0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синхронизация по второй шторке canon это как

Синхронизация по второй шторке canon это как

Вспышку, как источник освещения при съёмке, многие фотографы недолюбливают. И есть за что. Накамерная вспышка — далеко не самый удачный по расположению и характеру создаваемого освещения источник света.

Хотя, когда другого света для освещения объекта съёмки в распоряжении фотографа нет — и вспышка пригодится. Тем не менее, довольно часто в практике фотографа встречаются ситуации, когда естественный (постоянный) свет еще есть, но либо его интенсивность, либо какие-то другие его параметры не дают возможности сделать хороший, технически качественный снимок. И в этом случае ситуацию можно исправить (а иногда даже — буквально спасти!), добавляя в качестве дополнительного источника света вспышку. Однако просто установить на аппарат и включить вспышку в этом случае — недостаточно. Вы ведь уже пробовали? Нужно ещё правильно настроить аппарат. И этой теме мы решили посвятить специальную статью.

Рассматривая практические аспекты использования вспышки в этом случае мы, как всегда, начнем с теории. Тем более что теория позволит воспринимать происходящие процессы не как чудеса или стихийные бедствия, а как понятные и совершенно управляемые явления.

Итак, теория:

Как известно, в стандартном режиме вспышка излучает весь импульс света практически мгновенно. Продолжительность импульса света вспышки составляет, как правило, 1/1000 — 1/10000 секунды. Можно сказать — практически мгновенно. Поэтому, в случае стандартной синхронизации вспышки с аппаратом, выдержка затвора выбирается по возможности наиболее короткой, но не короче выдержки полного открытия кадрового окна. Более подробно о согласовании работы вспышки и затвора мы рассказывали в статье о синхронизации . Для большинства современных зеркальных цифровых аппаратов кратчайшая выдержка синхронизации составляет 1/200 — 1/250 секунды.

стандартная и медленная синхронизация

А что будет, если выдержку сделать заметно длиннее? Скажем, вместо выдержки 1/250-ая секунды использовать 1/60? На освещенности, создаваемой вспышкой, такое изменение выдержки никак не скажется. И, если вспышка была единственным источником света при съёмке, то даже в десятки раз большее увеличение продолжительности выдержки (допустим — до 1/2 секунды) не изменит картинку на снимке.

Зато, если на наш объект съёмки попадает постоянный (естественный) свет, то созданная им освещенность будет пропорциональна времени, в течение которого матрица была открыта действию света. И, если естественный свет имеет небольшую интенсивность (например в сумерках), то короткая выдержка в 1/250 секунды не позволит такому свету создать сколько-нибудь заметное изображение. А вот на более длинной выдержке матрица уже успеет собрать нужное количество света для получения изображения нормальной тональности. В итоге объекты на снимке будут освещаться не только вспышкой, но и постоянным светом. При этом, что очень приятно, роли постоянного света и света вспышки будут разными, и при помощи выдержки можно легко регулировать их соотношение. Например, вспышечный свет будет освещать передний план, а постоянный свет — задний.

Теперь переходим к практике:

Вспышечный свет в любом случае дозируется своей собственной, вспышечной, автоматикой. Называться она может по-разному — «E-TTL II», «ADI» или «i-TTL», в зависимости от названия вашего фотоаппарата. Но результаты её работы в любом случае достаточно хороши. Поэтому отказ от вспышечной автоматики — идея плохая. Тот, кто хоть раз пробовал снимать репортаж неавтоматической вспышкой, это хорошо знает. При использовании неавтоматической вспышки вероятность получения правильно экспонированного кадра в репортажной съёмке даже на негативную плёнку невелика, а уж про «цифру» и говорить не приходится.

Режимы экспонирования

Теперь о режимах управления выдержкой и диафрагмой. Самый понятный, предсказуемый, но в то же время крайне неоперативный метод согласования постоянного и вспышечного света — использование ручного (М) режима экспонирования.

медленная синхронизация

Съёмку в «М»-режиме начинаем с установки средних значений светочувствительности и диафрагмы (ISO 250-400, диафрагменное число — от 4 до 8). После этого — подбираем выдержку, руководствуясь показаниями встроенного экспонометра вашего аппарата. После этого включаем вспышку, наводим на резкость, окончательно кадрируем и нажимаем на кнопку спуска. Вспышка осветит передний план, а задний план проработается благодаря длительной выдержке. Всё хорошо!

Дополнительно можно регулировать баланс естественного и вспышечного света вводом отрицательной экспокоррекции на вспышку и изменением значения выдержки от рекомендуемого встроенным экспонометром («зайчик» ставим не на «0», а уводим в «+» или в «-«).

Читайте так же:
Регулировка створки алюминиевых окон

Вот так, в двух словах, и работает этот процесс. Естественно, не забываем о цветовых параметрах нашего постоянного освещения. Если это дневной или вечерний свет — добиться нормальной, естественной цветопередачи несложно.

«Медленная» синхронизация

Согласовывать работу вспышки и использование постоянного света большинство фотоаппаратов может не только в ручном режиме, а и автоматически. Этот режим носит название «медленной синхронизации». При стандартной синхронизации автоматика аппарата, используя вспышку, считает её единственным источником света, не обращая внимания на слабый постоянный свет. В режиме же «медленной синхронизации» аппарат, несмотря на использование вспышки, не забывает об остальных источниках постоянного света. В качестве примера режима «медленной синхронизации» можно привести поведение аппаратов Canon EOS в режиме Av при включенной вспышке. В этом режиме аппарат как бы «не замечает» включенную вспышку, выставляя выдержку для нормального экспонирования заднего плана постоянным светом. А вспышка, в свою очередь, освещает передний план. Естественно, аппарат при помощи функций пользователя можно перенастроить и на обычную, «стандартную синхронизацию» («выдержка 1/200 в Av-режиме при работе со вспышкой»).

Примерно так же, по сути, работает режим «медленной синхронизации» и в аппаратах Nikon и Sony. Однако полностью описывать весь процесс настройки фотоаппарата мы не станем. У вас же на руках есть инструкция? Там всё детально написано, и наша статья — отнюдь не замена инструкции.

Синхронизация по первой и второй шторке

При синхронизации вспышка запускается после того, когда первая шторка уже открыла кадровое окно, но перед тем, как вторая начнет закрывать его. На коротких выдержках (1/200 — 1/250) — это фактически один и тот же момент. Зато на более продолжительных выдержках (то есть при медленной синхронизации) вторая шторка начинает закрывать кадровое окно с заметной задержкой, пропорциональной времени выдержки. И тут уже будет весьма заметна разница, когда сработает вспышка — в самом начале экспонирования кадра, как только первая шторка освободила матрицу для доступа света. Или в самом конце процесса — перед тем, как вторая шторка начнет закрывать кадровое окно.

Соответственно, эти два варианта и называются синхронизацией «по первой шторке» и «по второй шторке». Поскольку оба эти варианта являются разновидностями «медленной» синхронизации, то медленная синхронизация по первой шторке обозначается как «slow», а синхронизация по второй шторке — «slow rear» (Nikon) или просто «rear» (Sony).

синхронизация по первой и второй шторке

Рассмотрим более подробно оба эти варианта в том случае, когда объект съёмки двигается, и если в кадре присутствуют какие-либо еще источники постоянного света. При обычной синхронизации, то есть «по первой шторке», вспышка производится сразу же, как только первая шторка открыла кадр. Резкий четкий контур объекта съёмки, расположенного на переднем плане, будет «прорисован» в самом начале процесса экспонирования кадра, а значит — в начальной фазе движения объекта. Далее, двигаясь, объект освещается только источниками постоянного света. И, поскольку выдержка в случае медленной синхронизации — довольно продолжительна, созданное постоянным светом изображение объекта съёмки будет как минимум смазанным. Или даже может превратиться в полупрозрачный «трек». Соответственно, итоговая картинка будет состоять из комбинации четкого резкого изображения и смазанного «трека». Причем трек будет расположен сразу после резкого контура по ходу движения объекта.

При синхронизации «по второй шторке» запуск вспышки производится в самом конце процесса экспонирования. То есть, четкое резкое изображение объекта съёмки вспышка создаёт в последнее мгновение его движения. А значит, при переключении синхронизации с «первой» на «вторую шторку», резкий контур и смазанный трек поменяются местами.

Теперь — самый главный вопрос. Какой же вариант синхронизации — по первой, или по второй шторке, является самым лучшим, самым профессиональным? Как ни странно, оба этих варианта примерно одинаково применимы. Важно лишь понять, в каком случае, при синхронизации по первой, или по второй шторке, передача движения на картинке получится наиболее естественной.

Когда следует использовать обычную вспышку по сравнению со второй шторкой?

В последнее время появилось много вопросов, направленных на улучшение качества снятого изображения, где ответы вращаются вокруг, используя вспышку второй шторки, чтобы уменьшить размытость и заморозить движение.

Читайте так же:
Школьные столы для дома с регулировками

Почему бы не использовать вторую шторку-вспышку все время? Есть ли обратные стороны у второй шторки?

Синхронизация по второй шторке не делает ничего больше, чтобы остановить движение, чем первая шторка. Причиной использования синхронизации по второй шторке является то, что следы окружающего света, которые вы получаете при длительной экспозиции, появляются позади объекта (так как последовательность сначала окружающая, затем мигает), а не спереди, что выглядит немного странно.

На верхнем изображении (синхронизация по первой шторке) перед фарой появляется след фары, на нижнем изображении (синхронизация по второй шторке) трассы фар загораются до того, как вспыхнет вспышка, поэтому они появляются за поездом.

Не могу вспомнить общий недостаток синхронизации по второй шторке (я использую ее все время), за исключением того, что не все камеры предлагают настоящую синхронизацию по второй шторке. Например, камеры Canon посылают сигнал только по первой шторке. Синхронизация по второй шторке достигается путем отправки выдержки на совместимую с Canon вспышку, которая знает, что нужно подождать указанное время перед срабатыванием.

Одна из причин, по которой не используется синхронизация по второй шторке, может заключаться в том, что кадрирование движущегося объекта легче создать, если сосредоточиться на том, где находится объект при нажатии затвора, а не на том, где он будет, когда затвор закрывается.

Здесь на самом деле есть три возможности:

  • «Обычная» вспышка
  • Медленная синхронизация по первой шторке
  • Синхронизация по второй шторке

Последнее также называется парой других имен: задняя шторка или задняя шторка. Nikon, например, называет это «задняя шторка + медленная синхронизация».

Обычно вспышка настолько яркая, что выдержка оказывает незначительное влияние на экспозицию — время экспозиции равно длительности импульса вспышки, поскольку количество света, пропускаемого в течение остального времени, когда открыт затвор, незначительно.

Режимы медленной синхронизации сочетают вспышку с достаточно длинной выдержкой, которая также может быть записана. Это дает, по сути, двойную экспозицию: быструю резкую экспозицию, соответствующую импульсу вспышки, и длительную экспозицию, соответствующую времени срабатывания затвора.

Разница между синхронизацией по первой шторке и по задней шторке заключается просто в том, что вспышка срабатывает относительно длинной выдержки: в начале или в конце, очевидно. (Интересно немного прочесть и понять, как работает затвор в фокальной плоскости , но это не является обязательным для основной концепции использования этих режимов.)

Недостаток использования режима медленной синхронизации в целом заключается в том, что вы представляете те же трудности, что и при любой съемке с большой выдержкой , где и движение камеры, и движение объекта являются существенными факторами.

Во- первая шторка имеет четкую задачу: так как движение незамерзающого импульс вспышки приходит первый и долгое время после того, как воздействие, если объект перемещается, Вы получаете призрачное изображение двигающегося далека от резкого изображения. Например, если вы фотографируете движущийся автомобиль, размытая линия фар будет двигаться перед камерой. Это выглядит странно для большинства людей.

Синхронизация по задней шторке позволяет избежать этого, захватывая сначала след, а затем замороженный объект. Это также хорошо, например, для людей, двигающихся при свете огня — «призрак», кажется, отслеживает их предыдущие действия, что лучше соответствует нашему восприятию и памяти о потоке времени.

Но есть и обратная сторона , а также: вы должны предвидеть действия по выбранному времени выдержки. Если вы выбрали двухсекундную выдержку, экспозиция вспышки наступит через две секунды после нажатия кнопки спуска затвора. Это затрудняет намеренную фиксацию точного момента, и вам нужно больше удачи, навыка ожидания и планирования (и даже этого может быть недостаточно во всех ситуациях).

Синхронизация по второй шторке вне камеры со встроенной вспышкой Canon: есть новости?

Возможно ли еще использовать синхронизацию по второй шторке вне камеры с любыми родными беспроводными вспышками радио Canon?

После поиска я не могу найти какие-либо последние статьи по этому вопросу. В большинстве старых статей предполагается, что Canon исправит свой «недосмотр», чтобы разрешить синхронизацию по второй шторке вне камеры. Но я нигде не могу найти ничего, что могло бы сказать, что Canon на самом деле уже сделал это, что, по общему признанию, вероятно отвечает на мой вопрос. Тем не менее, было бы хорошо знать окончательно.

Читайте так же:
Тнвд т 130 устройство регулировка

В настоящее время я использую одну или две вспышки Canon EX430 II вместе с триггерами Yongnuo, которые позволяют синхронизировать по второй шторке вне камеры, но это громоздкое решение — слишком много батарей, слишком много кнопок! Кроме того, Yongnuos, какими бы хорошими они ни были, кажутся восприимчивыми к радиопомехам и случайным осечкам. Возможность использования беспроводных радио-вспышек Canon была бы намного проще.

Майкл С

Canon RT мигает и триггеры RT не будут делать то, что вы хотите. Есть сторонние RT триггеры и вспышки, которые будут.

Например, Yongnuo YN600EX-RT и YN-E3-RT. В отличие от ваших вспышек Canon 430EX II, вспышки YN600EX-RT и некоторые другие сторонние вспышки имеют встроенные приемники RT, поэтому вы можете исключить необходимость использования внешних триггерных приемников и сопутствующих батарей для каждой из ваших вспышек.

Mooie

И изо рта лошади .

Спасибо за ваш запрос и за обращение в Canon. Что касается вашего запроса о синхронизации по второй шторке на Canon Speedlite 430EX III RT, я должен подтвердить, что синхронизация по второй шторке недоступна во время съемки с беспроводной вспышкой.

К сожалению, у меня нет информации относительно включения этой функции в будущем.

Электронная почта от Canon Services & Support (Великобритания)

Лоуэлл Монтгомери

Я не знаком с этой конкретной проблемой и больше не владею никакими телами или вспышками Canon, но если я не пойму неправильно ситуацию, у вас под рукой будет оборудование, чтобы очень легко ответить на ваш собственный вопрос. Или я неправильно понял? Просто установите снимок с движением и длинной выдержкой и попробуйте использовать синхронизацию по 2-й шторке (без проводов). И посмотри, работает ли это. Снимайте с первой и второй шторкой и убедитесь, что вы видите разницу. Если вы не видите разницы между двумя кадрами (то есть оба являются «первым занавесом»), проблема все еще существует, верно? В противном случае это старая проблема, которая была решена. Имеет ли это смысл?

Mooie

Калеб

inkista

Нет, новостей нет. И система -RT не может сделать 2-ую шторку больше, чем умная оптическая система Canon когда-либо была способна сделать это за 14 лет (550EX был представлен в 1998 году) до того, как была введена система RT. в 2012?

Не уверен, почему вы думаете, что эта картина изменится. Если вам нужна встроенная система радиоуправления, которая выполняет 2-ю шторку, приобретите вспышку Yongnuo со встроенным трансивером, или Godox TT685C / V860IIC и XproC, или Phottix Mitros + и Odin II или что-то еще. Если вам не нравится ваше снаряжение Yongnuo, бросьте его и идите дальше. И хотя вы бы предпочли систему OEM, если система OEM не делает то, что вы хотите, вам придется согласиться на стороннюю.

Честно говоря, это звучит как жалоба на то, что Canon не будет делать то, что вы хотите. Хотя это и понятно, на самом деле это не очень хорошо. Canon до сих пор не выпустил EF-S 35mm f / 1.8, несмотря на то, что все мы, шутеры с обрезкой, указывали, как было бы хорошо, если бы они это сделали, как это сделал Nikon. 🙂

Синхронизация фотовспышки

Синхрониза́ция фотовспы́шки — согласование моментов срабатывания фотовспышки и затвора фотоаппарата, необходимое для полноценного экспонирования импульсным освещением фотоматериала или фотосенсора. Синхронизация может осуществляться вручную на длительной выдержке, или автоматически при помощи синхроконтакта [1] .

В фотоаппаратах с механическим или электромеханическим затвором роль синхроконтакта выполняет электрический контакт, который замыкается движущимися деталями. В цифровых фотоаппаратах за синхронизацию чаще всего отвечает центральный микропроцессор. Электрическое соединение затвора с фотовспышкой осуществляется синхрокабелем с коаксиальным PC-разъёмом, через горячий башмак или при помощи синхронизатора, использующего инфракрасное излучение или радиосвязь.

Содержание

Синхронизация «M», «F», «FP» [ править | править код ]

Синхроконтакты в Фотоаппаратах появились задолго до изобретения электронных фотовспышек, и были рассчитаны на работу с одноразовыми фотоколбами, срабатывавшими с задержкой. Все выпускавшиеся баллоны делились на несколько категорий в зависимости от времени свечения и задержки срабатывания [2] . Основными считались категории S (англ.  Slow , медленный 0,02 секунды), M (англ.  Medium , средний 0,015 секунды), MF (англ.  Medium Fast средний быстрый), F (англ.  Fast , быстрый 0,005—0,01 секунды) и FP (англ.  Flat-Peak, Focal Plane «плоский пик», «фокальный» 0,03—0,05 секунды) [3] . Последний тип ламп с самым длинным импульсом выпускался специально для фотоаппаратов с фокальным затвором и позволял вести съёмку на любых выдержках [4] . Продолжительность измерялась между моментами, когда яркость свечения составляла половину пикового значения [5] . Кроме длительности импульса разные типы фотоколб отличались задержкой срабатывания, измеряемой в миллисекундах от замыкания синхроконтакта до момента достижения половины пикового значения яркости (время до «полпика») [6] . Так, для ламп типа S задержка составляла 25—30 миллисекунд, M — 18—20 миллисекунд, F — 5 миллисекунд, а для баллонов FP упреждение не требовалось [7] . В Германии выпускался ещё один промежуточный тип X с продолжительностью свечения 0,01 секунды и задержкой 10—18 миллисекунд.

Читайте так же:
Как можно регулировать тепло в квартире

Фотоаппарат со вспышкой и одноразовым баллоном

Шкала синхронизации фотоаппарата Leica III

Синхроконтакты «M» и «X» на корпусе фотоаппарата «Зоркий-5»

Переключаемый синхроконтакт фотоаппарата Minolta

Регуляторы синхронизации фотоаппаратов «Зенит-3М» и «Зоркий-4»

Первые фотоаппараты, оснащённые синхроконтактом, как правило имели дополнительный регулятор опережения, размеченный в миллисекундах. Он выполнялся в виде рычажка или отдельного диска, как правило расположенного соосно с диском выдержек и снабжённого шкалой. От правильной установки регулятора зависела эффективность использования света вспышки: её длительность допускала ошибки синхронизации, но пиковое значение яркости могло быть упущено, приводя к неправильной экспозиции. В наибольшей степени это касалось центральных затворов, которые использовали импульс одноразовых вспышек не полностью, особенно на коротких выдержках. Со временем фотоколбы стали уступать место более экономичным электронным фотовспышкам, и их ассортимент начал уменьшаться. Это отразилось на упрощении регулятора опережения, утратившего шкалу, вместо которой стали наноситься несколько символов. Количество позиций в конце концов сократилось до двух: «X» и «M» [5] . Некоторые фотоаппараты вместо регулятора оснащались двумя разъёмами синхроконтакта с фиксированным упреждением: один срабатывал без задержки, а другой поддерживал наиболее массовые фотоколбы серии «M», обеспечивая опережение на 10—15 миллисекунд [1] [8] . В СССР на шкалах корректоров встречалось обозначение «MF». Иногда вместо букв наносились символы молнии и лампы, соответствующие электронной вспышке и одноразовым баллонам.

Синхронизация «X» [ править | править код ]

Ксеноновая лампа электронной вспышки не требует никакого упреждения, срабатывая мгновенно при замыкании синхроконтакта. Поэтому, для работы с электронными вспышками используется положение регулятора опережения X (англ.  Xenon ) [9] . В таком режиме контакты замыкаются точно в момент полного открытия затвора, обеспечивая экспонирование всей площади фотоматериала. Электронные фотовспышки наиболее эффективны в сочетании с центральным затвором, свободным от проблем синхронизации, и допускающим съёмку на любой выдержке, поскольку экспонирование кадра всегда происходит одновременно по всей площади. Кроме того, световой импульс электронной вспышки используется полностью, в отличие от одноразовой, потери которой возрастают на коротких выдержках.

В случае фокального затвора использование электронных вспышек возможно лишь в ограниченном диапазоне выдержек, соответствующих полному открытию кадрового окна [10] . Поскольку выдержка в шторно-щелевых затворах задаётся шириной щели между шторками, её размер при срабатывании вспышки должен быть равен кадру или превосходить его. В противном случае будет экспонирована только часть кадра, соответствующая мгновенному положению щели [11] . Величина минимальной выдержки, при которой затвор ещё открывается полностью, зависит от его конструкции, и является одной из важнейших характеристик. Эта выдержка зависит от скорости движения щели в момент срабатывания затвора, и от размеров кадрового окна. Она называется выдержкой синхронизации, и обозначается символами «Х-sync» или «flash-sync».

Минимальная выдержка, на которой возможна синхронизация с электронной вспышкой, обусловливает возможность использования «заполняющей вспышки» при ярком дневном свете. Для шторно-щелевых затворов типа Leica с горизонтальным ходом матерчатых шторок типичная выдержка синхронизации составляет 1/30 секунды. Совершенствование затворов и увеличение скоростей шторок позволили к середине 1950-х годов укоротить этот параметр до 1/60 секунды. В 1960 году в Японии был разработан затвор типа Copal Square с вертикальным ходом металлических ламелей вдоль короткой стороны малоформатного кадра. Его конструкция позволила сократить выдержку синхронизации до 1/125 секунды [12] . Для современных цифровых зеркальных камер с ламельными затворами типичные выдержки синхронизации составляют 1/200 — 1/250 с . Профессиональные фотоаппараты могут обеспечивать синхронизацию на выдержках до 1/500 секунды (Canon EOS-1D [13] , Nikon D1), считающейся предельной для центральных затворов [12] .

Читайте так же:
Боковая регулировка дверь шкафа

Высокоскоростная синхронизация [ править | править код ]

Съёмка на ещё более коротких выдержках возможна в режиме высокоскоростной синхронизации HSS (англ.  High Speed Synchronization ), который поддерживается некоторыми моделями фотовспышек. При этом вместо одного импульса излучается серия менее мощных с частотой 20—30 кГц — «растянутый импульс», который позволяет получить полностью экспонированный кадр на очень коротких выдержках вплоть до 1/4000 — 1/8000 с [14] . Технология разработана компанией Olympus и впервые использована в зеркальных фотоаппаратах «OM-3 Ti» и «OM-4 Ti» [3] . Процесс очень похож на работу одноразовых вспышек категории «FP», и поэтому часто обозначается этими же символами. Недостатком метода является невысокая эффективность использования энергии вспышки, часть которой не участвует в экспонировании снимка, как и в случае одноразовых баллонов «FP». Из-за распределения энергии вспышки на более продолжительном отрезке времени освещенность, которую она создает, пропорционально уменьшается [15] . При сильном диафрагмировании в солнечную погоду энергии такой вспышки может не хватать для подсветки теней.

Синхронизация по второй шторке canon это как

Фото-монстр — советы по фотосъемке от профессионалов.

  • Все основы (204)
  • Фотооборудование (99)
  • Работы мастеров (190)
  • Советы по фотографии (236)
  • Съемка в студии (45)
  • Съемка пейзажей (54)
  • Макро и предметка (70)
  • Приемы и техники (122)
  • Adobe Camera Raw (27)
  • Photoshop и Lightroom (162)
  • Сapture One Pro (1)
  • Adobe Photoshop (67)
  • Adobe Lightroom (16)
  • Разное (64)
  • Фотосъемка (130)
  • Фотография еды (12)
Вход

Форум / Вспышки / canon 70 d. Как включить функцию синхронизации по второй шторке?

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 9

1 Тема от Юлия Колесина 22.04.2015 08:12:34

  • Участник
  • Offline
Тема: canon 70 d. Как включить функцию синхронизации по второй шторке?

изучила всю базовую инструкцию, нашла кучу инфы в интернете как это здорово работает, но не где не могу найти как ее включить, чтобы было так : " войдите в меню туда нажмите то"

2 Ответ от evgenykom 22.04.2015 09:19:07 (22.04.2015 09:23:08 отредактировано evgenykom)

  • Участник
  • Offline
Re: canon 70 d. Как включить функцию синхронизации по второй шторке?

Наверное, очень бегло изучали инструкцию.
Инструкция по эксплуатации:
— для бортовой вспышки — стр.197
— для внешней вспышки — стр. 200


3 Ответ от Юлия Колесина 22.04.2015 11:01:01

  • Участник
  • Offline
Re: canon 70 d. Как включить функцию синхронизации по второй шторке?

Наверное, очень бегло изучали инструкцию.Инструкция по эксплуатации:
— для бортовой вспышки — стр.197
— для внешней вспышки — стр. 200

Спасибо огромное!) , но у меня оказывается инструкция слишком общая, 160 страниц)))

4 Ответ от Ralph 22.04.2015 11:33:07

  • Заблокирован
  • Offline
Re: canon 70 d. Как включить функцию синхронизации по второй шторке?

5 Ответ от Юлия Колесина 22.04.2015 14:33:40

  • Участник
  • Offline
Re: canon 70 d. Как включить функцию синхронизации по второй шторке?

6 Ответ от Юлия Колесина 22.04.2015 14:35:49

  • Участник
  • Offline
Re: canon 70 d. Как включить функцию синхронизации по второй шторке?

вот только еще проблема он теперь мою не кэноновскую вспышку в настройках не видит)) хотя вспышка и срабатывает без запинок

7 Ответ от Ralph 22.04.2015 14:49:50

  • Заблокирован
  • Offline
Re: canon 70 d. Как включить функцию синхронизации по второй шторке?

вот только еще проблема он теперь мою не кэноновскую вспышку в настройках не видит)) хотя вспышка и срабатывает без запинок

Какие настройки? он её чуствует — значек зажигается — вот и всё. Настройки на вспышке.

8 Ответ от Nikon-ist 22.04.2015 22:15:24

  • Участник
  • Offline
Re: canon 70 d. Как включить функцию синхронизации по второй шторке?

Еще вопрос-поддерживает ли ваша вспышка синхронизацию по задней шторке? Если ДА-изучайте инструкции к апарату и вспышке.

9 Ответ от Олег Стасенко 12.05.2015 17:02:19

  • Новый участник
  • Offline
Re: canon 70 d. Как включить функцию синхронизации по второй шторке?

Для начала зайдите в настройки ВСТРОЕННОЙ ВСПЫШКИ и отключите БЕСПРОВОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. После этого у вас появится возможность включения СИНХРОНИЗАЦИИ ПО 2 ШТОРКЕ. )))ВСЕ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector