0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт полного привода SsangYong Kyron

Ремонт полного привода SsangYong Kyron

Сегодня рассмотрим устройство и ремонт полного привода на автомобиле SSangYong Kyron.

Много кто слышал слово «хабы», много кто знает принцип работы полного привода с пневматическими муфтами на колесах, но еще больше тех, кто не имеет представления о работе таких систем. Попробуем объяснить работу системы доступным языком. Как раз к нам необходимый пациент и приехал. Итак, о сложном простыми словами.

В интернете существует масса статьей об устройстве и принципах работы системы полного привода. Мы же рассмотрим самую распространенную неисправность на данных автомобилях.

Когда в салоне водитель переводит переключатель из режима 2Н в режим 4Н, происходит целый ряд процессов, который обрабатывает электронный блок управления полным приводом.

Нас интересует пневматическая часть.

Муфта полного привода установлена на поворотном кулаке.

На муфту приходят вакуумные трубки.

Когда включен только задний привод вакуум удерживает зубцы муфты от зацепления со ступицей колеса и наружным шрусом.

Когда включен полный привод вакуум с муфты пропадает, и возвратная пружина выдвигает зубцы муфты и происходит зацепление.

Самая распространенная проблема заключается в разрушении корпуса муфты и попаданию влаги внутрь мембраны.

Так же грязь, пыль, соль и прочие неприятные вещи засасываются в вакуумные трубки и забивают клапан, который как раз и управляет подачей или отсутствием вакуума. Поэтому при выходе из строя муфт полного привода мы рекомендуем заменить и этот клапан.

На дизельных двигателях разряжение создает специальный вакуумный насос, который приводится в действие за счет распределительного вала. На бензиновых двигателях используется разряжение из впускного коллектора.

Так же одна из болячек этой системы полного привода это обрыв электропроводки моторчика раздаточной коробки. Страдают этой проблемой автомобили чаще всего зимой при наезде на снежно-ледовые препятствия. Спасает установка дополнительной защиты раздаточной коробки.

Кстати не первый раз общаемся с клиентами, которым на официальном дилере при покупке автомобиля сказали включать полный привод прямо на ходу. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается включать полный привод в движении. Велика вероятность разрушения зубцов муфты или ступицы. Остановитесь, если АКПП нажмите и удерживайте тормоз, если МКПП то выжимайте сцепление. Переведите переключатель в необходимое вам положение. После того, как загорится соответствующий индикатор на панели приборов, можете начинать движение.

И помните! Ваш автомобиль заднеприводный с возможностью подключения переднего моста.

Таким образом на полном приводе (4WD) допустимо двигаться на покрытиях допускающих проскальзывание колес для компенсации нагрузок в трансмиссии, на то как грязь, песок, снег, лед, а в остальное время, на дорогах с твердым покрытием, необходимо передвигаться на заднем приводе.

Forum SsangYong Club: Термовязкая муфта (вискомуфта) вентилятора охлаждения — Forum SsangYong Club

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • 13 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему

Термовязкая муфта (вискомуфта) вентилятора охлаждения Вой, рёв.

#1 Пользователь офлайнTIgor_yuzhny

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 22 November 13
  • Имя: Игорь
  • Город Южный, Одесская обл.

Воет термовязкая муфта вентилятора охлаждения.
Даже на холодную проскальзывания практически нет, проворачивается с ощутимым усилием.
Искал по темам — видел, есть проблемы. но, интересно, кто как решил вопрос?
Возможные варианты решения:
1) Оригинал за дурные деньги — в районе 3000грн. (как по мне, не гуманная цена за данный узел)
2) Неоригинал (какой-то польский SeaLine, или как-то так) — 800грн.
3) Инсталляция электровенилятора. Колхоз, но слышал обоснованные мнения, что этот вариант конструктивно правильнее. Хз.
4) Возможно, наработанные методы ремонта стандартных болячек?

Кто как решал подобную проблему?

Когда-то на одной из предыдущих машин боролся с термовязкой муфтой. Но там была обратная проблема — излишнее проскальзывание даже при нагреве.

#2 Пользователь офлайнDelphi

  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 1975
  • Регистрация: 07 November 09
  • Имя: Дмитрий
  • Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина

#3 Пользователь офлайнdefLoom

  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 594
  • Регистрация: 01 November 10
  • Город Киев, Украина

TIgor_yuzhny (02 July 2015 — 12:19) писал:

Воет термовязкая муфта вентилятора охлаждения.
Даже на холодную проскальзывания практически нет, проворачивается с ощутимым усилием.
Искал по темам — видел, есть проблемы. но, интересно, кто как решил вопрос?
Возможные варианты решения:
1) Оригинал за дурные деньги — в районе 3000грн. (как по мне, не гуманная цена за данный узел)
2) Неоригинал (какой-то польский SeaLine, или как-то так) — 800грн.
3) Инсталляция электровенилятора. Колхоз, но слышал обоснованные мнения, что этот вариант конструктивно правильнее. Хз.
4) Возможно, наработанные методы ремонта стандартных болячек?

Кто как решал подобную проблему?

Когда-то на одной из предыдущих машин боролся с термовязкой муфтой. Но там была обратная проблема — излишнее проскальзывание даже при нагреве.

ПРорабатывал эту тему недавно.
Решения по ремонту нет.

По вискомуфте:
1314901900 — JP Group
MS C488 — AVA
0140200048 — Meyle
PF12-05 — Protech group
A 603 200 02 22 или A 603 200 00 22 Mercedes

Читайте так же:
Арматура для бачка унитаза с нижней подводкой регулировка

По китайским аналогам — швах, работают 15-20 тык., стоимость до 1000 грн.
По аналогам мерса — цена ещё выше.
Я сам в шоке. Пока езжу так и коплю таньга.
PS: у Димы цена самая низкая была на момент поиска.

#4 Пользователь офлайнСтранник

  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1761
  • Регистрация: 31 May 11
  • Город Сумы, Сумская область, Украина

Есть ещё два выхода:

— заблокировать её и "Fack full economy" ;
— снять крыльчатку, если в говна не лезть двиг не перегреется, по крайней мере по словам Олежки Studio .

#5 Пользователь офлайнdefLoom

  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 594
  • Регистрация: 01 November 10
  • Город Киев, Украина

Странник (02 July 2015 — 13:46) писал:

Есть ещё два выхода:

— заблокировать её и "Fack full economy" ;
— снять крыльчатку, если в говна не лезть двиг не перегреется, по крайней мере по словам Олежки Studio .

#6 Пользователь офлайнTIgor_yuzhny

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 22 November 13
  • Имя: Игорь
  • Город Южный, Одесская обл.

defLoom (02 July 2015 — 13:36) писал:

А резьба для крепления на вал и посадочное место для крыльчатки одинаковые?

. Смотрю, ещё Beru LK045 за 1995грн. в аналогах числится. Вроде, Beru неплохие запчасти производит именно для системы охлаждения?
Интересно, а для СЙ кто эти муфты упаковывает?

#7 Пользователь офлайнTIgor_yuzhny

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 22 November 13
  • Имя: Игорь
  • Город Южный, Одесская обл.

Delphi (02 July 2015 — 12:31) писал:

#8 Пользователь офлайнTIgor_yuzhny

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 22 November 13
  • Имя: Игорь
  • Город Южный, Одесская обл.

Странник (02 July 2015 — 13:46) писал:

Есть ещё два выхода:

— заблокировать её и "Fack full economy" ;

#9 Пользователь офлайнDelphi

  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 1975
  • Регистрация: 07 November 09
  • Имя: Дмитрий
  • Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина

TIgor_yuzhny (02 July 2015 — 14:08) писал:

Постоянно замкнутые. Делате для СЙ фирма Хортон.

#10 Пользователь офлайнTIgor_yuzhny

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 22 November 13
  • Имя: Игорь
  • Город Южный, Одесская обл.

Delphi (02 July 2015 — 14:16) писал:

#11 Пользователь офлайнDelphi

  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 1975
  • Регистрация: 07 November 09
  • Имя: Дмитрий
  • Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина

TIgor_yuzhny (02 July 2015 — 14:37) писал:

Могу продать за 1500 грн, новую муфту Sachs, будешь пробовать и эксперементировать)

#12 Пользователь офлайнTIgor_yuzhny

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 22 November 13
  • Имя: Игорь
  • Город Южный, Одесская обл.

Delphi (02 July 2015 — 14:16) писал:

#13 Пользователь офлайнTIgor_yuzhny

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 22 November 13
  • Имя: Игорь
  • Город Южный, Одесская обл.

Delphi (02 July 2015 — 14:46) писал:

Тогда уже дешевле переделать систему под електровентилятор — дёшево и сердито! ))

А эта муфта Sachs не устанавливалась ещё никуда?
Где произведена? Не Чайна?

Дима, у меня ещё вопросы по пружинам есть. Писать в личку, или лучше звякнуть. как со временем?

#14 Пользователь офлайнRomawka

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 764
  • Регистрация: 26 July 13
  • Имя: Рома
  • Город Киев

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

#15 Пользователь офлайнTIgor_yuzhny

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 22 November 13
  • Имя: Игорь
  • Город Южный, Одесская обл.

Romawka (02 July 2015 — 14:57) писал:

Но продолжала исправно работать?

Тут оригинал (который стоит

125уе) на 40 ткм уже требует замены. ((

#16 Пользователь офлайнWICTOR

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1027
  • Регистрация: 20 March 11
  • Город Запорожье, Украина

если пробег не очень большой, вискомуфта может не работать из-за выхода из строя термопластины, которая и управляет включением вискомуфты.
на холодную термопластина ровная. при повышении температуры термопластина выгибается, ослабляет давление на клапан и вискомуфту начинает сильнее подклинивать.
поскольку термопластина то изгибается, то выравнивается, посредине термопластины образуется трещина одного из слоев. обычно верхнего. термопластина перестает работать. если есть возможность заменить термопластину, то работа вискомуфты восстановится.

можно в нерабочую термопластину припаять гайку. ввернуть винт, который будет давит на клапан и отрегулировать так, чтобы вискомуфта проскальзывала.
можно в самом клапане нарезать резьбу и вкрутить винтик, котрый будет давить на клапан.
можно всередине термопластины напаять 2 накладки. к примеру из оцинковки. пластина будет все время ровная, вискомуфта будет проскальзывать.

если сильно машину не напрягать, то можно ездить и без пропеллера т к при 95 градусах все равно включатся электровентиляторы кондея и будут охлаждать радиатор.

можно поставить электровентилятор. я считаю что это самый лучший вариант. у меня стоит уже пару лет. сложностей никаких.
новые рекстоны идут с электровентиляторами.

#17 Пользователь офлайнDelphi

  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 1975
  • Регистрация: 07 November 09
  • Имя: Дмитрий
  • Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина

TIgor_yuzhny (02 July 2015 — 14:56) писал:

Тогда уже дешевле переделать систему под електровентилятор — дёшево и сердито! ))

Читайте так же:
Регулировка температуры радиатора ручной вентиль

А эта муфта Sachs не устанавливалась ещё никуда?
Где произведена? Не Чайна?

Дима, у меня ещё вопросы по пружинам есть. Писать в личку, или лучше звякнуть. как со временем?

ставилась, у меня на сервисе, не заработала так как надо) Ее тоже хортон делает, написано и сакс и хортон. По пружинам лучше звякнуть, так раз 2 комплекта в наличии есть.

#18 Пользователь офлайнTIgor_yuzhny

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 22 November 13
  • Имя: Игорь
  • Город Южный, Одесская обл.

WICTOR (02 July 2015 — 15:14) писал:

Я тоже наиболее склонен к этому варианту.
А с чего использовал электровентилятор? Диффузор?
Управляется дополнительным датчиком? Или сигналом ЭБУ?
Регулировка оборотов есть?

#19 Пользователь офлайнWICTOR

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1027
  • Регистрация: 20 March 11
  • Город Запорожье, Украина

TIgor_yuzhny (02 July 2015 — 15:30) писал:

Я тоже наиболее склонен к этому варианту.
А с чего использовал электровентилятор? Дифуззор?
Управляется дополнительным датчиком? Или сигналом ЭБУ?
Регулировка оборотов есть?

на разборке японских авто куплен японский электровентилятор с дифузором, диаметром примерно 350 мм. это вставлено в родной дифузор рекса.
подключено к реле малой скорости, электровентилятора кондея, который включается при 95 градусах.
регулировки оборотов нет. она не нужна.
можно поставить электровентилятор от волги. по цене нормально и выбор есть.

если поставите электровентилятор, то обрежте на 35 мм отбортовку родного дифузора, которая к двигателю. к мотору подлазить будет намного удобнее.

#20 Пользователь офлайнRomawka

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 764
  • Регистрация: 26 July 13
  • Имя: Рома
  • Город Киев

TIgor_yuzhny (02 July 2015 — 15:13) писал:

Но продолжала исправно работать?

Тут оригинал (который стоит

125уе) на 40 ткм уже требует замены. ((

у меня родная стоит, уже 100тыс. правда на холодную иногда заводится на 10-15сек потом тухнет. видно скоро совсем накроется и заклинит.. если китая будет хватать тысяч на 20-25, то лучше его и ставить по 50у.е. если оригинал так мало ходит.

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

Поделиться темой:

  • 13 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему

» Чёрный ящик» – вискомуфта, принцип работы

Шли годы. Один грузовик менял другой. Всё крутилось и не создавало никаких проблем. Однако в определенные моменты я стал замечать, что мотор моего MANа стал здорово греться в жаркую погоду. Грешить на термостат или забитый радиатор повода вроде не было. Перегрев двигателя начинался только в жару в подъёмах, когда скорость набегающего потока встречного воздуха заметно снижалась. Всё более становилось ясно, что проблема кроется в вискомуфте.
Стал сравнивать её вращение на холодном и на прогретом моторе. Разницы вроде никакой – в обоих случаях прокручивается довольно туговато.
Расспросил всех знакомых, кто что-либо понимает в этих делах, про устройство вискомуфты и принцип действия, обращался в техцентры. Мнения были самые разные, но, как оказалось, толком никто ни черта не знает.

А как устроена вискомуфта вентилятора?

вискомуфта принцип работыНаиболее вероятной показалась версия, что внутри вискомуфты находится некий диск, который при определённых условиях входит в зацепление с внутренней полостью муфты, заставляя её вращаться без скольжения. Что-то типа сцепления с фрикционами, но управляемого термодатчиком. В общем, помыкавшись и посоветовавшись с водилами, решил я её заблокировать.
Кто-то из ребят, по рации говорил, что на её корпусе должен быть какой-то болтик, с помощью которого это можно сделать. Снял. Осмотрел.
Никаких болтиков. На передней крышке спиральная пружина, напоминающая биметаллическую спираль в оконном градуснике. Очевидно, она как-то связана с механизмом включения вискомуфты. Не найдя никаких намёков на принудительное блокирование, решил – раз такое дело, всё равно не работает, то и жалеть её нечего: просверлю пару сквозных отверстий, вставлю туда болты и зафиксирую. Так и сделал.
Корпус просверлил в двух местах. В образовавшихся отверстиях был отчётливо виден предполагаемый диск. Вставив и затянув болты, установил вискомуфту с вентилятором на место. Завёл мотор. Заблокированный вентилятор, с характерным гулом стал прокачивать воздух через радиатор. Ну вот, думаю, хоть так. Лучше, чем «зажарить» движок.
Но блокировка моя проработала недолго. Примерно через 600 км пробега болты с грохотом повылетали, безжалостно срубленные болтающимся в вискомуфте диском.
вискомуфта принцип работыПри этом фрагменты диска заклинило внутри корпуса, разорвав его на части. С огромной силой куски алюминия, рикошетя от встречающихся на пути препятствий, сломали лопасти вентилятора, пластиковый диффузор, и повредили радиатор. Мало того, из вискомуфты вытекла какая-то липкая жидкость, похожая на масло, обгадив при этом весь двигатель. Оказывается, она-то и является тем самым рабочим элементом, передающим усилие вращения от двигателя к вентилятору. Вот уж такого расклада я не ожидал!
Кое-как добравшись до родной стоянки, я снова принялся за ремонт. Как говорится, дурная голова ногам покоя не даёт.
Игорь, сосед по стоянке, рассказал, что с такими проблемами сталкивался. (Где же ты раньше-то был!?). На его «мерседесе» в вискомуфте предусмотрено специальное отверстие для заправки рабочей жидкостью. Он в своё время, не имея под рукой шприц, заправлял вискомуфту несколько дней – «самотёком». Прикол в том, что жидкость весьма густая. Так что, поставив вискомуфту возле машины и соорудив миниатюрную воронку, Игорь объявил, что каждый, кто будет проходить мимо, должен добавлять несколько капель в воронку. Так и заправили.
На разборке я нашёл точно такой же, как и у меня, узел вискомуфта-вентилятор радиатора.
Внешне вроде всё рабочее, однако при интенсивном прокручивании, вязкости при вращении явно недостаточно. По совету «наимудрейших» купил специальное силиконовое масло с огромной вязкостью для заправки этих вискомуфт и здоровенный одноразовый шприц в аптеке.

Читайте так же:
Регулировка арматуры унитаза дора

вискомуфта принцип работыПоскольку никаких отверстий для заправки рабочей жидкостью на моей вискомуфте не оказалось, я решил просверлить его в корпусе сам. Внимательно изучив то, что осталось от старой вискомуфты, выбрал подходящее место.
С помощью шприца, довольно быстро заполнил внутреннюю полость и, нарезав в отверстии резьбу, ввернул в качестве пробки винт, для герметичности смазанный «фиксатором резьбы».

Всё! Теперь вискомуфта после ремонта работает.

Затянувшийся ремонт сильно напряг нервную систему, и я посчитал необходимым выяснить все, что связано с этим «чёрным ящиком».
Постепенно раскапывая материал и анализируя прочитанное, я разобрался-таки, как это «чудо инженерной мысли» работает.
Итак. По одной из версий, двигатель прогревается, давление (или вязкость?) жидкости в рабочей полости растет – вискомуфта начинает передавать крутящий момент. Обороты вентилятора увеличиваются. Таким вот образом плавно регулируется производительность вентилятора. Но тогда зачем в передней части вискомуфты смонтирован спиральный термодатчик?
вискомуфта принцип работыЧто ж, проверим. Беру подходящую, миниатюрную ёмкость, набираю в неё силиконовое масло и. погружаю в чайник с кипятком.
По нашей версии, масло должно загустеть. Но не тут-то было! Масло стало значительно более жидким, нежели в холодном виде, и по вязкости стало напоминать не эпоксидку, а скорее, трансмиссионку. Так что вариант с загустением при нагреве отпадает.
Значит, секрет в другом.
Порывшись ещё денёк в литературе (нет бы сразу этим заняться!), я всё же разобрался в принципе её работы.
Теперь смотрим на картинки и внимательно врубаемся в шедевр конструкторской мысли. Вал вискомуфты жестко крепится на шкиве помпы. На валу запрессован подшипник и ведущий диск 6. На ведущем диске имеются канавки для увеличения площади рабочей поверхности. Такие же канавки имеются на корпусе подшипника 5 (не во всех!) и крышке вискомуфты 4.
Снаружи передней крышки корпуса находится биметаллическая спираль 3, которая под действием нагрева, перемещает пластину 2, открывая и закрывая выпускные отверстия в крышке внутреннего резервуара 1.
Как это работает?
Двигатель заглушен. Постепенно масло собирается в нижней части вискомуфты. При запуске двигателя и начале вращения привода вентилятора, под действием центробежной силой масло быстро вытесняется, вначале по наружному радиусу ведущего диска 6, а затем оттуда по специальным сверленым каналам, во внутренний резервуар вискомуфты 7. Обратно по тем же каналам, масло выйти не может, так как скорость вращения самой вискомуфты гораздо меньше, нежели ведущего диска. Передача усилия через жидкость уменьшается, а частота вращения вентилятора становится значительно ниже частоты вращения ведущего диска.
Если при ремонте влить в вискомуфту слишком много масла, оно не сможет поместиться во внутреннем резервуаре и, продолжая находиться на рабочих поверхностях, будет постоянно передавать максимальную скорость вращения.
Двигатель в работе. Постепенно горячий воздух от радиатора нагревает биметаллический датчик 3, заставляя его повернуть запорную пластину 2, и открыть отверстия в крышке внутреннего резервуара. Масло, выдавливаемое центробежной силой из образовавшихся отверстий в крышке резервуара, попадает на канавки рабочей поверхности ведущего диска, корпуса подшипника и крышки вискомуфты.
«Вязкое трение» между ними возрастает, а разница в частоте вращения уменьшается. Чем больше нагрев, тем больше поворачивается запорная пластина, тем больше масла проходит весь этот непрекращающийся замкнутый цикл, и тем активнее вращается вентилятор.

Так как же проверить работоспособность вискомуфты радиатора?

Действительно, как на горячем, так и на холодном двигателе, если нет вращения, то масло (если оно там есть) будет находиться на рабочих поверхностях вискомуфты и вязкостное трение между ними будет максимальным. Крыльчатку вентилятора с усилием можно провернуть рукой. Поэтому на заглушенном моторе, толком проверить её не удастся. Самый простой способ проверки, который я вывел для себя – обычная газета, свернутая в тугую трубку.
Когда вискомуфта холодная, на заведённом двигателе попытайтесь с помощью бумажной трубки (не вздумайте руками! они ещё пригодятся!) затормозить крыльчатку вентилятора. Встретив сопротивление, лопасти через некоторое время остановятся. Теперь то же самое попробуйте на хорошо прогретом движке. Если вискомуфта исправна, то остановить её не удастся.
Вот вроде и всё. Надеюсь, что кому-нибудь, эта статья поможет избавиться от никому не нужных потерь сил, времени и денег.

Читайте так же:
Проводной выключатель с регулировкой яркости

Необходимое дополнение к ремонту вискомуфты в полевых условиях

вискомуфта принцип работывискомуфта принцип работывискомуфта принцип работыВ некоторых описаниях вискомуфт, чётко сказано, что блокировка вискомуфты (тем самым спасательным болтиком на 17) предусмотрена только чтоб добратся до сервиса. Так, «Мерседес» обещает до 300 км пробега, после чего вискомуфта делает «кряк». Такое в аварийных и полуаварийных ситуациях, когда вискомуфта начинает барахлить и водитель её блокирует, часто происходит. Оно и понятно. Тут по принципу ударного гайковёрта любую фиксацию срубит.

Бензиновые двигатели Ssang Yong Kyron с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель SsangYong Kyron , регулировка клапанов SsangYong Kyron , не заводится SsangYong Kyron

4. Бензиновые двигатели

Вентилятор системы охлаждения и вискомуфта

Снятие и установка вентилятора

1. Установить держатель (специальное приспособление 111589 00 40 00) на болты шкива, как показано на рисунке, и зафиксировать шкив.

2. Снять вискомуфту, используя гаечный ключ (111589 02 01 00).

Примечание:
— Соединительная гайка имеет левую резьбу.
— Момент затяжки при установке: 40,5

3. Отвернуть три болта (1) вискомуфты и снять вентилятор с муфтой.

Примечание:
— Момент затяжки болтов при установке: 9

11 Н∙м.
— Шаги 2 и 3 при желании можно поменять местами.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Водяной насос

Снятие и установка

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Отсоединить шланги системы охлаждения (8, 9, 10).

3. Снять приводной ремень.

4. Отвернуть четыре болта (6) со шкива водяного насоса и снять шкив (7).

Примечание:
— Удерживать шкив специальным приспособлением (603589 00 40 00).
— Момент затяжки при установке: 9

5. Отвернуть болты (1, 2, 3, 4) корпуса водяного насоса (5) и снять водяной насос.

Примечание:
Моменты затяжки при установке:
Болты 1, 2, 3: 9

11 Н∙м.
Болт (4): 22,5

6. Очистить контактные поверхности.

7. Заменить прокладки новыми.

Примечание:
Нанести герметик на контактные поверхности корпуса водяного насоса.

8. Установка производится в порядке обратном снятию.

9. Проверить наличие утечек охлаждающей жидкости после запуска двигателя.

Термостат

  1. Крышка термостата.
  2. Термостат.
  3. Уплотнительное кольцо.
  4. Кронштейн крышки термостата.
  5. Болт (М6 х 25) (9

Снятие и установка.

1. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.

2. Ослабить хомут крепления шланга (6) и снять шланг отопителя (7).

3. Отвернуть три болта (5) и снять кронштейн крышки термостата, крышку термостата и термостат в указанном порядке.

Примечание:
Момент затяжки при установке: 9

Внимание:
Не отсоединять термостат от крышки.

4. Установка производится в порядке обратном снятию. Заменить уплотнительные кольца новыми.

5. Проверить герметичность системы охлаждения.

Радиатор системы охлаждения

Бензиновый двигатель Е23:

  1. Впускной шланг.
  2. Шланг (к двигателю).
  3. Шланг (к трехстороннему разъему).
  4. Шланг (к расширительному бачку системы охлаждения).
  5. Трехсторонний разъем.
  6. Шланги радиатора рабочей жидкости автоматической коробки передач.
  7. Болт (М6 х 20) (3

Бензиновый двигатель Е32:

  1. Впускной шланг радиатора
  2. Выпускной шланг радиатора.
  3. Подпитывающий шланг радиатора.
  4. Шланг радиатора рабочей жидкости автоматической коробки передач.
  5. Магистраль радиатора рабочей жидкости автоматической коробки передач.
  6. Болт.
  7. Упругий элемент.
  8. Фиксатор.
  9. Болт (7 Н∙м).
  10. Радиатор.
Снятие и установка

Примечание:
Перед снятием радиатора необходимо снять вентилятор с кожухом.

1. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.

2. Отсоединить разъем термодатчика радиатора.

3. Отсоединить все шланги системы охлаждения.

4. Автомобили с автоматической трансмиссией: отсоединить шланги радиатора рабочей жидкости автоматической коробки передач.

Примечание:
Момент затяжки соединительной гайки шланга радиатора рабочей жидкости автоматической коробки передач при установке: 14 Н∙м.

5. Отвернуть болты кронштейна радиатора и снять кронштейны с упругими элементами.

Примечание:
Момент затяжки болтов кронштейна радиатора при установке: 3

6. Отвернуть верхние болты крепления радиатора и снять кронштейны с упругими элементами.

7. Снять радиатор.

8. Проверить пластины радиатора на предмет трещин, повреждений, течей и деформации. При необходимости заменить радиатор новым.

9. Установка производится в порядке обратном снятию.

10. Проверить герметичность системы охлаждения.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector