0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Швейная машина Веритас 8014

Швейная машина Веритас 8014

Швейная машина Веритас 8014

Одно из наследий прошлой советской эпохи — швейная машина Веритас, производства ГДР (Германия). Как и другая швейная техника ГДР, модели этих машин достаточно надежны в работе и долговечны. Если у вас есть такая швейная машинка, не торопитесь отправить ее в утиль. Швейные машинки Веритас (не все модели) имеют вращающийся челнок двойного облегания, используемый для промышленных машин, а это уже признак того, что машинка Веритас может выполнять качественную строчку. Качающийся швейный челнок, такого же типа как у швейной машины «Чайка», используется только в недорогих, эконом — класса моделях современных швейных машин. У некоторых моделей швейных машин Веритас иногда встречается качающийся швейный челнок, но чаще всего, установлен вращающийся вертикальный челнок.

Ремонт швейных машин Веритас иногда осложняется отсутствием инструкции и запчастей, поскольку запчасти для моделей швейных машин й 81 -91 гг. просто уже не выпускают. К тому же, давно уже нет и ГДР. Поэтому их просто негде купить, разве только на «блошином» рынке. Однако, отзывы практически всех владельцев швейных машин Веритас только положительные. Поэтому, если машинке требуется ремонт, попробуйте, может быть, вы сможете сделать небольшой ремонт швейной машинки Веритас своими руками.

1. Вращающийся челнок швейной машины Веритас

Челнок старой модели швейной машины Веритас

Швейная машина Веритас — это машина сложного зигзага, то есть делает различные виды строчек на базе строчки зигзаг. Челночный ход такой же, как у промышленной машины 97 класса и вращается в вертикальной плоскости, что увеличивает класс точности работы иглы и челнока, но при условии хорошей настройки челночного узла.
Передача с главного вала на нижний вал швейной машины осуществляется с помощью сплетенного капронового ремня. Это снижает шум при работе на больших оборотах.
Челнок посажен на круглую ось и закреплен винтами. Если их ослабить, челнок можно снять, а значит удобно регулировать зазор между иглой и носиком челнока.

Модели швейной машины Веритас

Иногда в челнок попадает оборванная нитка, и тогда он застопоривается, машинка заклинивает. В таком случае единственное правильное решение — снять челнок с оси. Для этого нужно опрокинуть машину набок и с правой стороны, ослабить два винта крепления приводной шестерни, на которую надет ремень, далее снять фиксирующую пластину. Она удерживает шпуледержатель челночного устройства. Теперь можно повернуть челнок и ослабить винты его крепления на оси. После снятия челнока отверните три винта крепления замочной пластины, носик которой обращен к нитезацепному крючку (носик челнока). После этого смочите соединение растворителем, и попытайтесь снять или повернуть шпуледержатель челнока. На его пояске есть шесть прорезей, которые необходимо прочистить. Прорези должны быть всегда чистыми. Соберите челнок в обратном порядке.
Внимание! При неумелой разборке у челнока можно сломать его запорное кольцо, запирающее шпуледержатель. Будьте осторожны!

2. На Веритас можно прострочить джинсы и трикотажную ткань

Как правильно обрезать и подшить джинсы

Швейная машина «Veritas Rubina», кроме отличных рабочих характеристик, имеет еще и вполне современный вид, оснащена электроприводом и может выполнять много различных видов строчек. Она достаточно функциональна, то есть, достаточно поставить специальную иглу для джинсовых тканей и можно будет подшить джинсы. А если поставить иглу для пошива трикотажных тканей, то можно качественно выполнить пошив трикотажной одежды.

Веритас — неплохая бытовая швейная машина, особенно по сравнению со старыми моделями советских швейных машин. И даже старые модели Веритас, с тумбой и ножным приводом, могут отлично шить современные трикотажные ткани. Если у вас есть инструкция к швейной машине, то там подробно написано, какие ткани можно шить на Веритас, какие использовать швейные иглы. Как подбирать нитки и иглы, в зависимости от толщины ткани, нитки и многое другое.

3. Веритас с электроприводом марки TUR-2

Веритас с электроприводом марки TUR-2

Швейная машина Веритас оснащена электроприводом марки TUR-2. Этот двигатель очень хорошего качества. За многие годы использования этих приводов в нашей практике ни один из них не «сгорел», не сломался, и даже щетки не приходилось менять ни разу. Есть несколько двигателей, которые «сели», то есть при длительной работе теряют мощность и скорость, но работают!
Электропривод марки TUR-2 может работать многие годы, не требуя ремонта или замены щеток, даже при интенсивном использовании швейной машины. Но, как и все электродвигатели для швейных бытовых машин он должен работать с перерывом. Примерно полчаса непрерывной работы и 10 — 15 минут перерыв. Это особенно важно не забывать при обработке штор, имеющих большой метраж.
При длительной работе без перерыва появляется специфический запах жженой электропроводки. Это означает, что он перегрелся и требуется охлаждения. Конечно, сразу двигатель не сломается, но со временем, от частого перегревания он потеряет мощность, и машинка будет работать медленнее.

Читайте так же:
Регулировка шпульки швейной машины

Электропривод швейный TUR-2

Еще одна деталь в швейной машинке Веритас, на которую следует обратить внимание — это швейная педаль. Швейная педаль частенько ломается и у швейной машины Веритас. И не столько из-за неудачной конструкции, сколько из-за небрежного отношения к ней. Корпус педали очень хрупкий и верхняя часть закреплена за небольшой выступ нижней части. Частенько этот выступ при ударе или сильном нажиме ломается и педаль «раскрывается».
Эту поломку можно устранить и самостоятельно, если восстановить этот ограничитель. Но вначале нужно разобрать педаль. Для того, чтобы разобрать педаль, необходимо вытащить металлический стержень, соединяющую обе части основания педали. Эта втулка зафиксирован винтом в нижнем углубленном отверстии, которое, как правило, залеплено и поэтому трудно понять, что там стоит винт.
И еще, после самостоятельного ремонта, не оставляйте педаль включенной в розетку, поскольку педаль от неумелой регулировки реостата может находиться постоянно во включенном режиме, перегреться и стать причиной больших неприятностей.

4. Ремешок электропривода и зубчатый ремень главного вала

Ремешок электропривода Веритас

Если ремешок электропривода швейной машинки Веритас потрескался или порвался, заменить его точно можно самостоятельно. Для этого следует ослабить крепление электропривода к швейной машине. Далее, сдвиньте на себя привод, натяжение ремня ослабнет, и снимите его. Произведите замену ремня и натяните.
Натяжение ремня следует устанавливать так, чтобы при нажатии на него пальцем он слегка прогибался. Если ремень будет сильно натянут (перетянут), швейная машинка будет сильнее шуметь, и появится тугой ход.

Зубчатый ремень главного вала

Зубчатый ремень установлен практически на любой бытовой старой модели швейных машин Веритас. Благодаря этому машинка работает заметно тише Чайки, но есть и недостаток. Ремень этот имеет свойство растягиваться и тогда машинку можно сдать в утиль, поскольку купить новый такой ремень невозможно.

5. Параметры зазоров челночного хода Веритас

Параметры зазоров челночного хода для Веритас

Если вы решили самостоятельно ремонтировать свою швейную машинку Веритас (что не рекомендуется), следует научиться регулировать положение иглы, поскольку смещение иглы вперед — причина ее поломки, а смещение в сторону швеи — причина пропусков. А неправильное положение иглы по отношению к носику челнока — это причина почти всех дефектов стежка швейной строчки.

Установите вначале зазор между челноком и иглой в плоскости вращения челнока. Этот зазор на правом уколе зигзага швейной машины Веритас должен быть в пределах 0,1- 0,05 мм. Регулировать нужно смещением челнока вдоль оси его крепления. Крепится челнок двумя винтами.

Расстояние между челноком и иглой, когда она находится в крайнем нижнем положении, определяется центральным углом поворота челнока. Начало движения иглы вверх должно начинаться не позже того момента, когда носик челнока и игла образуют угол в 45 градусов, а прямая линия от иглы до носика челнока равна 7 мм. При меньшем угле будут пропуски на правом уколе зигзага, при большем — петляние верхней нитки и ее обрыв.

Регулировать зазор нужно поворотом челнока на оси (валу) при ослабленных винтах его крепления. Если при правом уколе зигзага будут пропуски стежков на трикотажных тканях, можно увеличить центральный угол поворота до 50°. Но при этом обязательно проследить, не ухудшилась ли строчка снизу. Если рисунок строчки снизу начал теряться, а верхняя нитка явно просматривается снизу, центральный угол уменьшить до размеров, улучшающих строчку снизу.

Момент встречи носика челнока с иглой на левом уколе зигзага. Расстояние между нижней кромкой носика и верхней кромкой ушка равно нулю (поз. а), а на правом уколе зигзага равно 2 мм. Регулировать этот параметр нужно смещением игловодителя по вертикали и поворотом челнока.

Самая лучшая швейная машинка
Швейная машинка Веритас Рубина
Мнение мастера о том, какая швейная машинка самая лучшая. Подробно о б/у швейной машине Рубина и других стареньких моделях марки Веритас.

Привод ножной швейной машины
Ремонт привода ножной швейной машины
Швейную машину Веритас с ножным приводом можно оснастить электроприводом с педалью. Сделать это несложно, поскольку у машинки имеется стандартное крепление для электропривода. Если вам нужно выполнить ремонт ножного привода можете воспользоваться советами из этой статьи.

Промышленные машины 1022, 22 класса
Ремонт промышленных швейных машин
Челночный ход швейной машины Веритас двойного облегания, такой же, как у промышленных машин челночного стежка. Но, тем не менее, устройство его имеет свои особенности. Однако многие параметры настройки взаимодействия носика челнока и иглы, размещенные в этой статье, подойдут и для швейной машины Веритас.

Смазка швейных машин
Смазка швейных машин
Смазка швейной машины Веритас, Веритас Рубина и других моделей машинок этой фирмы требует большого внимания. Внимательно изучите инструкцию, прочитайте, где нужно смазывать машинку или самостоятельно определите все трущиеся узлы швейной машинки и регулярно смазывайте их небольшим количеством масла. Избыточная смазка может только навредить.

Читайте так же:
Правильная регулировка швейных машин

Инструкция швейной машины Текстима 8032
Инструкция швейной машины Текстима 8032
Эта модель промышленной швейной машинки, также как и швейная бытовая машинка Веритас выпущена в ГДР. Она предназначена для пошива легких и костюмных тканей. Для мелких швейных цехов и ателье занимающимся пошивом верхней одежды машинка просто незаменима. Механизм продвижения лапки вместе с рейкой позволяет машинке выполнять много специфических операций, например посадку рукава при втачивании в пройму и т.д.

Уход за швейной машиной
Уход за швейной машиной
Ремонт швейной машины не потребуется многие годы, если машинку беречь и ухаживать за ней. Периодически следует очищать жесткой щеткой для клея челночный отсек от очесов и остатков ниток и смазывать машинку.

All rights reserved © / 2011 / Sewing-Master.ru / How to repair sewing machine at home by yourself / MY-Project

У вас есть швейная машинка, и вы любите шить? Тогда этот сайт для вас. Профессиональные мастера подскажут вам как выполнить мелкий ремонт швейной, вязальной машинки. Опытные технологи поделятся секретами пошива одежды. Обзорные статьи подскажут, какую купить швейную или вязальную машину, утюг манекен и много других полезных советов вы найдете на нашем сайте.
Спасибо, что вы полностью просмотрели страницу.
Копирование и перепечатка статей сайта «Швейный мастер» без согласия автора запрещена.
Авторские права защищаются законом.

Швейная машина «ВЕРИТАС» 8014-35 КЛ.
(производство Германия)

а) поставить иглу на середину щели относительно задней и передней стенок (см. рис. 15 — аналогично), где А = Б — нормальная работа. Если А > Б, происходит поломка иглы, если А < Б, происходит пропуск стежков в строчке. Если игла прижата к передней стенке, ослабить винт 1 (рис. 147) крепления рамки 6 и подать ее к передней стороне М настолько, насколько позволяет игла, чтобы обеспечить зазор А.

Рис. 147. Детали узла крепления рамки игловодителя и возвратной пружины
(машина «Веритас»-8014—35 кл.):

а — узел в разобранном виде;б — положение детали 4 на корпусе
1 — винт крепления узла;6 — рамка игловодителя;
2 — накладная планка;7 — винты крепления пластины к рамке;
3 — пластинчатая пружина возврата рамки;М — передняя сторона;
4 — пластинчатая пружина крепления рамки;В — задняя сторона;
5 — корпус машины;

Если же игла ушла к задней стенке, рамку 6 подать к задней В стороне и закрепить винт 1. Случается так, что зазор между пластиной 4 и корпусом 5 мал (смещение недостаточно) или отверстие имеет малый зазор с винтом 1. Тогда разобрать узел и на сталистой пластине 4 проточить отверстие по горизонтали на 1 мм и боковую сторону, чтобы рамку 6 можно было вместе с пластиной 4 сместить назад к В или вперед к М, обеспечив нужное положение иглы в игольной пластине. Можно ослабить винты 7 и подать рамку 6 назад или вперед. Собрать узел в обратном порядке;

б) (см. рис. 67). Чтобы отрегулировать положение иглы в отверстии игольной пластины относительно боковых сторон (А = Б), ослабить контргайку 4 (рис. 148) на регулировочном винте 1, что проходит через отверстие пластинчатой пружины 2 и, вращая регулировочный винт 1 в одну или другую сторону, установить иглу так, чтобы К = М для зигзага и А = Б для прямой строчки.

Рис.148. Узел привода и регулировки иглы
(машина «Веритас»- 8014—35 кл.):

1 — регулировочный винт;5 — рамка игловодителя;
2 — пластинчатая возвратная пружина;6 — толкатель блока зигзага;
3 — регулировочная гайка возвратной пружины;7 — точка контакта тяги 6 с регулировочным винтом 1
4 — контргайка регулировочного винта;

Здесь оба параметра регулируются одним винтом. Затем, придерживая винт 1, надежно зажать контргайку 4. Опорная гайка 3 регулирует силу возврата игловодителя при правом уколе зигзага. Иногда толкатель 6 зигзага слишком длинный и имеет предел регулировки. Тогда снять рамку игловодителя в сборе и подпилить пален толкателя зигзага на 1,5-2 мм. Затем регулировочным винтом отрегулировать зазор К = М для зигзага и А = Б для прямой строчки (см. рис. 67);

в) регулировка иглы на вертикальный вход и выход в отверстие игольной пластины (см. рис. 15, а). На коленчатом валу вверху под блоком зигзага между пластмассовым и копирным барабанами расположена червячная шестерня, винты которой обращены в левую сторону. Винты отпустить и подвинуть (НЕ ВРАЩАТЬ!) шестерню влево или вправо на расстояние до 1 мм. Смещение шестерни установит вертикальный вход и выход иглы. При регулировке зазоров в челночном устройстве ручку выбора вида строчек поставить на 1 (наибольший зигзаг);

Читайте так же:
Регулировка старой швейной машины

г) установить зазор между челноком и иглой в плоскости его вращения. Этот зазор на правом уколе зигзага в пределах 0,1-0,05 мм.

Регулировать смещением челнока вдоль оси. Крепится челнок двумя винтами;

д) расстояние между челноком и иглой, когда она находится в крайней нижнем положении, определяется центральным углом поворота челнока (рис. 149). Начало движения иглы вверх должно начинаться не позже того момента, когда носик челнока и игла образуют угол в 45°, а прямая линия от иглы до носика челнока равна 7 мм. Если угол меньше, будут пропуски на правом уколе зигзага, если больше — петляние верхней нитки и ее обрыв.

Рис. 149. Взаимоположение иглы и носика челнока при работе машины
(машины «Веритас»-8014-26 кл., «Веритас»-8014-35кл., «Веритас»-8014-43 кл., «Лада»-247кл. и др.):

а— момент встречи при левом уколе зигзага;б — момент встречи при правом уколе зигзага;в — начало подъема иглы из крайнего нижнего положения;
1 — игла;2 — носик челнока;
3 — центр вращения челнока;4 — центр центрального угла в 45°

Регулировать зазор поворотом челнока на своей оси при ослабленных винтах крепления. Если при правом уколе зигзага будут пропуски стежков на нейлоне, можно увеличить нейтральный угол поворота до 50°. Но при этом обязательно проследить, не ухудшилась ли строчка снизу. Если рисунок строчки снизу начал теряться, а верхняя нитка явно просматривается снизу, центральный угол уменьшить до размеров, улучшающих строчку снизу;

е) момент встречи носика челнока с иглой на левом уколе, зигзага. Расстояние между нижней кромкой носика и верхней кромкой ушка равно нулю (поз. а), а на правом уколе зигзага равно 2 мм; регулировать смещением игловодителя по вертикали и поворотом челнока;

ж) угол захвата петли-напуска, носиком челнока. Этот угол находится в пределах 80°. Ниточная петля должна быть повернута навстречу движению носика челнока под углом до 80°. Этот угол зависит от иглы, качества ниток и их особенностей.

  1. Отсутствие подачи материала. Заржавел ползун в кулисе длины стежка.
  1. При неумелой разборке у челнока поломали запорное кольцо, запирающее шпуледержатель.

Здесь может быть два решения:

а) поставить новое запорное кольцо;

  1. Если есть пропуски на очень тонких тканях, сделать следующее.

Поставить шпульный колпачок с квадратным зевом (это позволит глубже опустить иглу). Поставить игольную пластину с узкой щелью. Лучше установить специальную прижимную лапку (без зигзагной щели). Установить зазор 0,05 мм между челноком и иглой в вертикальной плоскости. Отвести шпуледержатель вправо до предела. Иглу ставить № 65 или 70, нитки № 70 (см. часть 4).

У машины «Веритас»-8014/1 кл. неисправность: ручка управления длиной стежка с осью выдвинулась из машины, это произошло в результате неправильного пользования винтом тонкой регулировки, установленным на оси ручки. Если применить большое усилие при закручивании винта, он будет выдавливаться вместе с ручкой из машины, а находящееся клеммное соединение на его конце (внутри машины) будет стаскиватьсядо полного разъединения.

Чтобы поставить ручку на место, необходимо:

1) снять машину с нетель, снять маховик;

2) ослабить винт соединения вала подъема зубчатой рейки с шатуном главного вала и сместить клеммное соединение в сторону челнока до отказа;

3) то же самое проделать с клеммным соединением вала подачи и вертикальной вилкой (работы, перечисленные в пунктах 2 и 3 выполнить для создания удобств в работе);

4) поставить ручку управления длиной стежка на место;

5) положить машину на переднюю сторону;

6) пинцетом надеть клеммный хомутик на конец оси ручки и зажать винт соединения;

7) отрегулировать положение ручки на шкале с положением зубчатой рейки;

8) поставить на место рычаги по пунктам 2 и 3.

При появлении настойчиво повторяющихся пропусков необходимо дополнительно:

1) игловодитель (он без лыски) повернуть вправо, навстречу движению челнока, так чтобы угол наклона был равен 80°;

2) игловодитель опустить ниже до предела: игла на прямой строчке; опущен игловодитель до нижней мертвой точки; расстояние между иглой и дном выемки в шпульном колпачке равно 1,5 мм.

Ремонт старых швейных машин

С наступлением моды на электрические швейные машины портнихи перешли на новые модели, забросив ручные машинки «Подольск», «Чайка», Zinger, «Тула», Lada, «Мальва». И напрасно. Вскоре швеи поняли, что электрический механизм недолговечный, а механика надежна и универсальна. Если швейная машинка «Подольск 142», «Чайка 143» или «Зингер» нуждается в наладке, не торопитесь сдать «кормилицу» на металлолом. В Санкт-Петербургском и Московском сервисных центрах «Швеймастер» ремонтируют все ручные швейные машины старого образца. Мастер по ремонту швейной машинки бесплатно проведет диагностику и определит, что перестало соответствовать требованиям функциональных параметров.

Читайте так же:
Как отрегулировать швейную машинку если она пропускает стежки

remont-staryh-shvejnyh-mashin

Виды работ в сервисном центре

  • Регулировка своевременности работы челнока, нитепритягивателя и продвижения материала.
  • Регулировка положения игловодителя, блока копиров, рейки зубчатой, рычага обратного хода, стержня лапки, шестерни привода челнока, механизма намотки шпули, величины натяжения верхней нити.
  • Замена челнока, пружины комплекта натяжения верхней нити, элементов освещения, шестерни привода челнока, нитепритягивателя, кольца механизма намотки шпули, иглодержателя, рычага подъема лапки.

Какие модели ремонтируют в «Швеймастере»

Ремонтируем российские и зарубежные марки: «Чайка», ПМЗ, «Тула», Lada, «Мальва», Veritas, Radom, Tikka, Zinger, Singer, Afrana, Borletti, Buterfly, Csepel, Jaguar, Knoch, Kohler, Lucznik, Minerva, Naumann, Necchi, Union.

Особенности наладки старых машинок

В «Чайках» – 132м, 134, 142м самостоятельно выполнить регулировку синхронизации работы игловодителя и челнока будет сложно. Кроме того, в этих старых моделях требуется замена мотора и приводных ремней.

Самостоятельная замена деталей в Подольской швейной машинке также вряд ли возможна. Как правило, здесь требуется заменить игольную пластину, регулятор величины прижатия лапки и рычаг обратного хода.

Ремонт швейных машин старого образца потребует замены или регулировки положения эксцентрики продвижения материала, баланса петли и фигурных строчек. При серьезной поломке не стоит разбирать и раскручивать старую машинку – у вас нет ни деталей для починки, ни навыка для устранения сложных неполадок. В старых механических машинках ломается ручной привод. Если такое произошло, то возродить оборудование к жизни будет трудно. Остальное починят в сервисном центре «Швеймастер».

Правила ухода за машиной

Профилактическая чистка и смазка – обязанность каждого владельца старой швейной машинки. Аккуратно разберите челнок и почистите детали от сгустков масла, ворса ткани, обрывков ниток. Затем, используя толстую иголку и острый пинцет, удалите пыль и песок из отверстия игольной пластины. Не забывайте почистить зубчатую рейку. Старое масло легко удаляется керосином и снимается ножом. Чтобы не испачкать машинку, купите шприц с толстой иглой и наберите свежее бытовое масло, точечно закапайте в каждое технологическое отверстие по 4 капли. Смажьте отверстия игловодителя и прижатия лапки.

Преимущества «Швеймастер»

  • Механик бесплатно проведет диагностику машинки.
  • Гарантия на работу 3 месяца.
  • За 11 лет в компании починили 3776 швейных машин.
  • Мастера «Швеймастер» профессионально обучались и в совершенстве разбираются в советских и зарубежных швейных моделях.

Заполнить заявку можно здесь. Операторы свяжутся и обсудят дату визита мастера, обозначат сроки устранения неполадок.

Регулировка челнока швейной машинки веритас

А для чего служит регулировочный винт, крый находится рядом с регулировкой прижима лапки?

Не понял, о чем идет речь.

У меня какое-то странное подозрение, что поскольку он упирается в ту станину, внутри которой ходит игловодитель, не связаны ли они как-то вместе, в смысле регулировки этой самой высоты мертвой точки игловодителя?

Игловодитель держится на одном винте. Отпускаешь винт и регулируешь игловодитель по высоте. Я не понимаю почему высота игловодителя вдруг стала проблемой, если раньше Вы говорили, что все нормально.

И еще Вы не ответили, как снять с Игловодителя держатель иглы.

Вывинчивается винт иглодержателя, сам иглодержатель (пластик) поднимается слегка вверж, вытаскивается нитенаправитель, после чего иглодержатель снимается.

Если предположить, что игловодитель все же погнулся, как это локализовать?

Если на глаз (по движению) не определить, то нужно снимать рамку игловодителя и тогда уже смотреть что к чему. Надеюсь, что этого не случилось.

Вообще-то, все, что Вам изначально требовалось сделать занимает всего несколько минут. Конечно, если бы пришел механик, то он, наверное, провозился бы час, а может и с лишним, но в это время входило бы все, то есть смазка, регулировка (возможно полировка) и демонстрация проделанной работы.

А для чего служит регулировочный винт, крый находится рядом с регулировкой прижима лапки?

Не понял, о чем идет речь.

У меня какое-то странное подозрение, что поскольку он упирается в ту станину, внутри которой ходит игловодитель, не связаны ли они как-то вместе, в смысле регулировки этой самой высоты мертвой точки игловодителя?

Речь шла вот об этом винте, что на фото, рядом с регулятором прижима лапки.

Он упирается в станину блока зигзага, внутри которого движется штырь игловодителя. Отпускаю винт — на фото видно, что он отпущен оборота на два, — ничего не меняется. — "Обидно, Вань", — хочется понять, чего же он регулирует?

Вообще-то я "добил" машинку, кажется все фунициклирует. Правда не знаю, надолго ли, поскольку пришлось звать Феликса Эдмундовича, как в том анекдоте про Владимира Ильича и Надежду Константиновну. По ходу анекдота Феликс Эдмундович все время что-то ломал!
Игловодитель, однако, действительно был просто "залипшим" из-за заусениц на штыре. После его "распечатывания" оказалось, что на штыре Игловодителя, аж, четыре (или три, — там трудно явно просчитать) отпечатка от винтов. И это при том, что я лишь однажды вызывал механика, в самом начале обладания дивайсом и точно помню, что Игловодитель он не трогал. Купил же я машинку у Бабули — "Божий Адуванчик" — соседки по лестничной площадке, и был уверен, что уж она-то точно туда не лазила! Однако, Как обманчива внешность.
Как же мне удалось все же "сковырнуть" Штырь Игловодителя? Прямо скажем, это был героический бой, когда "Либо Пан, либо пропал". Нет, мне сразу было ясно — вернее я очень сильно Это подозревал, — что тот самый винт, крый "регулирует" высоту иглодержателя на фотографии Механика НА САМОМ ДЕЛЕ НИЧЕГО НЕ РЕГУЛИРУЕТ, а лишь ФИКСИРУЕТ Штангу Иглодержателя на определенной высоте! Т.е., если бы винт был помягче или сам материал Штанги пожестче, то при отпускании Этого винта Штанга просто должна свободно падать вниз.
Также ошибочно было предложение "перевернуть" То, во что вкручивается Этот винт, либо я не понял, о чем шла речь!
Ибо Эта самая деталь и является собственно Движителем Игловодителя через систему коленчатых валов. Т.е., именно так, как в опубликованных в параллельной теме видео по устройству машины: одна система валов крутит (придает возвратно-поступательное движение) Игловодитель, а другая Снизу вращает челнок! Гениально, но не просто!

Читайте так же:
Бротхер швейная машинка регулировка

Итак, для того, чтобы сдернуть Штангу Игловодителя в случае, подобном моему, при супер-пупер-прима-экстра тяжелом прихватывании штанги Игловодителя в этом самом узле — кто читал мой пост выше помнит, что даже крайне сильное надавливание на Штангу Игловодителя снизу мощной отверткой сместило ее только на 2 мм, при этом образовался перекос в этом узле, после чего ощущалась "мертвая точка" в движении Штанги Игловодителя — я поступил следующим образом:
1) снял фиксирующий винт совсем
2) взял свою любимую клиновую палочку-клин и огромную резиновую кЫянку и задолбасил пару раз по этому узлу. Штангу Это НЕ отпустило (. ) однако Та "мертвая точка", полученная в прошлом "подходе", как результат надавливания на штангу снизу, вызвавший, вероятно, перекос в этом узле крепления штанги Иглодержателя к возвратно поступательному механизму, БЫЛА УСТРАНЕНА, чему я был несказанно Рад и даже немного возгордился!
Но это лишь присказка, — Сказка впереди.
3) Перекос был убран, однако штанга по-прежнему стоит намертво и я уже совсем не понимаю, что делать дальше.
Но "ломать, — так ломать!", — снимаю иглодержатель, подкладываю под штангу деревянную прокладку и начинаю с нарастающей силой тюкать игловодителем (Штангой) по этой деревянной прокладке. Метод варварский — лучшЕе было бы разобрать узел и выколотить (заодно и заполировать) эту штангу, где-нибудь в тисках, однако Это доступно лишь Профи, а мы — жалкие механические недоучки с программными мозгами и старым пиететом к паяльнику, — мы эту процедуру могем сделать только в одном направлении, а именно разобрать прибор. Этого нам не хотелось, поэтому выколачиваем штангу Грубо, подручными средствами, одновременно нанося вред тонкой настройке машины в других узлах. Кстати, должен сказать, что после этой манипуляции появился легкий "шелест" при движении махового колеса, будто, что-то, где-то трет!
Поэтому, ни в коем случае не следуйте моему примеру, а поступайте именно так, как и советовал мне наш глубокоуважаемый Технический Гуру, а именно вИзывайте "врача"-профессионала, крый за полчаса Вам все наладит и возьмет с Вас всего навсего какие-то жалкие 40 зеленых рублей. У меня лишних зеленых не было, поэтому "ломал" с риском для "жизни" машины.
Минут через пять штанга сдалась, обнажив свою поцоканность. Пытался ее отполировать прямо на месте, но мне это удалось лишь частично, поэтому вопрос следующий:
Как разобрать Этот узел и извлечь штангу Игловодителя, дабы отполировать ее отдельно от машины?
Хорошо бы инструкцию по шагам.
Дальнейшее было уже, словно спуск с перевала в 3, 5 тысячи метров, — двигалось легко и вольготно, хотелось петь и плясать, восхваляя Мудрость наших технических Гуру!
Зигзуг просто потрясающий, осталось натяжитель верхней нитки поменять!

Всех с Новым Годом!
Желаю Всем Бодрости Духа, Хорошего Здоровья, новых Творческих Высот в Швейном Деле и шоб Ваши механические помощники-друзья ломались, как можно реже!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector