватт); Синхронизация по световому или ИК-импульсу,возможен поджиг через синхрошнур.

Характеристики вспышки FAN160:
Мощность импульса: 160 Дж
Мощность пилотного света: до 60 Вт
Плавная регулировка мощности импульса от 1/8 до 1/1
Длительность импульса: 1/500 — 1/800
Время готовности: 3 секунды
Пилотный свет: лампа накаливания под патрон E14
Синхронизация по световому импульсу или кабелю
Байонет ведомых вспышек: SS

Характеристики ведомой лампы-вспышки SF-38S:
Мощность: 38 Дж
Ведущее число 22GN
Запуск возможен по встроенному датчику, по нажатию кнопки TEST
Цветовая температура: 5500К-6000К
Вспышка заворачивается в стандартный патрон Е27

Синхронизация вспышек в ручном режиме

Современная вспышка сегодня обязательно имеет на корпусе светоловушку, которая подает команду на срабатывание. Они есть везде, начиная с топовых вспышек основных производителей и заканчивая дешевыми китайскими полуручными экземплярами по 40-60 баксов (есть вспышки и дешевле, там просто светоловушек нет). Такие светоловушки есть даже в дешевых вспышках-лампочках, они вкручиваются в стандартный патрон и питаются от 220В. Светоловушки позволяют делить вспышки на ведущие и ведомые — это не звания, а скорее, что-то вроде должностей. Сегодня можно назначить ведущей одну (как правило, встроенную в фотоаппарат), а ведомыми все остальные, а завтра завести другой порядок. Главное, чтобы ведущая вспышка умела работать в ручном режиме.

Фото: Джо МакНелли

Ведущей вспышкойможет быть любое устройство, способное подать довольно яркий импульс — все та же встроенная вспышка, внешняя вспышка, инфракрасный пускатель, импульс которого отличается от обычной вспышки только спектром, который нашему глазу, к примеру, не виден. Интересно, что, если выстроить вспышки на определенном расстоянии друг от друга в одну линию, они смогут улавливать импульс соседних вспышек, от него поджигаться, а своим импульсом поджигать уже следующие за ними вспышки, которые импульс от предыдущих уловить были не в силах. Гуру вспышечного дела, Джо МакНелли, таким образом с помощью 53 вспышек как-то осветил целый самолет, причем очень большой.

Читайте так же:
Синхронизация самсунга с пк kies

Работает такая система благодаря одному очень важному моменту: реальная выдержка (то есть, продолжительность импульса) большинства вспышек соответствует 1/1000с, чего обычно при съемке нам и не требуется — мы работаем, как правило при куда более длинных выдержках (1/30-1/200, в большинстве случаев), потому что светим вспышками только тогда, когда уже довольно темно. Другими словами, у вспышки просто уйма времени, пока открыт затвор, чтобы сработать, и не так важно, насколько позже сработает 53-я вспышка, пусть даже на 53/1000с — это все равно попадает в нашу выдержку, а соответственно, будет зарегистрировано в кадре.

Более того, многие ведомые вспышки могут настраиваться таким образом, чтобы срабатывать на второй импульс, а не на первый. Нужно это тогда, когда включить ведущую в ручной режим нет никакой возможности, и она довольно нудно продолжает работать в режиме TTL. Такое распространено в случае с поджигом от встроенной вспышки в стане Canon или Sony — в первом случае, никто, а во втором, большинство фотоаппаратов попросту не поддерживают работу встроенной вспышки в ручном режиме. Nikon в этом плане более демократичен, равно как и многие более мелкие производители — системы управления вспышками у некоторых из них вообще отсутствуют, так хоть синхронизацию обеспечивают. Nikon же считается одним из самых крутых производителей в плане близости к фотографу, обеспечивая толпы стробистов своими фотоаппаратами, благодаря гибкости именно в плане работы со вспышками. Впрочем, благодаря все тем же китайцам, такое преимущество можно нивелировать всего за 10-50 баксов, приобретя ИК-пускатель или комплект ручных радиосинхронизаторов, на которых мы остановимся чуть ниже.

Преимущество ручной синхронизации заключается в том, что вы сами задаете мощность каждой вспышки, и можете внедрять их в световую схему в таком количестве, какое захотите. Мощность регулируется, естественно, в соответствии с характеристиками самой вспышки. Например, ведомые «лампочки» Rekam из набора Mini-light светят всегда на полную мощность. Чуть более дорогие FalconEyes имеют две ступени мощности: полную и 1/2 полной. Чем более продвинутая вспышка, тем больше ступеней регулировок может быть. Так, например, если у вспышки указывается, что она может регулировать мощность с точностью до 1 ступени до 1/64, это значит, что она имеет 7 регулировок мощности: 1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/16, 1/32, 1/64 — даже для слабенькой китайщины это очень хорошо. Следует, правда, учитывать, что «полная мощность» здесь понятие относительное и представляет собой максимальную мощность каждой отдельно взятой вспышки: для ведомых и студийных указывается в виде NNN Дж, для портативных — в виде ведущего числа, которые, при определенном техническом таланте, можно и конвертировать, если требуется. Нужно лишь помнить одно: ведомые «лампочки» и студийные вспышки, в любом случае, будут мощнее портативных.

Недостаток ручной синхронизации заключается в том, что устанавливать мощность вспышки нужно вручную на каждой вспышке. А это выглядит так: щелкнули портрет, побежали подкрутили пару вспышек, щелкнули снова, опять побежали. При отсутствии ассистентов, вы довольно быстро поймете крайнее неудобство такого варианта, который будет ухудшаться с увеличением числа вспышек. Есть, правда, вариант регулирования света на самом фотоаппарате: из трех экспопараметров, как минимум, два будут на вашей стороне, диафрагма и ISO. Диафрагма физически может уменьшать количество света в объектив и влиять на всю картинку в целом (тени будем терять так же, как и засвеченные зоны, учтите), а ISO увеличивать восприимчивость матрицы к поступающему свету с точностью до 1/3 ступени (современные вспышки тоже такое умеют). Именно поэтому ручные вспышки являются крайне бюджетным решением для домашней съемки или для некоторых уличных портретов (особенно, если вы проводите фотосреду, на которую приходят как кенонисты, так и никонисты, и минольтисты, и нужно всем дать возможность поснимать), но не очень хорошо подходят, если модель, вместе со светом, находится от вас в паре десятков метров.

Читайте так же:
Регулировка окон при монтаже

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2021 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.001 с) .

Синхронизация фотовспышки

Синхрониза́ция фотовспы́шки — взаимодействие фотовспышки и затвора фотоаппарата, необходимое для получения правильной экспозиции в фотографии.

В механических камерах механизм синхронизации обычно включает в себя электрический контакт, расположенный в механизме затвора. В цифровых камерах за синхронизацию обычно отвечает электронная схема.

Электрическое соединение фотоаппарата с фотовспышкой осуществляется либо кабелем со стандартным PC-разъёмом, либо посредством так называемого горячего башмака (центральный синхроконтакт).

Гнездо с PC-разъёмом на корпусе фотоаппарата.

Кабель с вилкой для подключения фотовспышки к PC-разъёму.

Центральный синхроконтакт на фотоаппарате «Зенит-ЕТ» и на фотовспышке «СЭФ-3».

Синхронизация с «химическими» (магниевыми) фотовспышками — «M», «F», «FP»-синхронизация

Фотоаппараты, рассчитанные на работу совместно с магниевыми фотовспышками имели один или больше режимов синхронизации, таких как M (medium), F (fast) или FP (flat-peak, focal plane). В этих режимах контакты вспышки замыкались на несколько миллисекунд раньше, чем открывался затвор, поскольку требовалось некоторое время, чтобы сгорающий магний дал максимальный световой импульс.

В режиме M (medium, средний) время упреждения синхронизации составляло около 20-25 миллисекунд, в режиме F (fast, быстрый) — около 5 миллисекунд, режим FP (flat-peak, focal plane) предназначен для фотоаппаратов с шторными (фокальными) затворами.

На фотоаппаратах, предназначенных для использования с магниевыми фотовспышками, устанавливалось или два синхроконтакта («M» и «X»), или синхроконтакт с переключением, или синхроконтакт с регулятором упреждения синхронизации.

Синхроконтакты «M» и «X» на корпусе фотоаппарата «Зоркий-5».

Регулятор упреждения синхронизации (вокруг головки установки выдержек). Фотоаппараты «Зенит-3М» и «Зоркий-4».

Синхронизация с электронными фотовспышками — «X»—синхронизация

X — режим для работы с электронными фотовспышками. В таком режиме контакты вспышки замыкаются точно в момент полного открытия затвора, поскольку газовый разряд в ксеноновой лампе возникает практически мгновенно.

По своей конструкции шторный затвор, применяемый в фотоаппаратах, позволяет получать правильно экспонированные кадры при работе со вспышкой только при использовании выдержек не короче какой-то определённой для данного аппарата величины. Это происходит потому, что из-за ограниченной скорости движения шторок этот тип затворов не открывается полностью на коротких выдержках. При срабатывании в таком случае между шторками затвора остаётся небольшая щель, которая «пробегает» над кадром, при этом каждый участок кадра подвергается действию света нужное количество времени.

Читайте так же:
Регулировка сливного бачка унитаза идеал

Это не доставляет проблем при использовании постоянных источников света (солнце, лампы накаливания и т. д.), однако короткий световой импульс вспышки в таком случае осветит только ту часть кадра, над которой в момент срабатывания вспышки находилась щель затвора.

В связи с этой особенностью шторных затворов в инструкциях фотоаппаратов указывают минимальную выдержку, при которой затвор ещё открывается полностью, такая выдержка называется выдержкой синхронизации, Х-sync или flash-sync. В плёночных камерах среднего класса выдержка синхронизации могла быть 1/60 с или даже ниже. На современных цифровых зеркальных камерах с механическим затвором типичные выдержки синхронизации составляют 1/160 — 1/250 с .

Центральные фотографические затворы (и затворы-диафрагмы) лишены этих недостатков. Выдержка синхронизации с фотовспышкой — любая.

Электронные затворы, применяемые совместно с механическими на некоторых цифровых зеркальных камерах, позволяют добиться выдержки синхронизации 1/500 с .

Другим способом обойти ограничения является применение высокоскоростной синхронизации вспышки (FP/HSS). При этом вспышка вместо одного импульса испускает серию импульсов (как правило, менее мощных), что позволяет получить полностью освещённый кадр даже на очень коротких выдержках (вплоть до 1/4000 — 1/8000 с ). Недостатком этого метода является резкое уменьшение ведущего числа вспышки и в тем большей пропорции, чем короче выдержка, что приводит к уменьшению расстояния, на котором действие вспышки эффективно. Кроме того, увеличивается время перезарядки, что сказывается наиболее негативно в случае съёмки быстрыми сериями. Все эти ограничения приводят к тому, что в профессиональных фотоаппаратах стремятся сделать выдержку синхронизации как можно короче, несмотря на заметное и непропорциональное удорожание устройства.

Короткие выдержки синхронизации позволяют использовать вспышку, например, в солнечный день для подсветки теней.

Синхронизация вспышек по световому импульсу

Электронная лампа-вспышка, применяемая в качестве дополнительного источника света в современных фотоаппаратах — очень удобный, надёжный и универсальный источник света. Однако, в отличие от постоянного естественного света, использование импульсного света вспышки имеет ряд особенностей.

Срабатывание вспышки, то есть излучение ею светового импульса, происходит практически мгновенно. Максимальная продолжительность импульса света вспышки редко превышает 1/500 секунды, а чаще всего происходит даже быстрее – вплоть до 1/10000 доли секунды. Поэтому очень важно, чтобы вспышка произошла точно в тот момент, когда затвор аппарата будет открыт полностью. А значит, в зависимости от особенностей конструкции фотоаппарата, синхронизировать работу затвора фотоаппарата и фотовспышки удается не во всём диапазоне выдержек. Всё разнообразие применяемых в современной фотоаппаратуре затворов можно разделить на электронные (электронно-механические) и механические различной конструкции (апертурные и фокальные).

Типы затворов и стандартная синхронизация

Апертурный (он же — «центральный») затвор располагается либо внутри объектива, либо в непосредственной близости от его линз. Затвор такого типа применяется в большинстве компактных плёночных аппаратов, в объективах крупноформатных и большей части среднеформатных камер. Центральный затвор на всех выдержках открывается полностью (хотя бы на мгновение). Поэтому с согласованием работы апертурного затвора и вспышки проблем не возникает. Электронная вспышка на аппаратах с центральным затвором может быть использована практически без каких-то ограничений, во всём диапазоне выдержек.

В компактных цифровых фотоаппаратах чаще всего применяется электронно-механический затвор. В его конструкцию входит упрощённый механический затвор, фактически лишь прикрывающий матрицу в выключенном состоянии и во время визирования, а выдержка уже определяется временем опроса матрицы. В этом случае также практически никаких ограничений на работу со вспышкой не накладывается. Вспышка может быть применена на любой выдержке. Главное – чтобы выдержка была длиннее продолжительности импульса вспышки (иначе вспышка будет откровенно «недосвечивать»).

Читайте так же:
Как синхронизировать фотоаппарат с внешней вспышкой

А вот фокальный (он же — «ламельный», «шторно-щелевой») затвор, которым обычно оснащаются зеркальные фотоаппараты, работает на совершенно другом принципе – одна шторка открывает кадровое окно, а вторая его закрывает. При этом скорость работы затвора не удается увеличивать бесконечно. Даже в современных затворах, сделанных с использованием космических технологий и материалов, время пробегания шторки затвора вдоль кадрового окна обычно составляет 1/200 — 1/250 секунды. Выдержка, при которой вторая шторка начинает своё движение сразу после того, как первая полностью открыла кадровое окно, обычно называется «кратчайшей выдержкой синхронизации» (хотя более правильно называть её «выдержкой полного открытия кадрового окна»). На более длинных выдержках шторный затвор также открывается полностью (просто вторая шторка начинает своё движение с дополнительной задержкой), что не создаёт проблем при пользовании вспышкой. Синхронизация со вспышкой на относительно длинных выдержках имеет своё название — «медленная синхронизация». Рассмотрению особенностей работы этого режима мы посвящаем отдельную статью о медленной синхронизации и синхронизации по второй шторке .Стандартная синхронизация

Короткие выдержки в шторно-щелевом затворе образуются уже за счёт того, что вторая (закрывающая) шторка начинает своё движение ещё до того, как первая дойдёт до края кадрового окна. Соответственно, при срабатывании синхроконтакта на коротких выдержках вспышка осветит не всю матрицу, а только её часть, попавшую в щель между первой и второй шторками. Поэтому (если не применять некоторые технические ухищрения, о которых речь пойдёт ниже) использовать вспышку можно только на скоростях затвора меньших, чем выдержка полного открытия кадрового окна. Впрочем, для затворов современных цифровых зеркальных аппаратов кратчайшая выдержка полного открытия кадрового окна находится в пределах от 1/200 секунды до 1/250 секунды. Некоторые профессиональные аппараты имеют и более скоростные затворы, полностью открывающиеся на выдержках до 1/300 секунды. Это вам не «Зенит-Е», работавший со вспышкой только на выдержке 1/30 секунды!

Почему мы такое внимание уделили именно этой, казалось бы просто технологической, характеристике затвора? Потому что именно на кратчайшей выдержке полного открытия кадрового окна свет вспышки наиболее эффективно «перебивает» постоянный (естественный) свет. Например, если нужно максимально подсветить тени при съёмке на ярком солнце, то самый лучший эффект будет именно на выдержке 1/200 — 1/250 секунды. Кстати, проверить продолжительность кратчайшей выдержки полного открытия кадрового окна довольно просто. В современных системных камерах, использующих согласованную вспышку, на программном уровне установлен запрет на установку более коротких выдержек при съёмке со вспышкой. Этот программный запрет снимается только в том случае, если и аппарат, и вспышка умеют работать в режиме синхронизации на сверхкоротких выдержках, и когда этот режим активирован. В противном случае, независимо от режима экспонирования, ни вручную (в ручном режиме или приоритете выдержки), ни автоматически (в приоритете диафрагмы и программных режимах) более короткая выдержка не может быть установлена.

Читайте так же:
Как отрегулировать заслонку радиатора

Но вся эта замечательная автоматическая логика перестаёт работать, когда мы начинаем пользоваться всякими несогласованными аксессуарами (например — радиосинхронизаторами) или студийными вспышками. Эти устройства не сообщают аппарату о своём существовании, а значит обязанность следить за тем, чтобы не была установлена излишне короткая выдержка, возлагается целиком и полностью на фотографа. Иначе довольно легко увидеть вместо целого кадра, освещенного вспышкой, всего половину кадра или даже треть! Поэтому, работая со студийными вспышками или радиосинхронизаторами нужно не забывать контролировать значение выдержки, установленной на аппарата. Как правило, оптимальное значение выдержки синхронизации должно быть чуть-чуть длиннее кратчайшей выдержки полного открытия затвора. К примеру, если ваш аппарат позволяет синхронизироваться со вспышками на выдержке 1/250 секунды, при работе со студийными вспышками есть смысл ограничиться выдержками 1/200 или даже 1/160 секунды.

Синхронизация на сверхкоротких выдержках

Новейшие электронно-компьютерные технологии позволили преодолеть ограничение на диапазон выдержек, накладываемое конструкцией шторно-щелевого затвора. Идея синхронизации на сверхкоротких выдержках, реализованная уже большинством производителей зеркальных цифровых аппаратов под названиями HSS (High Speed Sync.) и FP (Focal Plane sync.) весьма проста, но в то же время — изящна. Достаточно просто «заставить» лампу-вспышку излучать не один короткий и мощный импульс света, а генерировать в течение всего времени работы затвора множество маломощных импульсов с очень высокой частотой следования, практически сливающихся в один продолжительный импульс света. То есть заставить вспышку излучать практически постоянный свет. Синхронизация на сверхкоротких выдержках

Такой принцип синхронизации позволил «отодвинуть» границу использования вспышки до невиданных ранее выдержек порядка 1/8000 секунды, давая возможность использовать, например, портретную светосильную оптику на открытых диафрагмах даже при ярком солнце. Недостатков, конечно, и в такой системе хватает. В первую очередь это значительное уменьшение ведущего числа вспышки уже при переходе в режим сверхскоростной синхронизации (за счёт потерь энергии при старт-стопном режиме работы вспышки). Мало того, ведущее число вспышки в режиме синхронизации на сверхкоротких выдержках дополнительно уменьшается пропорционально значению выдержки (ведь с уменьшением ширины щели затвора на коротких выдержках, количество света от вспышки, попадающее на матрицу, становится тем меньше, чем уже щель). Поскольку работа в режиме высокоскоростной синхронизации требует изменения управления как вспышкой, так и аппаратом, воспользоваться этим режимом можно лишь в том случае, когда и аппарат, и вспышка поддерживают его безоговорочно. Но даже с учётом всех этих недостатков, режим высокоскоростной синхронизации со вспышкой часто весьма удобен.

Дополнительно нужно заметить, что возможность пары аппарат-вспышка работать в режиме сверхскоростной синхронизации может быть по умолчанию запрещена. К примеру, в системе Canon EOS возможность использования сверхкоротких выдержек для съёмки со вспышкой нужно предварительно разрешить, нажав кнопку «FP» на вспышке. В системе камер Sony Alpha аналогичный режим HSS — наоборот, по умолчанию разрешен. А при необходимости его можно заблокировать. Поэтому, для того, чтобы досконально разобраться в особенностях вашей системы фотоаппаратуры и её настройках, крайне рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией к фотоаппарату и вспышке. Впрочем, это касается не только работы со вспышкой!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector