0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Идеальная синхронизация с Web Audio API

Идеальная синхронизация с Web Audio API

Я работаю над простым приложением для визуализации звука, которое использует веб-анализатор Audio API для извлечения частотных данных, как в этом примере . Как и следовало ожидать, чем больше визуальных элементов я добавляю в свои полотна, тем больше латентности возникает между аудио и полученными визуальными результатами.

Существует ли стандартный подход к учету этой задержки? Я могу себе представить, техника, предвидение, что буферы предстоящих звуковых данных. Я мог бы работать с синхронизацией часов JavaScript и веб-аудио, но я убежден, что есть гораздо более интуитивный ответ. Возможно, это так же просто, как воспроизведение звука вслух с небольшой задержкой (хотя это далеко не так всеобъемлюще).

Библиотека dancer.js, похоже, имеет ту же проблему (всегда имеет очень тонкую задержку), в то время как другие приложения, похоже, полностью решили проблему задержки. Я до сих пор не смог точно определить техническую разницу. SoundJS , кажется, справляется с этим немного лучше, но было бы неплохо построить его с нуля.

Любые методики, указывающие мне правильное направление, очень ценятся.

2 ответа

  • Альтернативный вариант для Web Audio API

У меня есть веб-программа, которая использует Web Audio API. Проблема здесь в том, что я хочу сделать его совместимым для IE. Есть ли какая-нибудь альтернатива для Web Audio API, чтобы я мог заставить тот же код работать именно на IE?

Можно ли получить доступ к системному аудио с помощью Web Audio API, чтобы визуализировать или применить к нему эквалайзер? Похоже, что можно подключить системный звук к устройству ввода, к которому может получить доступ Web Audio API (т. е. Web Audio API, получить вывод со звуковой карты );.

Я думаю, что вы найдете некоторые ответы на вопросы о точном времени воспроизведения звука в этой статье: http://www.html5rocks.com/ru/учебные пособия/аудио/планирование/

SoundJS использует этот подход для обеспечения плавного цикла, но по-прежнему использует таймеры javascript для отложенного воспроизведения. Это может не помочь вам синхронизировать синхронизацию звука с синхронизацией анимации. Когда я построил пример музыкального визуализатора для SoundJS, я обнаружил, что мне нужно поиграть с различными значениями размера fft и частоты тика, чтобы получить хорошую производительность. Мне также нужно было кэшировать одну фигуру и повторно использовать ее с масштабированием, чтобы иметь эффективную графику.

Надеюсь, это поможет.

Меня беспокоит, когда вы говорите, что чем больше визуальных элементов вы добавляете в свои полотна, тем больше задержки вы получаете в аудио. На самом деле этого не должно было случиться. Ваши холсты анимируются с помощью requestAnimationFrame? Какова ваша частота кадров?

Технически говоря, вы не можете синхронизировать JS и веб — аудиочасы-веб-аудиочасы-это аппаратные аудиочасы, которые буквально работают на другом тактовом кристалле, чем системные часы (по крайней мере, во многих системах). Подавляющее большинство веб-аудио (ScriptProcessorNodes является основным исключением) не должно иметь дополнительной задержки, когда ваш основной поток UI становится немного более перегруженным).

Читайте так же:
Регулировка температуры в системе водяного отопления

Если проблема в том, что анализ просто кажется запаздывающим (т. Е. Визуальные эффекты последовательно «behind» аудио), это может быть просто врожденная задержка в обработке FFT. Вы можете уменьшить размер FFT в анализаторе, хотя тогда вы получите меньше четкости; чтобы подделать его исправление, вы также можете запустить весь звук через узел задержки, чтобы он повторно синхронизировался с визуальными эффектами.

Кроме того, вы можете обнаружить, что параметр «smoothing» в анализаторе делает его менее точным по времени- попробуйте отключить его.

Похожие вопросы:

Я провожу технико-экономическое обоснование для создания аудиоплеера для телефона windows. Я мог бы пойти на нативную реализацию или реализацию на основе веб-представления. Мне интересно, что.

Я пытаюсь получить доступ к SoundCloud audio с помощью web audio API. Я использую нижеприведенный аудиоэлемент, чтобы получить звук (и забрать его с javascript с createMediaElementSource) <audio.

Если воспроизводить аудиофайл (vioce) с Web Audio API и использовать воспроизведение (0.75 или 1.5), голос сильно искажается по сравнению, например, с эффектом HTML5 Audio element playbackRate.

У меня есть веб-программа, которая использует Web Audio API. Проблема здесь в том, что я хочу сделать его совместимым для IE. Есть ли какая-нибудь альтернатива для Web Audio API, чтобы я мог.

Можно ли получить доступ к системному аудио с помощью Web Audio API, чтобы визуализировать или применить к нему эквалайзер? Похоже, что можно подключить системный звук к устройству ввода, к которому.

Нам нужно потоковое аудио в реальном времени (с медицинского устройства) в веб-браузеры с задержкой не более 3-5s из end-to-end (предположим, задержка в сети 200 мс или меньше). Сегодня мы.

Можно ли использовать синтезированную речь из Web Speech API в качестве SourceNode внутри аудиоконтекста Web Audio API?

Если я создам веб-приложение, которое использует web audio api, можно ли использовать tidesdk для его упаковки и превращения в настольное приложение и при этом иметь функциональность Web Audio API?

Я понимаю, что Web Audio API — это функция на стороне клиента, но nodejs основан на реализации V8 Chrome на стороне клиента ECMAScript, которая включает Web Audio API . Почему в nodejs нет полной.

Я дилетант Javascript. Мне нужно сделать веб-страницу для мобильного просмотра, чтобы развернуть динамически созданную, но в конечном счете линейную звуковую часть. По сути, мне нужно было бы.

Режим синхронизации — VMware

Вы можете синхронизировать виртуальные машины, запущенные в сервере VMware vCenter.

Для успешного выполнения задачи вы должны импортировать на свой ESET PROTECT Server центр сертификации vCenter. Вы можете экспортировать его через веб-браузер.

Например, чтобы экспортировать сертификат с помощью Firefox, щелкните значок безопасного подключения secure_connectionв адресной строке, а затем выберите Показать сведения о подключении > Дополнительные сведения > Показать сертификат > Сведения > Экспорт > Сохранить .

Читайте так же:
Регулировка цвета экрана монитора

Чтобы создать серверную задачу, выберите Задачи > Создать > alt=»add_new_default» width=»16″ height=»16″ />Серверная задача или выберите нужный тип задачи слева и щелкните Создать > alt=»add_new_default» width=»16″ height=»16″ />Серверная задача .

Основная информация

В разделе Основное введите основную информацию о задаче, например имя и описание (необязательно). Щелкните Выбрать теги , чтобы назначить теги.
В раскрывающемся меню Задача выберите тип задачи, который требуется создать и настроить. Если вы задали конкретный тип задачи перед созданием задачи, в меню Задача будет установлен тип на основе предыдущего выбора. Задача (см. список всех задач) определяет параметры и поведение для задачи.

Можно также выбрать следующие параметры триггера задачи.

• Запустить задачу сразу после завершения. Выберите этот параметр, чтобы задача запускалась автоматически после нажатия кнопки «Готово».

• Настроить триггер. Выберите этот параметр, чтобы включить раздел Триггер , где можно настроить параметры триггера.

Чтобы задать триггер позже, оставьте эти флажки неустановленными.

Параметры

Общие параметры

Щелкните Выбрать в разделе Имя статической группы . По умолчанию для синхронизированных компьютеров будет использоваться домашняя группа исполняющего пользователя. Или же можно создать статическую группу .

• Объекты для синхронизации : либо Компьютеры и группы , либо Только компьютеры .

• Обработка конфликтов создания компьютеров . Если при синхронизации добавляются компьютеры, которые уже являются членами статической группы, можно выбрать один из следующих способов разрешения конфликта:

o Пропустить (синхронизированные компьютеры не добавляются).

o Переместить (новые компьютеры перемещаются в подгруппу).

o Дублировать (новый компьютер создается с измененным именем).

• Обработка устаревания компьютеров . Если компьютер больше не существует, его можно либо удалить , либо пропустить .

• Действия при устаревании группы . Если группа больше не существует, ее можно либо удалить , либо пропустить .

• Режим синхронизации — VMWare

Параметры подключения к серверу

• Сервер. Введите DNS-имя или IP-адрес сервера VMware vCenter. Адрес должен точно соответствовать значению CN импортированного ЦС vCenter. Это значение находится в столбце Субъект окна Дополнительно > Центр сертификации .

• Данные для входа. Введите учетные данные для входа для сервера VMware vCenter.

• Пароль. Введите пароль для входа на сервер VMware vCenter.

Параметры синхронизации

• Вид структуры. Выберите тип вида структуры: Папки или Пул ресурсов .

• Путь структуры. Щелкните Обзор и перейдите к папке, которую нужно синхронизировать. Если это поле оставить пустым, будет синхронизирована вся структура.

• Вид компьютера. Укажите, как отображать компьютеры после синхронизации: по имени , имени хоста или IP-адресу .

Если после нажатия кнопки Обзор возникает ошибка Server not find in Kerberos database , используйте полное доменное имя Active Directory вместо IP-адреса.

Триггер

Раздел Триггер содержит сведения о триггерах, запускающих задачу. Для каждой серверной задачи можно задать не более одного триггера. Каждый триггер может запустить только одну серверную задачу. Если параметр Настроить триггер не выбран в разделе Основная информация , триггер не будет создан. Задачу можно создать без триггера. Такую задачу можно впоследствии запустить вручную или добавить триггер позже.

Читайте так же:
Эксцентрики для смесителя как регулировать

Дополнительные параметры — регулирование

Параметр Регулирование позволяет задать дополнительные правила для созданного триггера. Настраивать регулирование не обязательно.

Сводка

Все настраиваемые параметры отображаются здесь. Проверьте настройки и нажмите кнопку Завершить .

В задачах отображаются индикатор хода выполнения, значок состояния и сведения о каждой созданной задаче.

Что такое синхронизация? Изучаем подробно

Что такое синхронизация фото

Сегодня термин «синхронизация» часто применяется в сфере информационных технологий. Под ней понимается процесс, когда между несколькими копиями данных ликвидируются различия.

Проще всего объяснить это на примере часов и даты — если на смартфоне не было настроено время, то при наличии соединения с интернетом произойдёт синхронизация с сервером и время будет отображаться в соответствии с вашим часовым поясом.

Можно выделить несколько основных типов синхронизации данных:

  • синхронизация данных приложения;
  • синхронизация данных веб-ресурса;
  • синхронизация внутриигровых данных.

Рассмотрим каждый из них по отдельности.

Синхронизация в приложении

Условно информацию в приложении можно разделить на два вида — пользовательская и служебная. Пользовательская информация может быть синхронизирована с облаком, в котором хранится её копия. Например, текстовые файлы Microsoft Word можно поместить в облачное хранилище OneDrive и работать с ними при необходимости.

Служебная информация — это настройки. Некоторые приложения дают возможность сохранить настройки в облачном хранилище и при переустановке программы восстановить их одним кликом. Некоторым приложениям требуется синхронизировать данные в реальном времени, а иным — строго по указанию пользователя.

Изначально синхронизация присутствовала только в приложениях для персональных компьютеров, но с развитием технологий она появилась на мобильных устройствах под управлением iOS, Android и Windows, а также на игровых консолях, «умных» часах и во множестве других изобретений.

В режиме реального времени синхронизация происходит, например, в приложениях-мессенджерах. Если собеседник отправил вам сообщение, то его содержимое сразу же станет видно вам при условии подключения к интернету. В Telegram-канале моментально появляются самые свежие публикации от тех каналов, на которые вы подписаны.

Лучшим примером синхронизации являются современные веб-браузеры. Они способны сохранять историю просмотров, избранные страницы, пароли и некоторые другие данные в облачном хранилище. Благодаря этому после переустановки вы можете совершить процедуру синхронизации с облаком и работать с браузером, как и раньше.

Синхронизация на веб-ресурсе

Распространение интернета сегодня достигло колоссальных масштабов. Большинство жителей России имеет постоянный доступ к глобальной сети и пользуется всеми её благами. Для обеспечения их стабильной работы круглосуточно функционируют дата-центры со множеством серверов.

Процедура синхронизации для веб-ресурса является важной, если он имеет дело с динамичными данными, которые могут постоянно меняться. Некоторые сайты вполне могут обойтись и без синхронизации, если на них размещается какой-то статичный контент.

Читайте так же:
Можно ли отрегулировать точность часов

Для обеспечения синхронизации на сайте присутствует база-данных. В ней хранится множество параметров, на которые способны влиять пользователи. Так, например, если в социальной сети вас заблокировали в сообществе, то вы моментально об этом узнаете, лишившись возможности просматривать стену.

Помимо внутренней синхронизации в рамках ресурса, она может происходить и между несколькими сайтами. Если у вас есть друзья в социальной сети Facebook, то вы можете синхронизироваться с ней и социальная сеть ВК добавит тех из них, кого получится найти.

Внутриигровая синхронизация

Игры сегодня выступают одним из любимых способов проведения досуга у множества людей разных возрастов. Есть оффлайновые игры, которые не требуют подключения к интернету, а есть и те, которые с ним неразрывно связаны.

Например, в многопользовательском шутере игрок осуществляет взаимодействие с несколькими десятками других людей. Игра постоянно синхронизирует состояние игрока с остальными людьми на сервере. Поэтому любые изменения становятся видны всем остальным играющим.

В ММОРПГ статистика хранится на сервере, и при заходе в игру происходит синхронизация. Загружаются данные об игровом уровне, количестве каких-то очков, список друзей и иная информация.

Помимо самих игр, есть также приложения для цифровой дистрибуции — Steam, Origin, Uplay. В них присутствует возможность приобретать лицензионные копии игр, а также есть система достижений и некоторые другие данные. Когда пользователь заходит в свой аккаунт Uplay, то сразу же происходит синхронизация — загружается список игр, имеющиеся достижения, очки, список друзей и иная информация.

Специфический только для игр термин — вертикальная синхронизация. Он связан с частотой кадров, которые за секунду способна отобразить игра. При активации данной функции частота кадров фиксируется на уровне 60 fps и не может преодолеть данное значение.

Таким образом, синхронизация крайне важный процесс, без которого многие обычные вещи были бы недоступны пользователям устройств.

Синхронизация и управление областями автономной карты

Мобильные работники в областях, где нет надежного подключения к данным или где подключения нет совсем, загружают области карт на свое устройство, чтобы использовать их для фиксации местоположений активов, записи наблюдений и проведения проверок. По окончании сбора данных изменения отражаются только на их устройствах. Их необходимо синхронизировать, чтобы они стали доступны другим мобильным работникам, а также работникам в офисе. В некоторых случаях для поддержания карты в актуальном состоянии мобильным работникам необходимо иметь данные об изменениях, сделанных другими работниками на своих устройствах. Это также выполняется посредством синхронизации областей карты.

Когда вы закончите работу с загруженной областью карты, удалите эту область карты с устройства. Если вы копировали базовую карту на устройство, удалите скопированную базовую карту.

Синхронизация работы

Синхронизация позволяет отправлять и получать обновления для загруженных карт. Каждый раз, когда у вас будет подключение к интернету, и вы захотите проверить наличие новых обновлений или отправить свои обновления другим пользователям, синхронизируйте карту либо во время ее редактирования, либо из списка карт. Вы также можете включить автоматическую синхронизацию, чтобы карта синхронизировалась в любое время при наличии подключения к данным.

Читайте так же:
Как регулировать отопление в квартире новостройке

    Во время работы с картой коснитесь Синхронизировать Синхронизация (если нет непримененных изменений)( Синхронизация (при наличии непримененных изменений)если есть не синхронизированные обновления), чтобы открыть панель Синхронизировать . На панели изучите внесенные вами изменения (если они были) и нажмите Синхронизация . Панель Синхронизация

Подсказка:

Включите автоматическую синхронизацию, если вы желаете, чтобы синхронизация выполнялась при наличии подключения к данным.

Если на панели команда Синхронизировать выключена, настройки карты будут ограничивать объем данных, получаемых с сервера, и никаких локальных изменений у вас не будет.

Примечание:

Если после синхронизации вы не видите других объектов, кроме добавленных вами, или вложений объектов, с которыми вы сейчас не работаете, возможно, что в настройках карты задано ограничение получения данных с сервера. См. Оптимизация загрузки и синхронизации.

Удаление загруженных областей карты

Возможно, вам потребуется удалить загруженную область карты, потому что вы завершили работу с ней, в карту внесены изменения (а не только в ее данные), карта занимает слишком много места на устройстве, вы хотите пользоваться онлайн картой или вы больше не будете использовать данное устройство и передаете его другому работнику.

Примечание:

Области карты не удаляются при выходе из системы, но они связаны с вашей учетной записью и недоступны для других мобильных работников. Но, если они остаются на устройстве, они занимают много места, и для их удаления необходимо, чтобы тот же самый работник выполнил вход в систему и удалил их.

Для использования карты через подключение в ней не должно быть заданных автономных областей, а все ранее загруженные области карты должны быть удалены.

  1. В списке карт выберите карту, из которой требуется удалить область, и коснитесь ее.
  2. В списке областей карты найдите область карты, которую надо удалить с устройства, и откройте меню Скрытые Скрытые.
  3. Коснитесь Удалить область .
  4. Вам будет также предложено удалить не синхронизированные обновления, если таковые имеются. Чтобы синхронизировать их перед удалением области карты, отмените удаление и синхронизируйте обновления. Затем удалите область карты.

Удаление базовых карт, скопированных на устройство

Если базовая карта скопирована на устройство (загружена), для ее удаления необходимо выполнить такие же шаги. Имейте в виду, что базовые карты, скопированные на устройство, доступны для всех мобильных работников, использующих Collector , и в случае удаления одной карты, она будет удалена для всех. Вы можете удалить базовые карты с устройства или SD-карты, подключив устройство к компьютеру и используя проводник. Откройте заново инструмент Базовая карта на своем устройстве, чтобы увидеть обновления базовых карт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector