0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка вертикального челнока

Регулировка вертикального челнока

Вертикальный вращающийся швейный челнок

Вертикальный челнок, вращающийся по кругу, чаще всего встречается у дорогих швейных машин. Связано это с тем, что такой тип швейного челнока более производительный и челночный ход точнее работает на высокой скорости. Правда он уступает по некоторым параметрам горизонтальному типу челнока, прежде всего мягкости хода, но зато несравнимо надежней, хотя бы потому, что и сам челночный ход и шпульный колпачок сделаны из высоколегированной стали.

В этом видео вы увидите, как взаимодействует вертикальный челнок с иглой, а также узнаете, как нужно его регулировать. Видео на английском, но можно выбрать субтитры на нужном вам языке.

Часто вертикальный челнок называют челноком двойного облегания. Этот термин больше подходит для промышленных машин, но можно отнести его и к бытовым машинкам. Сам же термин «двойное облегание» означает, что для формирования одного стежка в строчке челнок со шпулькой должен повернуться вокруг своей оси ровно два раза. Поэтому кстати он и называется вращающийся, хотя все типы челноков вращаются, за исключением некоторых раритетных машинок. Но, например, челнок швейной машинки Чайка или другой современной машинки недорогой модели челнок не столько вращается, сколько качается (влево — вправо), поэтому он и называется качающийся челнок.

Крепление вертикального челнока к валу

Крепление вертикального челнока

В этой статье мы разберемся, как нужно регулировать параметры работы вертикального вращающегося челнока. Настройка работы челнока вам может потребоваться после пошива тяжелых грубых тканей, материалов. Винты, прижимающие челнок к валу могут не удержать нагрузку на вал и челнок сдвинется. Поэтому старайтесь не перегружать бытовую машинку пошивом не предназначенной для нее ткани.

Нужно также заметить, что не у всех швейных машин это возможно практически (смещение челнока по оси), поскольку часто в месте прижима вала винтом снимается фаска. Это далеко не у всех машинок, но имейте это ввиду, когда будете искать причину появившихся пропусков стежков. Кстати, я надеюсь, что эту статью читает подготовленный человек, поэтому многие нюансы буду опускать, такие как снимете игольную пластину, чтобы увидеть крепление челнока.

Как снять швейный челнок с вала

Винтов крепления обычно два, но бывает и больше, особенно у промышленных машин. Кстати этот материал по регулировке челночного хода можно использовать для настройки любой бытовой и даже промышленной машинки. Правда, без тонкой подстройки, а лишь как материал, поясняющий общий принцип работы любого челнока.

Регулировка параметров работы вертикального челнока

Регулировка параметров работы вертикального челнока

А вот теперь мы уже будем регулировать, настраивать челнок.
И первым делом нужно снять рейку, поскольку она будет мешать, но не обязательно. А у этой машинки рейка вообще просто подымается вверх.
И если у вас зрение не очень острое, то приготовьте лупу.

На фото стрелочкой указан один из важных параметров — зазор между челночным ходом и пальцем. Многие про него не только не вспоминают, но и не знают. А именно этот зазор и влияет часто на затормаживание верхней нитки во время снятия ее со шпульного колпачка. Что приводит не только к появлению такого дефекта строчки как петляние верхней нитки, но и периодическому ее обрыву.

Размеры зазора я не буду приводить, определяется он опытным путем. Но чем он будет больше, тем легче нитка будет проходить через него. С другой стороны, слишком большой зазор приведет к тому, что провернется и заклинит челнок.

Положение носика челнока относительно ушка иглы

Положение носика челнока относительно ушка иглы

Опустите швейную иглу в самое нижнее положение и подымите немного вверх, приблизительно на 1,8-2,0мм.
Проденьте белую нитку в ушко иглы, если вам так будет удобнее регулировать положение носика челнока по отношению к ушку иглы.
Удерживайте иглу одной рукой (за маховое колесо), а второй рукой вращайте по оси челнок (влево, вправо), так чтобы носик челнока установился чуть выше ушка иглы, приблизительно на 1,5мм. Это среднее и относительное значение. Швейные машинки со строчкой зигзаг нужно регулировать на левом и правом уколе. Но для прямострочных машин или в нашем случае (машинка зигзаг) как начальный параметр (настройка на выполнение прямой строчки) — 1,5мм вполне нормальное значение.

Положение носика челнока относительно лезвия иглы

Положение носика челнока относительно лезвия иглы

Срезанный плоский участок иглы, чуть выше ее ушка называется лезвием иглы. И если взять лупу и внимательно его осмотреть, то можно обнаружить ряд интересных деталей. Но сейчас для нас важно понять, что от того как плотно вдоль лезвия будет проходить носик челнока будет зависеть надежность захватывания им игольной петли. То есть чем меньше этот зазор, тем реже будет швейная машинка образовывать пропуски стежков. Главное добиться, чтобы он был не только минимальным, но и чтобы носик челнока «не бил» в иглу.
На фото невооруженным взглядом видно, что зазор просто огромный.

Читайте так же:
Регулировка верхней петли ножниц пластикового окна

Однако далеко не всегда нужно выдерживать минимальный зазор, и желательно его никогда и не ставить. Поскольку швея может потянуть ткань рукой, или по другой причине, произойдет смещение иглы и тогда игла обязательно сломается, в лучшем случае погнется.

Кроме того, есть такие уникальные швейные машинки типа ручной ПМЗ, которые не образуют пропусков даже при зазоре между носиком челнока и лезвием иглы до 1мм. Но это скорее исключение, и необъяснимый наукой конструкторский казус. Но имейте виду, что для бытовых швейных машин это не самый важный параметр (кроме Чайка).

Шпульный колпачок вертикального челнока

Шпульный колпачок вертикального челнока

На качество образования стежка влияет не только регулировка (настройка) челнока, но и ряд второстепенных факторов. Прежде всего, регулировка натяжения нижней нитки.
Важно и состояние поверхности шпульного колпачка, она должна быть идеально гладкой как зеркало, без следов ржавчины и уж тем более зазубрин на винтах. Именно поэтому старайтесь не крутить лишний раз винтики шпульного колпачка, не разбивайте их шлицы.
Ну и последнее, не называйте шпульный колпачок челноком. В шпульный колпачок вставляется шпулька, а челнок снимает нитку с иглы и обводит ее вокруг колпачка.

Несложный ремонт швейной машины
Несложный ремонт швейной машины
В этой статье собраны все типичные и несложные неисправности и способы ремонта швейной машины.

Устройство и ремонт швейной машины Джаноме
Устройство и ремонт швейной машины Джаноме
Как устроена недорогая швейная машинка Janome и как выполнить ремонт Джаноме своими руками.

Почему петляет строчка швейной машины
Почему петляет машинка с горизонтальным челноком
В этой статье вы узнаете, почему петляет машинка с горизонтальным челноком и как этот дефект швейной строчки устранить своими руками.

Отзывы мастера о швейных бытовых машинах
Отзывы мастера о швейных машинах
В этой статье собраны отзывы мастера-наладчика о некоторых современных и старых моделях швейных машин. Кроме бытовых машинок имеются отзывы и о промышленных моделях швейных машин. Есть несколько отзывов об оверлоках, коверлоке и даже скорняжной машинке.

Как почистить утюг
Как почистить утюг
Как можно почистить подошву утюга от пригара и накипи внутри в домашних условиях используя лишь простые средства очистки.

Выкройка и пошив мужских трусов
Выкройка и пошив мужских трусов
Специально для некоторых посетителей нашего сайта мы решили сделать статью о том, как сделать выкройку и сшить мужские трусы своими руками.

Особенности петель автомат и полуавтомат
Особенности выполнения петель в полуавтоматическом режиме
Особенности выполнения петли в автоматическом режиме мы рассмотрим в данной статье, которая поможет вам не только научиться делать петли, но и разобраться, какую же именно швейную машинку лучше вам купить.

All rights reserved © / 2011 / Sewing-Master.ru / How to repair sewing machine at home by yourself / MY-Project

У вас есть швейная машинка, и вы любите шить? Тогда этот сайт для вас. Профессиональные мастера подскажут вам как выполнить мелкий ремонт швейной, вязальной машинки. Опытные технологи поделятся секретами пошива одежды. Обзорные статьи подскажут, какую купить швейную или вязальную машину, утюг манекен и много других полезных советов вы найдете на нашем сайте.
Спасибо, что вы полностью просмотрели страницу.
Копирование и перепечатка статей сайта «Швейный мастер» без согласия автора запрещена.
Авторские права защищаются законом.

Горизонтальный челнок, поговорим о преимуществах

Горизонтальное челночное гнездо и челноки

В последнее время все больше появляется недорогих швейных швейных машин с челночным устройством горизонтального типа. Многие из них стоят дешевле аналогичных, снабженных челноком вертикальным.

Особые преимущества, в виде горизонтального расположения шпульки, позволили упростить механику современной швейной машины, делая отпускную цену доступнее. Какие еще имеются преимущества (кроме низкой цены) у швейных машин с горизонтальным челночным устройством? В чем ценность и за что его почитают рукодельницы? Давайте подробнее разберемся в достоинствах горизонтального челнока. Заодно поговорим о недостатках, наиболее вероятных поломках и способах устранения.

Что такое горизонтальный челнок

А вообще, какую запчасть в машинке называют челноком? Наверно здесь долго объяснять не придется. В вертикальном челночном устройстве это массивная деталь из металла в форме полумесяца. Логичным будет посчитать, что в горизонтальном исполнении швейный челнок выглядит круглым вкладышем из темного пластика. Он вставляется в большое металлическое кольцо и прикрывается прозрачным стеклом игольной пластины. Также в нем имеется углубление для установки шпульки, есть плоская пружина для регулировки натяжения нижней нити. Но тогда где ниткосъемный зуб (носик) этого челнока? Он расположен на вращающемся кольце, в которое ставится держатель со шпулькой. Выходит, эта круглая железяка и есть тот самый горизонтальный челнок! Официальное ее название — “корпус хода челнока”, или “корпус челночного хода”, или даже “стакан челнока”. Но вы можете называть привычно: горизонтальное челночное гнездо и это не будет выглядеть ошибкой.

Преимущества горизонтальной челночной системы

Ладно, хорошо. Ну тогда в чем преимущества горизонтального челнока? Их очень много, значительно больше чем у вертикального. Давайте-ка переберем их всех. Компьютеризированные швейные машины практически все оснащаются челночным устройством горизонтального типа. Множество выполняемых ими фигурных строчек, различных орнаментов, требуют большой величины отклонения швейной иглы, короче говоря — зигзага. Широкая декоративная строчка смотрится более выразительно и следовательно красивее. Горизонтальный челнок позволяет получать зигзаг с максимальной шириной до 8 мм, а в некоторых модификациях устройств — до 10. В отличие от вертикального челнока, качающегося из стороны в сторону, горизонтальный постоянно вращается в одном направлении. Вместо характерного пощелкивания вы будете слушать тишину, условно разумеется. Но уровень издаваемого ротационным челноком шума в разы меньше по сравнению с вертикальным и это значительное преимущество.

Читайте так же:
Синхронизация баз данных двух серверов

Максимальная величина длины стежка в машинках с горизонтальным челночным устройством зачастую достигает 5-6 мм, вместо обычных четырех. Это получается благодаря упрощенному разматыванию нижней нити, на пути которой практически не встречается препятствий. Шпулька в таком челноке хорошо просматривается сквозь прозрачное окошко сверху. К тому же перед началом шитья, вы всегда сможете оценить остаток нити на ней. Из недостатков, машинки с горизонтальным челноком не могут шить нитками крупного сечения. Вернее плотные ткани они шьют, но только нитками не крупнее 30-го номера. Толстая шершавая нить повреждает пластиковый шпуледержатель, стирает и царапает его поверхность, быстро приводя в негодность. Но как ни странно, этот же недостаток является большим плюсом в пользу горизонтального челнока!

Если шить все типы тканей и пользоваться нитками средней толщины, или тоньше, для швейной машины не понадобится иметь металлический каркас внутри. Прокалывая плотную ткань иглой средней размерности, машинка не испытывает больших нагрузок. И порой достаточно только несущего корпуса из пластмассы, на который укреплены все детали механизма. Этого хватает для удовлетворения домашних потребностей по шитью. Такие швейные машины недорогие по цене, легкие по весу и простые в использовании. Присмотритесь к продукции компании Brother, Janome, Leader и других производителей. Сейчас они активно занимаются разработкой и выпуском новых модификаций швейных машин эконом-класса. Изюминкой такой конструкции обязательно является челночное гнездо горизонтального типа.

Причины неисправностей в горизонтальном челноке, устранение

Неисправности горизонтальной челночной системы схожи с проблемами в вертикальной. Дефекты шва, такие как петляние строчки, пропуск стежков, обрыв ниток и поломка швейных иголок в процессе шитья, лечатся регулировкой челночного хода, или устранением второстепенных причин. Про них хорошо расписано на других статьях сайта. Но если причины плохой строчки исходят от плохого состояния шпуледержателя, методика устранения будет иной. Присмотритесь к пластиковой поверхности челночной вставки. На ней не должно быть глубоких царапин и борозд от проточки нитями. Если таковые наблюдаются, сотрите их мелкой наждачкой, а затем отполируйте насколько это возможно. Целостность горизонтального шпуледержателя оказывает первостепенное влияние на качество формирования шва. Даже маленький кусочек отвалившегося от челнока пластика даст о себе знать некрасивой строчкой. Поскольку горизонтальная челночная вставка относится к расходным материалам, рекомендуется ее сразу менять на новую.

Поломка иглы.

1.Слишком большое натяжение верхней нитки. После момента захвата нитки челноком игла изгибается в сторону его движения. Этот изгиб вызван тремя силами сопротивления: зажимом нитки в регуляторе; трением нитки о ткань; трением нитки в ушке иглы.

Строго выполнять правило подбора толщины иглы и нитки в зависимости от ткани согласно таблице в инструкции завода-изготовителя. Зажать верхнюю нитку в регуляторе так, чтобы верхняя нитка не была видна в строчке снизу, а нижняя — сверху. Винт подкручивать по чуть-чуть. При растягивании шва руками нитка в строчке не должна рваться. В противном случае ослабить ее натяжение.

Этот случай больше относится к регулировке натяжения нити, хотя если на толстый материал поставить тонкую иглу, то в момент прокола она может сломается. Игла часто ломается на швах, шлевках, утолщениях.

2. Отсутствует винт крепления корпуса хода челнока. В результате образовался перекос плоскости движения челнока — ситуация аварийная.

Поставить винт крепления корпуса хода челнока.

После регулировки челночного устройства, корпус должен быть плотно закреплен фиксирующими винтами. Винты можно смазать (залить) лаком или краской, чтобы исключить самоотвертывание.

3. Запорное кольцо челнока не наделось на один из штифтов корпуса. Образуется большой люфт челнока —ситуация аварийная, может поломаться не только игла, но и челнок и шпульный колпачок.

Надеть запорное кольцо и впредь быть внимательнее.

В этом случае может произойти удар иглою о челнок. Игла хрупкая — осколки могут полететь в любую сторону. Невнимательность здесь недопустима, швея может получить травму оскомками иглы.

4. Игла на пути движения челнока. Причин несколько. Главная из них — нарушен зазор между иглой и челноком в вертикальной плоскости. Он должен быть равным 0,1 мм, а в машинах с большой выработкой деталей — 0,2 — 0,3 мм. Корпус хода челнока заниженной толщины.

Читайте так же:
Синхронизация вспышки по второй шторке что это

Заменить иглу, если она кривая; проверить правильность установки запорного кольца челнока; изменить число прокладок внизу корпуса хода челнока, т. е. отрегулировать зазор игла — челнок в вертикальной плоскости; поставить прокладки в верхней части корпуса для обеспечения зазора, равного 0,1 мм.

Зазор между иглою и носиком челнока должен быть 0,05 мм. Если есть выработка в деталях челночного устройства, то зазор устанавливается, когда челнок прижат вправо к корпусу челночного устройства (для устранения люфта, швейная машины кл. 2М).

5. Игла не поставлена до упора, поэтому длиннее нужного. Она ударяется о челнок и ломается.

Отвернуть винт иглодержателя и поднять иглу до упора. Если его нет, поставить

6. Тонка игла для данной ткани (толстой и грубой).

Поставить иглу нужной толщины.

7. Игла плохо закреплена. При этом она может отклоняться и менять свое положение по вертикали, кроме того, она может выпасть, попасть в челнок и сломать шпульный колпачок.

Затянуть отверткой винт иглодержателя.

Плохо закрепленная игла обычно сразу же выскакивает из игловодителя. Владельцу машины необходимо взять за правило — всегда закручивать крепко винт крепления иглы в игловодителе.

8. Нет достаточного продвижения материала, поэтому швея тянет его о себя рукой. Эта «услуга» приводит к поломке или погнутости иглы, порче отверстия игольной пластины, челнока и лапки.

Снять игольную пластину и очистить перемычки в зубьях от грязи, ниток и пр., отрегулировать высоту зубьев; отремонтировать двигатель ткани и регулятор подъема зубьев (см. гл. 2 «Механизм перемещения материала»).

Зубья транспортера ткани необходимо периодически чистить, на машинах с регулировкой и отключением транспортера — проверить не выключили ли Вы его.

9. Лапка имеет большой люфт в горизонтальной плоскости и при прошивании участков ткани неодинаковой толщины сможет попасть под иглу.

10. Игла установлена длинным желобком в противоположную сторону и ударяется о горизонтальную площадку челнока. От неправильно установленной иглы меняется зазор игла — челнок.

Иглу ставить длинным желобком в сторону игольного нитенаправителя. Это правило для всех машин. Не надо путать понятие «длинный желобок» и «лыска» (см. гл. 2 «Механизм иглы.»).

Нет комментариев. Если не сломается, то шить точно не будет.

11. Установлена игла другого типа. Иглы разных типов отличаются толщиной колбы и длиной острия, поэтому если игла другого типа, зазор между челноком и иглой может отсутствовать и даже быть отрицательным и тогда игла становится на пути челнока.

Иглу ставить только такого типа, на который отрегулирована машина.

12. Погнулась игла. В данной ситуации может не только измениться зазор, но и произойти прямой удар иглы о челнок, игольную пластину, лапку и т. д.

Перед постановкой иглы проверить ее четыре параметра: кривизну, затупление, брак и тип.

Кривые, ржавые, тупые иглы применять нельзя.

13. Паз корпуса хода челнока имеет большую выработку по глубине. Если при этом отрегулировать очень малый зазор между челноком и иглой, например 0,1 мм, челнок может заскакивать за противоположную сторону иглы и ломать ее. Челнок в своем пазу ограничен запорным кольцом. Зазор между ними должен быть равным 0,05 мм. Увеличение зазора ведет к затуплению носика челнока, поломке иглы, стуку в машине, пропускам стежков в строчке и т. д.

Снять корпус хода челнока, снять с него штифты. Плоскость, на которую ложится запорное кольцо, сточить (профрезеровать) по размеру, высоты пояска челнока. В крайнем случае (временная мера) увеличить зазор между иглой и челноком в вертикальной плоскости до 0,3—0,4 мм.

Обычно износ происходит сразу на челноке и корпусе, челнок очень сложно профрезеровать, поэтому фрезеруется корпус челночного устройства и запорное кольцо. Работу производить очень аккуратно, с проверкой, до тех пор, пока не будет отсутствие люфта и легкость хода челнока в корпусе. Затем выполнить регулировку челночного устройства на машинам с зигзагом. На машине кл. 2М выставить челночное устройство относительно иглы.

14. Вал толкателя челнока провернулся в кривошипе. Это бывает в тех случаях, когда крепление вала с кривошипом осуществлено одним или двумя слабо закрепленными винтами (штифт отсутствует) . Игла в таком случае, натыкаясь на челнок, ломается. Причиной проворачивания вала также может быть удар толстой иглы о твердый предмет, например пуговицу, или сильная вибрация, создаваемая электроприводом.

Отпустить два стопорных винта на кривошипе вала толкателя, отрегулировать расстояние между челноком и иглой, когда она находится в крайнем нижнем положении. Оно равно 2 мм у машин 2М кл. ПМЗ. Надежно завернуть оба винта отверткой (малой, чтобы не сорвать резьбу).

В машинах кл. 2М кривошип шплинтуется, если шплинт удаляем и переделываем на крепление двумя винтами, то после регулировки второе отверстие лучше сделать с захватом тела вала. Нарезать резьбу, закрутить винты и залить лаком или краской, чтобы они самопроизвольно не отворачивались.

15. Ослабло крепление игловодителя. Крепление надо периодически проверять. Динамическая нагрузка на иглу (за 1 ч непрерывной работы при средней частоте вращения главного вала 300 об/мин игла делает 18000 ударов) передается на узел крепления игловодителя.

Читайте так же:
Дрель аккумуляторная с регулировкой оборотов

Отрегулировать расстояние между носиком челнока и ушком иглы в момент их встречи при подъеме иглы из крайнего нижнего положения. Это расстояние должно быть равным 2—2,2 мм (от верхнего края ушка до челнока). Надежно закрепить винт крепления игловодителя.

Такого не должно происходить. Винт должен быть так закручен мастером, чтобы этого соединения хватало до следующей регулировки или ремонта.

16. Маховик провернулся в обратную сторону. От маховика до иглы и челнока много соединений. Каждое из них имеет свой зазор. Чем больше суммарный зазор, тем с большей вероятностью игла ударится о челнок и поломается. К тому же обе нитки, запутываясь, изогнут иглу так, что она ударится о препятствие.

Маховик в любом случае должен вращаться только против часовой стрелки, если смотреть с правой стороны, т. е. маховик вращается на швею (у машины «Анкер» наоборот).

В хорошо отлаженной машине игла не может ни за что задевать, даже при суммарном люфте. Нитки могут согнуть иглу.

17. Смещение иглы в отверстии игольной пластины назад до предела (строчка зигзаг машины «Чайка»). Зазор между иглой и носиком челнока стал отрицательным — игла ударяется о челнок. Почти у всех машин типа зигзаг игла должна быть расположена посередине отверстия игольной пластины, т. е. на ее продольной оси симметрии.

Кронштейн рамки игловодителя машины «Подольск» 142 кл., закрепленный двумя винтами, необходимо сместить вперед. Для этого с задней стороны сделать упор надфилем в основание кронштейна и ударить 2—3 раза (не сильно) молоточком. Надо вывести иглу (прямую и исправную) на середину отверстия игольной пластины.

Точно по центру становится игла № 100 , во всех остальных иглах неизменным остается задняя кромка. Необходимо отпустить винты крепления кронштейна, вставить по центру иглу № 100, убрать люфт и затянуть винты. После этого на максимальном зигзаге поставить иглу в правое положение, потянуть игловодитеь влево и отпустить, он должен легко вернуться на место, если этого не произошло, то чуть чуть стукнуть по рамке игловодителя с задней стороны.

18. В машинах с зигзагообразной строчкой это следствие нарушений или изменений в зазорах между иглой и челноком, а также фаз вращения маховика. Поломке иглы чаще предшествуют признаки уже имеющихся недостатков: искривление, затупление иглы и др.

При появлении признаков ненормальной работы машины необходимо прекратить работу и осмотреть в челночном устройстве все зазоры между иглой и челноком в такой последовательности:
снять иглу и проверить ее (см. гл. 2 «Механизм иглы.»).
Поставить исправную иглу;
медленно вращая маховик, убедиться в правильности положения иглы в отверстии игольной пластины (она должна быть посередине отверстия относительно передней и задней стенок), а также в вертикальности входа и выхода при уколах зигзагом, т. е. в отсутствии явного смещения иглы по горизонтали на уровне игольной пластины (см. рис. 11 б);
откинуть машину на петлях, вынуть шпульный колпачок, снять запорную скобу (машина «Подольск» 142 кл.) и проверить зазор между челноком и толкателем. Он должен быть равным 0,3 мм как на входе, так и на выходе нитки (рис. 12, а, б);
проверить зазор игла — челнок в плоскости вращения челнока. Зазор должен быть в пределах 0,1—0,05 мм; проверить расстояние по горизонтали между носиком челнока и иглой в ее нижнем положении при левом уколе зигзага. Это расстояние в среднем равно 4 мм для машины «Чайка» 3 кл., 3 мм — для машины «Чайка» 142М кл.; проверить расстояние между носиком челнока и верхней кромкой ушка иглы в момент их встречи, при правом уколе зигзага. Оно должно быть равно 1 мм;
проверить зазоры между входным концом толкателя, носиком и площадкой челнока. Эти зазоры определяются свободным пропуском нитки как на входе, так и на ее выходе, причем загнутый конец пластинчатой пружины с обеих сторон должен быть плотно прижат к концам толкателя.

В плоскости вращения зазор равен 0,05 мм, при правом уколе зигзага зазор 0,5 мм.

Толкатель и челнок

Рисунок 12 Зазоры в челночном устройстве (машина «Подольск» 142 кл.):

а — на входе нитки: 6 — на выходе нитки; 1 — челнок; 2 — входной конец толкателя; 3— выходной конец толкателя; 4 — пластинчатая пружина

Почему не работает челночное устройство в швейной машине?

Сервисный центр АРС-Мастер выполняет срочный ремонт челнока швейных машин и любой швейной техники с выездом на дом в любую точку Москвы. Быстро! Качественно! Недорого!

Читайте так же:
Если вспышка не синхронизирует

Прайс на ремонт челнока швейных машин

Опубликованная стоимость работ носит информационный характер, итоговая цена ремонта может отличаться от заявленной (не является публичной офертой, определяемой положением Статьи 437 части 2 Гражданского кодекса РФ).

Точную стоимость ремонта определяет мастера по результатам диагностики.

*при отказе от ремонта выезд специалиста оплачивается

Наши мастера по ремонту швейных машин

Сергей Котов, Мастер по ремонту и настройке швейного оборудования

Мастер по ремонту и настройке швейного оборудования

Валерий Игнатенко, Мастер по ремонту и настройке швейного оборудования

Мастер по ремонту и настройке швейного оборудования

Игорь Геннадьевич, Мастер по ремонту и настройке швейного оборудования

Мастер по ремонту и настройке швейного оборудования

Михаил Зайцев, Мастер по ремонту и настройке швейного оборудования

Мастер по ремонту и настройке швейного оборудования

Вызвать мастера по ремонту челнока любых швейных машин на дом:

Схема работы АРС-Мастер

Если вам понадобился срочный ремонт челнока швейной машины, оставляйте заявку на сайте с указанием телефона, и вам перезвонят в течение часа. Также вы всегда можете позвонить по телефону 8 (495) 233-68-99

Если заявка на ремонт челнока швейной машины не срочная, тогда перед выездом по заявленному адресу мастер всегда созвонится с вами для согласования времени.

Диагностика челнока швейной машины

Для выяснения причины поломки мастер сначала проведет диагностику неисправной челнока швейной машины, после чего сообщит вам о необходимости замены деталей, стоимости ремонта, а также о сроке выполнения.

После согласования всех деталей швейный мастер приступает к ремонту в вашем присутствии. В сложных случаях вам будет предложено сдать швейную машину в мастерскую, для более детальной диагностики и ремонта. Хлопоты по транспортировке мастер возьмет на себя.

Оплата услуг и предоставление гарантий

Вы производите оплату за ремонт челнока швейной машины, а также за стоимость запчастей. После чего, мастер выписывает гарантийный документ на все виды работ.

Специалист ремонтной мастерской может с Вами связаться в течении 1-5 дней для уточнения качества выполненной работы наших специалистов.

Обращаясь в нашу компанию, вы можете рассчитывать
на скидку в размере 10% от стоимость услуг швейного мастера.

Почему не работает челночное устройство в швейной машине?

Челночное устройство – один из главных узлов швейной машины, без которого она не будет работать. Ремонт челнока швейной машины зависит от характера поломки, степени износа и типа устройства. В зависимости от расположения и траектории движения различают три типа челноков: горизонтальный, вертикальный и качающийся. Самый распространенный вид челнока — качающийся, но он используется в более старых моделях. В современных бытовых машинках устанавливается горизонтальный челночный узел, который расположен под прозрачной крышечкой. Вертикальный тип встречается в промышленных швейных машинах и в дорогих моделях бытовых.

От внешнего состояния челнока зависит качество строчки. Поэтому важно своевременно очищать его от остатков масла, пыли, обрывков нитей. А также не допускать деформации и коррозии на поверхности.

Основные неисправности челночного устройства

Из-за малейшего сбоя работы челнока швейной машины возникают следующие проблемы:

  • Некачественная строчка.
  • Частый обрыв нижней нити.
  • Поломка иглы.
  • Застревание иглы в челноке.
  • Возникновение стука.

К неисправностям челнока швейной машины относятся:

  • Ослабление пружины в шпульном колпачке. Обычно требуется замена.
  • На пути прохождения нижней нити образовались заусеницы или зазубрины. Зачищают наждачной бумагой, но очень осторожно, чтобы не создать новых или не истончить деталь.
  • Большое натяжение нижней нити из-за неправильной регулировки винта. Если самостоятельно не удается отладить натяжение лучше вызвать мастера.
  • Шпулька погнулась или имеет зазубрины. Выбросить и купить новую. Шпульки с дефектами использовать недопустимо.
  • Под пластинчатой пружиной шпульного колпачка собралась грязь, мешающая нормальному ходу челнока. Легко устранить самостоятельно с помощью специальной кисточки из комплектации.
  • Неправильная установка шпульки в челночное устройство, ручное неравномерное наматывание нити на шпульку. Необходимо соблюдать инструкцию подготовки швейной машины к работе.
  • Смещение небольших деталей челночного узла из-за бесперебойной эксплуатации, нарушение параметров взаимодействия челнока и иглы. Оценить проблему и исправить ее сможет только специалист.
  • Появление ржавчины и коррозии, отсутствие смазки. Мастер по ремонту разберет челночное устройство, почистит, оценит ущерб, при необходимости заменит детали, смажет, соберет и проверит челнок в работе.

Ремонт челнока швейной машины можно сравнить с тонкой ювелирной работой. Например, одно неверное движение при зачистке наждачкой и зазубрин может появиться больше. Поэтому если вы проверили правильность заправки шпульки с равномерно намотанной нитью в челночное устройство, а проблема осталась, то лучше пригласить мастера по ремонту.

Специалисты компании АРС-Мастер прекрасно ориентируются в челноках швейных машин независимо от его типа, года выпуска, модели машины, наименования бренда. Услуги по ремонту оказываются с выездом по адресу заказчика в Москве.

У вас проблемы с челноком швейной машины? Звоните – специалист АРС-Мастер уже сегодня может все исправить!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector