0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор Хускварна 236 Настройка Карбюратора

Карбюратор Хускварна 236 Настройка Карбюратора

Лучший совет, что я могу Вам дать- обратитесь к специалистам! Поверьте за весьма небольшие деньги спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Алгоритм и описание настройки карбюратора хускварна. Карбюратор хускварна, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей. Если не смотря на это необходимо провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 самостоятельно, то попробую подробно описать Такой процесс. Карбюратор для husqvarna https: настройка бензопилы husqvarna 350. Husqvarna 236 ремонт карбюратора. Так же в нижней части поста добавил видео что как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Них имеет свой профессионализм назначение:

Винт Т необходим для регулировки оборотов на холостом ходу.

Винт L служит для регулировки низких оборотов.

Винт H регулирует высокие обороты.

Карбюратор Хускварна 236 Настройка Карбюратора

Порядок регулировки:

Сначала винтом L (вращая его) мы ищем самые высокие обороты на холостом ходу. Когда мы их нашли, необходимо повернуть миф винт на четверть оборота против стрелки часов. Если данном положении цепь продолжает вращаться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

Затем прогреваем двигатель на полном ходу в районе 10-15 секунд не поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем десять секунд не слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких не высоких оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это так:

1.Двигатель должен работать

5.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.

3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

При верно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила быстро развивается не по звуку такая же как работу 4-хтактного двигателя.

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы необходим тахометр не опыт. Настройка карбюратора карбюратор к хускварна даю на всю. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис!

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на работоспособной версии мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном не воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных не минимальных оборотов не регулировки холостого хода.

Винтами H не L регулируется соотношение смеси бензина не воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, не обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L. к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. Посредством винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. При, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. не окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя приводит к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H не минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке по полной программе, после этого выворачивают назад на два оборота, также возможны другие настройки

Husqvarna двести тридцать шесть ремонт карбюратора(замена ремкоплекта)

Замена ремкомплекта карбюратора на бензопиле Husqvarna 236.

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. Как делать регулировку карбюратора карбюратор хускварна 137 236 после замены. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании. уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до пятнадцать тысяч об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от две тысячи восемьсот обр.до 11500-15000 обр. в зависимости от агрегата). Работает бензопильный карбюратор по ремонт и настройка карбюратора бензопилы. Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу. двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Регулировка карбюратора бензопилы

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов
  • Винт. Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Настройка карбюратора бензопилы заводские настройки хускварна даю. Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна карбюратор, настройка карбюратора. Карбюратор, как правило, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам. тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. Алгоритм и описание настройки карбюратора хускварна. Карбюратор хускварна, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее десять секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около десять сек. затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Читайте так же:
Регулировка цвета экрана монитора

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.

Регулировка карбюратора бензопилы walbro правильно

Ремонт бензопил

Бензопилы — мощные и ценные инструменты. Они применяются в промышленности, строительстве и в жилищном хозяйстве и являются основным режущим инструментом для 50% всей заготавливаемой древесины в мире, поэтому регулировка карбюратора бензопилы имеет важное значение для безопасной работы операторов.

Конструкция простейшей бензопилы

Первый патент США № 780 476 на «бесконечную цепную пилу» был предоставлен Самуэлю Дж. Бенсу из Сан-Франциско 17 января 1905 года. Это была огромная статическая пилорежущая машина по дереву. В основном Бенс разработал принцип функционирования пилы, но в новом изобретении не был указан источник её питания. К пиле прилагался любой внешний источник — паровой или газовый двигатель. Только 16 лет спустя, в 1921 году, он подал ещё один патент No 1617565 на переносную цепную пилу с автономным источником питания.

Устройство и внутреннее строение бензопилы с тех пор особо не изменилось. Она имеет две основные части: режущий диск, встроенный в цепочку, обёрнутый вокруг длинного металлического направляющего стержня, и небольшой бензиновый двигатель с одним цилиндром (иногда это электрический двигатель, питаемый от электросети или аккумуляторной батареи). Цепь немного похожа на цепь велосипеда, бегущую вокруг звёздочек — шестерни, предназначенной для поворота цепи, только с 30 острыми зубьями (изготовленными из закалённого стального сплава), размещённых с интервалом.

Как отремонтировать карбюратор

Принцип работы пилы заключается в том, что она превращает химическую энергию бензина в механическую энергию, которая приводит в движение цепь. Обычно резервуар для бензина вмещает всего 0, 5 литра. Бензин подаётся через карбюратор, где смешивается с воздухом. Воздушно — бензиновая смесь переходит в цилиндр, который работает так же, как и в двигателе автомобиля, но с простым двухтактным циклом вместо более сложного четырехтактного, используемого в автомобиле.

Внутри цилиндра воздушно-топливная смесь зажигается искровой свечой, бензин высвобождает свою энергию и толкает поршень вперёд. Поршень в бензопиле обычно имеет диаметр около 45 мм и ход около 33 мм. Кривошипно-шатунный механизм преобразовывает возвратно-поступательное движение поршня к вращательному движению звёздочки, на которую насажена цепь.

Центробежная муфта соединяет двигатель и цепь. Механизмы несут мощность от сцепления до звёздочки, которая удерживает цепь. Цепь вращается вокруг края длинноствольной пластины, называемой направляющей штангой.

Преимущества и недостатки режущего устройства

Бензопилы стали востребованными с тех пор, как промышленность стала выпускать экономичные, недорогие устройства, рассчитанные на широкий потребительский диапазон. Они стали доступными по цене и практически полностью заменили ручные пилы. Преимущества бензопилы:

  1. Скорость обработки древесины в 5−10 раз быстрее обычной ручной пилы.
  2. Простота использования в боковом направлении.

Недостатки:

  1. Низкая безопасность в эксплуатации. Самый большой риск травмирования, когда цепь зацепляется за что-то твёрдое, а двигатель продолжает работать, происходит обрыв цепи, что может привести к смертельным травмам. Рекомендуется при работе с таким инструментом носить специальные защитные шлемы и очки.
  2. Необходимость обслуживания. В цепной пиле тонкая пыль попадает в механизм, смешивается с маслом смазки цепи и создаёт плотную грязь, поэтому она нуждается в регулярной чистке.

Безопасное регулирование карбюратора

Правильная экономичная работа пилы в целом зависит от настройки её параметров. Регулировка бензопилы базируется на трёх основных элементах для правильного запуска двигателя:

  • правильное сжатие;
  • правильная искра;
  • правильное топливо.

Полезно также знать 3 общие проблемы бензопил:

  1. Свечи зажигания, недорогие и легко заменяемые.
  2. Топливные линии, недорогие и не слишком сложные для замены.
  3. Карбюраторы, возможна только корректировка либо полная замена, стоимость нового, китайского производства, примерно 10 долларов США.

Газовую линию можно протестировать с помощью датчика, аналогичного тому, которым пользуются для проверки автомобильных шин. Он имеет конический резиновый наконечник, который прижимается к отверстию Spark Plug. Дёргая верёвку стартера, можно получить данные от прибора. Затем проверить провода, которые переходят в переключатель «ON — OFF». Они должны быть плотными и не касаться металла двигателя.

Карбюраторы бензопил могут иметь просачивание прокладок, деформированных клапанов и плохих топливных мембран насосов, заменяющихся с помощью заводского ремонтного комплекта.

Восстановление китайских карбюраторов

Ремонт карбюратора бензопилы своими руками выполнить несложно, для этого нужно понимать принцип его работы. Если двигатель запускается, но быстро глохнет, скорее всего, проблема с карбюратором и необходимо выполнить восстановление его в соответствии с инструкцией завода изготовителя. Инструменты для настройки бензопилы:

  1. Аллоновые ключи 7 / 16. Игольчатые плоскогубцы.
  2. Динамометрический ключ.
  3. Топливный контейнер.
  4. Рабочие перчатки.
  5. Ветошь.

Перед началом работ необходимо снять острую цепь, чтобы не травмироваться во время ремонта. Порядок работ, характерный для типовой модели пилы:

  • Шаг 1: Освободить топливный бак. В хорошо проветриваемом помещении снять крышку топливного бака и вылить топливо в контейнер для хранения. Снять топливный колпачок.
  • Шаг 2: Используя шестигранный ключ, снять винты, удерживающие экран цилиндра на двигателе. Снять крышку и экран цилиндра.
  • Шаг 3: Отсоединить провод свечи зажигания и снять воздушный фильтр.
  • Шаг 4: Снять гайки крепления карбюратора. Используя драйвер гнёзд 7 / 16, снять две крепёжные гайки, которые крепят карбюратор к двигателю.
  • Шаг 5: Отсоединить корпус воздушного фильтра и настроить его работу. Вытянуть корпус воздушного фильтра из карбюратора.
  • Шаг 6: Вытянуть карбюратор от блока цилиндров. Делать это следует осторожно, чтобы не согнуть рычаг дроссельной заслонки или не повредить газовые линии. Сдвинуть карбюратор с крепёжных шпилек. Удалить газовые линии.
  • Шаг 7: Отсоединить рычаг дроссельной заслонки. Полностью вытащить карбюратор с монтажных шпилек.
  • Шаг 8: Поместить карбюратор на чистую рабочую поверхность и снять винты с нижней крышки. Отсоединить крышку. Очистить измерительную диафрагму и прокладку с нижней части карбюратора. Чтобы ускорить сборку, сделать цифровые фотографии деталей перед их снятием.
  • Шаг 9: Снять винт, крепящий иглу и рычаг подачи топлива. Очистить все входы в карбюратор сжатым воздухом. Дать карбюратору высохнуть в течение как минимум 10 минут.
  • Шаг 10: Собрать карбюратор (штиль 250). Установить иглу и рычаг карбюратора. Установить дозирующую диафрагму, прокладку и нижнюю крышку. Установить диафрагму насоса и верхнюю крышку. Шаг 11: Заменить уплотнительную прокладку карбюратора. Подключить дроссельную заслонку. Повернуть карбюратор на монтажные шпильки и вставить его на место. Подключить топливопроводы.
  • Шаг 12: Заменить крепёжные гайки и затянуть их, чтобы уплотнить прокладку между двигателем и карбюратором. Во избежание повреждения прокладки, затянув крепёжные гайки, используют динамометрический ключ.
  • Шаг 13: Установить крышку воздушного фильтра и подключить свечу зажигания.
  • Шаг 14: Установить на место цилиндрическую крышку на цепную пилу. Заполнить топливный бак и можно начинать бензопилить.

Правильная настройка

Регулировка карбюратора бензопилы и бензокос имеет решающее значение для цепных пил и других двухтактных двигателей. Корректировка, которая даёт слишком богатую смесь, приведёт к тому, что пила будет иметь недостаточную мощность, к увеличению количества углерода и может повредить двигатель. Правильная настройка карбюратора позволит производить максимальную мощность оборудования, продлевать рабочий цикл двигателя, производить минимальные выхлопы, работать плавно и бесперебойно. Большинство цепных пил имеют три крепёжных винта карбюратора:

  1. Остановка дроссельной заслонки — регулировка, определяющая, насколько клапан дроссельной заслонки остаётся открытым, когда спусковой механизм дроссельной заслонки высвобождается. Если эта настройка установлена малой, двигатель заглохнет при отпускании триггера дроссельной заслонки.
  2. Регулировка низкоскоростного топлива (L) — регулировка, которая контролирует топливо на холостом ходу.
  3. Высокоскоростная регулировка топлива (H) — контролирует долю топлива при номинальной скорости работы. Это самая важная настройка.
Читайте так же:
Регулировка температуры в контуре отопления

Следует отметить, что в некоторых конструкциях цепных пил отсутствует высокоскоростная регулировочная игла. Эти пилы имеют так называемую неподвижную струю, которая устанавливается заводом. Карбюраторы с неподвижной струёй используются, чтобы запретить оператору устанавливать самостоятельно регулировку, что может повредить пилу. К сожалению, такие заводские настройки часто не позволяют пиле достичь максимальной производительности.

Базовая настройка Husqvarna’s 236

Необходимо регулярно настраивать бензопилу Husqvarna, чтобы обеспечить хорошую производительность и предотвратить повреждение, вызванное нерегулярным двигателем. Три винта на карбюраторе хускварна 236, 361 используются для точной настройки двигателя, чтобы обеспечить плавную работу.

Основные требования настройки:

    Фильтр воздушный должен быть чистым. При карбюраторе с загрязнённым воздушным фильтром пила будет выдавать слишком обеднённую топливную смесь. Это может привести к серьёзному повреждению двигателя.
  • Цепь не должна быть натянута больше, чем на 0, 2 дюйма.
  • Замена H — иглы или нужного карбюратора полностью: осторожно ввинтите новую H — иглу в нижнюю часть и поверните её против часовой стрелки.
  • Запустите двигатель. При необходимости отрегулируйте скорость холостого хода с помощью T — образного винта.

Поиск и устранение неисправностей Walbro

Корректировка и исправление проблем, обнаруженных на Walbro Carburetors:

    Шаг 1. Проверить фильтр воздушный walbro, чтобы убедиться, что он не забит опилками или другим мусором, и бак заполнен бензином более, чем наполовину.
  • Шаг 2. Запустить двигатель и дать ему возможность работать в режиме холостого хода в течение нескольких минут, чтобы он нагрелся.
  • Шаг 3. Прикрепить тахометр к пиле. На всех этапах отслеживайте число оборотов. Для большинства пил рекомендуемая скорость холостого хода составляет 2700 об / мин.
  • Шаг 4. Отрегулировать правильно скорость холостого хода пилы с помощью плоской отвёртки на винте «T». Затягивание винта уменьшает насыщенность топливной смеси, а ослабление имеет противоположный эффект.
  • Шаг 5. Отрегулировать винт «L», медленно затянув его до тех пор, пока двигатель не начнёт глохнуть. Обратить внимание на положение и ослабить винт- скорее всего, посредине между двумя настройками. Шаг 6. Вернуться к винту «T» и отрегулировать его снова, так как есть вероятность того, что регулировка винта «L» может изменить оптимизированные настройки топлива на холостом ходу .
  • Шаг 7. Дать возможность пиле полностью открыть дроссель и отрегулировать винт «H», установив его между двумя точками, где пила работает ровно.
  • Шаг 8. Отпустить дроссель и снова проверить настройку винта «L», внеся необходимые корректировки.
  • Шаг 9. Вернутся к винту «T» и отрегулировать скорость холостого хода пилы вальбро в последний раз. Это последний параметр настройки, и пила теперь готова к работе.

Производители и их партнёры нечасто заявляют о новых и интересных инновациях своего оборудования. Не секрет, что конструкция бензопилы не изменилась за последнее десятилетие. В последнее время появились инновации, которые включают новейшие технологии производства сверхнадежных бензопил для среднего покупателя. Сред них- инструмент со встроенным Wi — Fi, сообщающий пользователю о своем общем состоянии через приложение для смартфонов.

Бензопила Husqvarna 236

  • Бензопила Husqvarna 236
  • Бензопила Husqvarna 236
  • Бензопила Husqvarna 236
  • Бензопила Husqvarna 236
  • Бензопила Husqvarna 236

Информацию по данному товару Вы можете уточнить по телефонам:

8 495 215-50-63
8 800 333-18-92

  • ПОДАРОК
  • Описание
  • Характеристики
  • Документация
  • Отзывы (10)
  • Принадлежности

При покупке товара — подарок!

Масло для смазки цепи Husqvarna Bio Advanced 1л

О желании участвовать в акции оповещайте, пожалуйста, оператора или при создании интернет-заявки в комментарии напишите «Хочу подарок».

Описание

Двигатель модели Husqvarna 236 с инновационной технологией X-Torq® обеспечивает повышенный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, а также экономит до 20% топлива.

Air Injection (Система очистки воздуха )

Комбинированное управление дроссельной заслонкой/остановкой двигателя

LowVib® (Антивибрационная система)

LowVib® — антивибрационная система. Эффективные антивибрационные элементы (демпферы) поглощают вибрацию, защищая от негативного воздействия.

Топливоподкачивающий насос

Топливоподкачивающий насос облегчает запуск бензопилы Husqvarna 236.

Цепной тормоз, активируемый силой инерции

Характеристики

Фильтры
Вес, кг4.7
Длина шины, дюйм14″ 3/8″
Класс пилыБытовая
Мощность двигателя, кВт1.4
Мощность двигателя, л.с.1.9
Тип двигателяБензиновый
Характеристики
Вес, кг4.7
Габариты (ДxШxВ), см44 x 25 x 25
Гарантированная звуковая мощность, Lw дБ (А)113
Диаметр цилиндра, мм40
Звуковое давление возле уха оператора, дБ(А)100.7
Класс пилыБытовая
Мощность двигателя, кВт1.4
Мощность двигателя, л.с.1.9
Объем топливного бака, л0.37
Рабочий объем цилиндра, см³38.2
Размер упаковки, ДxШxВ, мм460x300x300
Тип двигателяБензиновый двухтактный
Тип топливаБензин
Ход поршня, мм32
Габариты и вес
Вес брутто, кг5.7
Высота в упаковке, мм540
Длина в упаковке, мм350
Ширина в упаковке, мм350
Спецификации двигателя
Воздушный зазор модуля зажигания, мм/дюйм0.3 / 0.01
Максимальный крутящий момент, Н/м2.1
Межэлектродный зазор, мм/дюйм0.5 / 0.02
Объем масляного бака, л0.2
Расход топлива, г/кВт220
Свеча зажиганияHusqvarna HQT-1, Champion RCJ7Y
Частота на холостом ходу, об/мин3000
Частота, соответствующая максимальной мощности, об/мин9000
Режущее оборудование
Длина шины, см/дюйм33-40 / 13-16
Количество звеньев, шт52
Конструкция со звездочкойSpur 6
Скорость вращения цепи, м/с21.7
Хвостовик шиныУзкий
Шаг цепи, дюйм3/8
Шина14′ 3/8′
Ширина паза, мм1.3 / 0.05
Система смазки
Тип масляного насосаФиксированный поток
Шум и вибрация
Эквивалентный уровень вибраций на рукоятках, м/с²2.1/2.7
Комплект поставки
Бензопила Husqvarna 236 — 1 шт.
Ключ для сборки — 1 шт.
Шина Husqvarna 14′ 3/8′ 1.3 52 — 1 шт.
Транспортировочный кожух — 1 шт.
Инструкция по эксплуатации — 1 шт.

Документация

Отзывы (10)

Надежная мощная пила в своем классе.

По началу была прихотлива к бензину и плохо заводилась, требовала подстройки карбюратора. Это скорее особенность а не минусы.

Она вынесла без последствий, когда дядька залил глаза и пилил ей на старой смеси, а отец молодец оставил зимовать со смесью в баке.

У движка тяга отменная, сборка качественная, все комплектующие тоже качественные. Ремонт относительно недорогой, детали меняются без проблем и долгих поисков. От хускварны также предлагается качественный сервис, если починить сами не можете.

Чувствительна к качеству бензина. Заправите плохим – обязательно почувствуете разницу и ощутите на себе все связанные с этим проблемы.

В хозяйстве нужна была хорошая бензопила и мой выбор упал именно на эту Хускварну. Дрова для печи привозятся в виде цельных стволов, потому все проблемы по их заготовке падают на мои плечи. Сначала приходится разрубать ствол на небольшие части, а потом уже в ход идёт топор. Эта вещь для меня была незаменима, ведь ручной пилой можно натереть себе мозолей на годы вперёд. Менеджер в магазине помог мне выбрать именно эту модель, за что я ему благодарен и доволен сделанной покупкой. Минусы и плюсы описал выше, сказать больше нечего.

Цена порадовала: не слишком дешевая, не слишком дорогая. В использовании проявила себя отлично, надёжная и удобная. Сборка качественная и это чувствуется с первого использования.

За время работы не заметил, посмотрим что будет дальше.

Если характеризовать Хускварну 236 модели несколькими словами, то могу заметить её зашкаливающую мощь и хорошую сборку. Использую её не регулярно, только тогда, когда этого требуют дела по дому. Для домашнего использования хорошо, дрова с ней заготавливать приятно и легко. Даже если случаются длинные простои, проблем не возникает никаких. В любую погоду и любую температуру старт приятный, без долгого вырывания шнурка стартера. Считаю, что эта модель — хороший выбор для дачного и приусадебного хозяйства и отличный подарок каждому мужчине. Заплатите недорого, но получите взамен хорошую и надёжную рабочую лошадку.

Китайская сборка, соответственно дешевая. Но всё происходит под контролем оригинального производителя, а это не может не радовать. Хороший мотор по технологии X-Torq, который обещает выше мощность и стабильнее обороты. Запускается и останавливается моторчик легче, чем у большинства аналогов, это тоже не может не радовать.

По заводу карбюратор настроен не то, чтобы хорошо. Можно случайно залить свечу, например. Потому лучше делайте всё самостоятельно, учитывая качество заливаемого масла и бензина. Настройте карбюратор правильно и можете не переживать о других поломках ещё долгое время.

Пользуюсь всего три месяца, потому не могу сказать, что знаю эту пилу досконально. Но использую интенсивно, спиливаю деревья для строительства коттеджей из сруба. Никаких особых проблем за ней не замечал. Если она так легко справляется со срубом, то для быта это вообще незаменимый помощник.

Покупалась в далёком 2008 году. В те времена я очень увлекался поездками в леса и на другую природу и нуждался в мощном и лёгком инструменте, который смог бы легко пилить дрова. В итоге инструмент оказался настолько хорош, что пригодился и в быту. Строили баню целиком и полностью из материала, который напилился этой бензопилой. С тех пор прошло уже 8 лет, ни с единой поломкой я так и не столкнулся.

Первые старты давались сложно. Переживал, что проблема в пиле и рано или поздно ей придёт конец. Но нет, проблема решилась заменой масла и заливанием бензина 95-го октанового числа. После замены все проблемы пропали, больше не глохла, заводилась легко. Но всё же цепное масло регулярно подтекает, грешу на брак в своей покупке.

Пила отличная, справилась со всем и даже больше. Доволен покупкой как слон, рад что потратил деньги не зря. На этикете написано, что сделано в Швеции.

Запускается легко и быстро, весит всего около 4 с половиной килограмм. Мощности для использования в домашних условиях – отлично! Дачникам и владельцам участков подойдёт отлично.

Использовал всего один вечер, но интенсивно. Никаких минусов пока не обнаружил и думаю что не обнаружу)

Покупал для работы на даче. Вчера забрал с почты, сделал всё что нужно, включая заправку масла и бензина, дёрнул за шнурок и она моментально завелась. Да так, будто периода обкатки в ней быть и не должно. Быстро прогрел и давай пилить!) Заводится резво, работает без проседания оборотов, устойчиво и уверенно. На холостых бывают небольшие сотрясания, но проблем с этим нет, пилит как по маслу. С постоянными проблемами от китайской бензопилы просто не сравнится, та вечно глохла и вызывала уйму головной боли. Натирала мозоли, бесила со стартом, одни проблемы, короче. Хускварна на фоне китайца – настоящая сказка!

Запаса мощности хватает на вырубку любых деревьев. В обслуживании простая, работать с ней легко даже если не имели подобной техники раньше.

Сильно вибрирует при любых поломках. Приходится постоянно поддерживать идеальное рабочее состояние, иначе будет дрожать и шуметь, чем будет раздражать.

236-ая Хускварна больше подходит профессионалам, чем аматорам, но всё же её можно брать и для домашнего использования. Первая встреча с ней была полтора года назад, когда шеф закупил три одинаковые экземпляра для работы. Я и другие ребята не привыкли платить сервисам, а потому всё обслуживание проводим самостоятельно. Никаких заводских гарантий и платного обслуживания! Спустя 6-7 месяцев интенсивной вырубки две из трёх бензопил начали неприятно подрагивать, хоть и производитель обещал уникальную систему погашения вибрирования. Чтобы побороть проблему провели с ребятами обработку смесью RVS-Master Chain Saw, которая в принципе помогла быстро забыть о лишних проблемах. Теперь шумят меньше, не так вырываются из рук и работают как и раньше. Несмотря на эту мелочь, никаких других претензий нет, ведь все три пилы и так работают ежедневные смены до десяти часов!

Я покупал эту Хускварну ещё давно, отдав лишь 6800 рублей. Сегодня цена уже куда выше, но ничего не поделаешь. Расход у неё что тогда, что сейчас – низкий. Смесь – 1 часть масла к 50 частям бензина. Пилит быстро и легко, функциональности достаточно, ручки и сама форма очень удобные. Не могла не порадовать конструкция подвески, руки не так устают, как среди многих подобных аналогов. Да, почти 4.5 килограмма в неподготовленных руках могут стать проблемой, но для дачников это вообще не вес. Работать легко и приятно, это огромное преимущество. Также меня порадовала комплектация: есть всё, что нужно для длительной работы и правильного обслуживания своей пилы.

Опилки хаотично разбрасываются вокруг. Если вам кто-то помогает держать бревно – он будет весь-весь в опилках.  Также кажутся не слишком надёжными кнопки управления, ну и вес для некоторых всё же может быть главным недостатком. В остальном проблем не заметил.

Выбирал бензопилу очень давно, последний мой выбор остановился между Хускварной 236 и Штилем 180. Как видите из отзыва – выбор пал не на сторону Штиля. 🙂 Не пожалел ни разу. Двигатель X-Torq справляется со своей задачей очень хорошо, при этом совсем не требует дополнительного ухода и ест относительно мало жидкостей. Любые деревья (например, ствол берёзы) разлетаются в ошмётки и щепки, не вызывая вообще никаких проблем. Все мелкие дефекты чинились самостоятельно. Например, слабенькая работа на холостом ходу быстро и эффективно решилась ручной настройкой карбюратора.

Заводится в любом состоянии при любой температуре. Если совсем холодно, то на второй-третий раз точно заведётся. Если уже прогревали и просто заглушили, то в течении длительного времени легко дёрнется с первого раза. Пилит хорошо и экономно, полтора куба древесины распиливается одним баком, в котором примерно 300 грамм бензина. Лишних вибраций, от которых могли бы уставать руки, я так и не ощутил.

Отличный сучкорез за свои деньги. Главное никогда не экономьте на бензине и масле для цепей. Если онажды сэкономите – получите залитые свечи, течь с цепи, проблемы со стартом и другие неприятности.

В быту лучше не найдёшь! Не рекомендую для промышленных масштабов, но для ухода за дачей или усадьбой, для заготовки дров или других нерегулярных задач – класс! Пишу этот отзыв после нерегулярной борьбы с различными сортами дерева, общим количеством под пять кубов. Раньше встречался только с советской Дружбой, потому сравнивать особо нечего.

Очень доволен своей покупкой. Бензопила хорошая, порадовала всем, что на неё возлагал. Все мои надежды оправдались, денег не жалко.)) Пока что я только дважды брал её с собой в лес. Были в походе, нужен был легкий и проворный инструмент для распила дров на шашлыки. Пара-тройка деревьев слегка очень легко, даже устать не успел. Меньше часа работы и на костёр уже есть куча дров))

Первое время не мог разобраться со стартером. В итоге по незнанию залил свечу бензином. Как только разобрался – больше не сталкивался ни с какими проблемами)

Резюмировать могу в двух словах. Берите и не пожалеете! Очень мощная и добротная пила, не могу нарадоваться. Пилит отлично, заводится отлично, главное всё делайте с умом и не жалейте времени на обслуживание. Всё будет отлично! 

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

Плохо заводится хускварна 236

Недавно приобрел бензопилу Husqvarna 236, мне на данный момент не понятно как же ее правильно обкатать. В инструкции по эксплуатации написано, что обкатку необходимо производить в течении 10 часов не давая бензопиле работать на максимальных оборотах. В тоже время в той же самой инструкции также прописано, что пилить дерево необходимо на максимальных оборотах, как это все понять. Или в течении 10 часов гонять ее на холостых? Хотя слышал, что на холостых оборотах обкатывать нельзя. Как правильно?

В инструкции, речь идёт именно о максимальных оборотах двигателя. То есть, при наличии большой нагрузки нужно давать полный газ и нагружать пилу так, чтобы обороты упали до рабочих. А вот при распиливании тонкомера, строительных работах и там, где нагрузка заведомо маленькая, лучше чуть-чуть газ придержать, чтобы не раскрутить движок. И уж никак нельзя давать полный газ вообще без нагрузки. Такое допускается только на сервисе при регулировке оборотов. Действительно, на холостых оборотах обкатывать нельзя. Нагара много образуется. А если пила после этого недельки две еще и постоит, то шанс поломать довольно высокий. И если будете играть с газом при обкатке — слушайте пилу. Если обороты будут низкие — будет проскальзывать сцепление. Оно схватывает нормально только при оборотах выше средних. Так можно сцепление поджечь, потом будет плохо держать. Просто давайте пиле отдыхать по чаще. Короткие резы на треть шины. 20 секунд перерыв. До пустого бака не стремитесь работать. Пила этого не любит. И в конце работы обязательно минуты две на холостых, чтобы пила остыла.

Проблема с бензопилой Хускварна 236 — нормальные обороты набираются после расхода где-то трети бака. до того притормаживает, в чем может быть причина? Воздушный фильтр чищу, бензин 92 льем.

Скорее всего, карбюратор требует подрегулировки. Было бы понятнее, если бы такое происходило сразу после запуска, но, тем не менее, похоже на то. А как запуск? И сразу после запуска, если дать полный газ, сразу есть разгон или провалы? К примеру, если сразу есть провалы, а до полминуты разгон нормализуется, с жиклером L все нормально. И холостой ход должен быть отчетливый. А после обкатки карбюратор подрегулировали? На данной технике в большинстве случаев требуется (новые навороченные движки). И еще хорошо бы проверить топливный фильтр.

Пила Хускварна 236 совершенна новая, проработала максимум 20-30 минут и то в качестве тестов. Сегодня пытался завести, новый бензин+масло. налил и без результатов, даже не схватывает, обратил внимание, что в праймере нет бензина, и когда надавливаю, слышен свист, но он пустой. Снял его, сдернул трубку, оттуда струя бензина. Потом поставил на место вроде накачал бензина, завел, проработала ровно сколько бензина накачал. Получается подача идет через праймер в карбюратор? А дальше как заводится, бензин сам под давлением поступает? что делать?

Посмотреть внимательно, не перегнут ли где-нибудь топливопровод, и в баке тоже посмотрите. Может двигатель уже залит и потому не заводится. Если залит, просушите и пробуйте запускать с положения полугаза и с открытой воздушной заслонкой. Простите, нет уверенности в том, правильно ли все делаете при запуске. Вряд ли пила бракованная. Случается иногда, что карбюратор нужно подрегулировать не после обкатки, так сказать после нескольких литров топлива, а сразу же после покупки или после некоторого времени работы. В большей степени касается х-торк и 2 микс. Не могу знать наверняка за Ваш конкретный случай, но такое явление достаточно не редкое. Кто приходит с подобной проблемой, советую пользоваться всегда одним и тем же качественным бензином и маслом и не менять их, и на том же бензине настраиваю карбюратор. Как правило, помогает.

Приобрел бензопилу Husqvarna 236. Первая моя пила. Собрали, залили (все оригинальное) — не заводится, даже не схватывает. По опыту использования бензотехники заводил так — подсос вытянул и дергал, пока сам не выдохся. На самом деле все по-другому, и порядок описан и в инструкции и на крышке пилы. Поначалу глохла при отпускании газа, но списываю это на первый запуск и залитую свечу. При работе вибрация не сильно передается на руки, это приятно. Шумит не особо сильно. Цепь вначале натянул, как в инструкции. Распилил, пробно, три дощечки — цепь провисла существенно. В итоге она у меня слетела, и на паре шлицов, которые входят в шину появились задиры. В шину соответственно уже не входит — нужно рихтовать напильником. Подскажите, какой порядок натяжки цепи, чтоб она не провисала при первом пуске?

Натягивать, приподнимая шину. Кстати, с натяжкой новой цепи такая процедура есть, как её обкатка. Чаще всего про неё никто нигде не говорит и не пишет, а зря. Положено, пока цепь совсем новая, её поставить на шину и просто по верху залить маслом, не жалея. Запускаем пилу и гоняем на средних оборотах примерно полминуты. Останавливаемся, подтягиваем цепь, снова поливаем маслом и ещё с минуту на средних оборотах. И так раза четыре.

Купил и эксплуатирую бензопилу. В емкости для бензина у пилы болтается какой-то датчик. Так должно быть?

Не датчик, а топливный фильтр. Болтается на топливопроводе.

Проблема с бензопилой Хускварна 236 такая: нормальные обороты набираются после расхода где-то трети бака. до того притормаживает, в чем причина?

Если пила новая и нет резких скачков оборотов и других сбоев, то проблемы, можно сказать, и нет, просто тщательно следите за пропорцией смеси и качеством гсм, регулярно проверяйте фильтры. Ни в коем случае не оставляйте смесь в баке более чем на сутки, даже качественную! После работы все сливайте и вырабатывайте остатки в карбюраторе, так как модель очень капризная и требует соблюдения правил эксплуатации по инструкции буквально до точки. Там двигатель Торк и при запуске в среднем положении воздушной заслонки нужно обязательно прогревать 10- 15сек на повышенных перед сбросом на холостом ходе для начала оптимальной циркуляции

Купил бензопилу husqvarna 236, очень туго заводится, для того чтобы завести приходится дергать трос с полной силой, мастер заводил, сказал для хускварны это нормально. Трос естественно выходит циклами, из за этого вся пила бегает по полу. Подскажите, пожалуйста, стоит ли дальше пользоваться такой бензопилой?

Не беспокойтесь и не жалейте стартёра. Если сразу "с рывка" не дёргать, а поделить движение на два — небольшое вытягивание до зацепа собачек и резкий рывок для запуска, то ничего ему не будет. Прижимайте пилу покрепче, рывок делайте по резче. Если дёргать сразу, без предварительного зацепа, то катушка стартёра кончится быстро.

Возможно скорее не по проблеме с пилой, а по эксплуатации хускварна 236. Там есть антивибрационная система, по сути развязывающая ручки пилы от двигателя с шиной. Так вот, при попытках сделать чётко-вертикальный пропил перпендикулярно брусу/бревну, за счёт эластичности этой развязки, шина под нагрузкой отклоняется от ручек. Получается, что мой, в начале ровный пропил, уходит влево и по вертикали, и по перпендикулярности. Руками пилу держу ровно, стараюсь, по крайней мере. Неужели дело в пиле? И что сделать, чтобы всё же пилить ровно и прямо?

Заточите цепь в первую очередь, должно помочь! если цепи новые, то можно проверить целостность винтов и самих пружинных амортизаторов, гнезда винтов. В пружинах резиновые втулки, может срезаться резьба либо винт просто выпасть. Также нужно снять пластиковый держатель и проверить на трещины и повреждения. Можно бы глянуть шину, ее крепление и нет ли радиального люфта в подшипнике.

Посмотрел характеристики, объем цилиндра у пилы Husqvarna 235е 34,4 а у 236 и 240 38,2. Следовательно, вопрос — можно ли поставить на 235 ЦПГ от 236 при условии что габаритные и посадочные размеры позволят это сделать?

Можно, там длина хода и все остальное одинаковое. Так же само как на Хускварну 137 можно ставить цилиндр от 142.

Главная страница » Не Заводится Бензопила Хускварна 236 Причина Видео

Похожие записи

Что делать, если цепная пила не запускается

Добрый день, дорогие читатели и подписчики моего блога! В какой-то неподходящий момент вы можете обнаружить, что ваша бензопила не запускается. Но не спешите немедленно взять инструмент для ремонта, возможно, вы и сами можете устранить этот пробой. Я расскажу вам, что делать в случаях, когда бензопила не начинается, и как найти правильное решение этой проблемы.

Мы анализируем возможные причины поломки

Найдите, почему инструмент не может быть запущен в самой инструкции. Но не всегда настает инструкция.

Хотя каждая модель имеет свои особенности, но в целом все они схожи. Поэтому я расскажу вам о возможных причинах разбивки и возможных решениях для разных инструментов.

Как работает механизм

Таким же образом организованы почти все инструменты и зарубежные (Husqvarna, Makita, Shtil, Partner 350) и китайские бензопилы, а также отечественные (дружба, уральские). Поэтому найти причину, по которой устройство не запускается и не останавливаться, не очень сложно.

Есть четыре элемента, в которых могут возникнуть проблемы:

  • Топливо, за которое отвечает карбюратор;
  • Смазка;
  • Воздух, который поступает через воздушный фильтр;
  • Искра, качество которой зависит от блока зажигания.

Все они зависят друг от друга и взаимодействуют друг с другом. Если какой-либо элемент работает неправильно, пила перестает работать.

Начнем с того, что все инструменты настроены по-разному. горячие и холодные. За этот процесс отвечают два часто используемых механизма.

Не забудьте посмотреть, что написано в руководстве пользователя. В нем говорится, что когда вы включаете, вам необходимо убедиться, что тормоз аварийного останова зафиксирован. Но запустить пилу с тормозом намного сложнее, поэтому иногда лучше не включать тормоз.

Как вы можете видеть из руководства, внутри корпуса есть топливный бак и двигатель, а снаружи. секция пилы (шина с цепью), ручка и стартер.

Сначала нам нужно выяснить, как именно инструмент не запускается. Например, пила начинается, но сразу бросается в глаза или теряет силу работы, качество режет.

Возможные перебои возникают из-за проблем в двигателе. Но я бы не рекомендовал немедленно разобрать его. Лучше искать проблему по самому простому варианту.

Бензопила «Husqvarna» 236 X Torq – отличный бытовой инструмент от известного шведского бренда «Хускварна». По своим техническим и функциональным достоинствам считается преемницей более ранней модели «Husqvarna» 137.

Как базовый аналог, она не рассчитана на коммерческую эксплуатацию – на лесоповалах, деревообрабатывающих производствах. Идеальными сферами, где эта бензопила нашла свое применение, считаются садовые работы, ландшафтный дизайн, заготовка пиломатериалов, ремонт и строительство на бытовом уровне сложности. Благодаря инновационным технологиям с этим агрегатом можно работать как на свежем воздухе, так и в закрытых непроветриваемых помещениях.

Бензопила «Хускварна» 236 – единство экологичности, экономичности, современных конструкторских решений и лучших европейских традиций пилопроизводства.

Особенности

Двигатель, объем которого 38 см 3 , генерирует 1,4 кВт мощности. Максимальные обороты бензопилы при такой нагрузке составляют 9 тыс. об/мин, а на холостом ходу – всего 3 тыс. Системы, работающие с жидкостями – топливной смесью и смазкой для цепи, полностью автоматизированы для автономной и продолжительной работы.

Достоинства

Технические характеристики бензопилы

Особых недостатков этой бензопилы «Хускварна» обнаружено не было. Момент, с которым придется столкнуться, это дороговизна рекомендуемых к использованию расходных и смазочных материалов.

Неисправности бензопилы «Husqvarna» 236

Согласно официальной статистике, 5 ее наиболее уязвимыми системами считаются:

  • моторная;
  • глушитель;
  • карбюратор;
  • подача смазки;
  • инерционное торможение.

Проявления неполадок первой группы:

  • мотор не заводится или функционирует не стабильно;
  • запускается с периодическими проглохами;
  • не держит холостой ход;
  • дымит и не создает указанное производителем тяговое усилие.

Кроме выше упомянутых, есть еще одна проблема, на которой мы остановимся подробнее.

Мотор глохнет при нажатии на газ: причины и их устранение

  • засорение топливного фильтра;
  • разгерметизация топливных шлангов;
  • неисправность глушителя;
  • заклинивание клапана в поплавковой камере за счет чего смесь не поступает в полном объеме;
  • загрязненность воздушного фильтра;
  • выход из строя сальников коленвала.

Устранение всех обозначенных причин сводится к:

  • прочистке рабочих органов, связанных с жидкостями или воздушной рабочей средой;
  • внешнему осмотру перечисленных деталей на предмет неполадок;
  • заменен старых запчастей новыми.

Немаловажную роль для стабилизации рабочего хода бензопилы «Хускварна» имеет правильная регулировка карбюратора, которая вполне осуществима и в домашних условиях.

Регулировка карбюратора «Husqvarna» 236 своими руками

Вопрос о том, как отрегулировать карбюратор бензопилы 236-й модели, достаточно актуален. Рассматриваемая модификация бензопилы имеет карбюратор от бренда «Zama», конструкция которого содержит ускорительный насос. Любая ситуация, которая сопровождается нестабильной работой двигателя прибора, образованием обильного количества выхлопов и резким ростом потребления топливной смеси, говорит о необходимости его перенастройки.

Она производится в несколько этапов:

  • закручивание винтов H и L по часовой стрелке;
  • установка оборотов холостого хода и максимальных – проворачивание жиклеров по часовой стрелке их повысит. Для этого потребуется тахометр и инструкция по эксплуатации с номинальными параметрами двигателя.

Если мотор ровно работает под нагрузкой и вхолостую, цепь неподвижна на холостом ходу – перенастройка карбюратора прошла успешно.

Неприхотливость – преимущество оригинальных бензопил «Хускварна», страна производитель которых Швеция. К сожалению, этого не скажешь о китайских подделках, которые не предсказуемы в эксплуатации и ремонте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector