0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тел: 7 (343) 350-22-33

Вспышка Nikon Speedlight SB-700*

От 0,6 м до 20 м (различается в зависимости от настроек области изображения фотокамеры, шаблона освещения вспышкой, чувствительности ISO, положения зуммирующей головки и используемой диафрагмы объектива)

Доступны три шаблона освещения вспышкой: стандартный, ровный и центровзвешенный. Угол распределения света настраивается автоматически в соответствии с областью изображения фотокамеры в форматах FX и DX.

• i-TTL • Ручной режим вспышки • Ручной режим с приоритетом расстояния

Пробное срабатывание, тестирующие предварительные вспышки, вспомогательная подсветка АФ при автофокусировке с несколькими точками и моделирующий свет

Совместимые фотокамеры поддерживают ряд операций вспышки: режим i-TTL, усовершенствованная беспроводная вспышка, блокировка мощности вспышки, передача информации о цветовой температуре вспышки, автоматическая высокоскоростная синхронизация FP и вспомогательная подсветка АФ при автофокусировке с несколькими точками

• Усовершенствованная беспроводная вспышка • Фотосъемка с использованием нескольких беспроводных вспышек типа SU-4 (в ведомом режиме)

Режимы синхронизации фотокамеры: медленная синхронизация, медленная синхронизация с подавлением эффекта «красных глаз», синхронизация по передней шторке, синхронизация по задней шторке, медленная синхронизация по задней шторке. Функции фотосъемки: автоматическая высокоскоростная синхронизация FP, блокировка мощности вспышки, подавление эффекта «красных глаз»

Головка вспышки наклоняется вниз до 7° или вверх до 90° с положениями -7°, 0°, 45°, 60°, 75°, 90°; она поворачивается по горизонтали влево и вправо на 180° с положениями 0°, 30°, 60°, 75°, 90°, 120°, 150°, 180°

Поверните выключатель питания/переключатель беспроводного режима для нескольких вспышек, чтобы включить или выключить вспышку SB-700; также можно установить функцию режима ожидания

Используются четыре батареи типоразмера АА одной марки следующих типов: • щелочные батареи типоразмера АА на 1,5 В • литиевые батареи типоразмера АА на 1,5 В • никель-металлогидридные аккумуляторные батареи типоразмера АА на 1,2 В (для минимального количества вспышек и времени перезарядки каждой батареи)

Вспышка SB-700 заряжена полностью: светится. Недостаточная мощность вспышки для правильной экспозиции (в режиме i-TTL или режиме ручной вспышки с приоритетом расстояния): мигает

Вспышка SB-700 заряжена полностью: мигает. Недостаточная мощность вспышки для правильной экспозиции (в режиме i-TTL или автоматический режиме при фотосъемке с использованием нескольких беспроводных вспышек типа SU-4): мигает

1/1042 с при мощности M1/1 (полная) 1/1136 с при мощности M1/2 1/2857 с при мощности M1/4 1/5714 с при мощности M1/8 1/10000 с при мощности M1/16 1/18182 с при мощности M1/32 1/25000 с при мощности M1/64 1/40000 с при мощности M1/128

Обеспечивает надежное прикрепление вспышки SB-700 к башмаку для принадлежностей фотокамеры с помощью зажимной пластины и стопорного штифта для предотвращения случайного отсоединения.

Читайте так же:
Регулировка выходного напряжения лабораторного блока питания

От -3 EV до +3,0 EV со ступенями 1/3 ЭЧ в режиме i-TTL

Защита от перегрева, обновление прошивки

Прибл. 71 x 126 x 104,5 мм

Прибл. 360 г (только вспышка Speedlight) Прибл. 450 г (с четырьмя щелочными батареями типоразмера AA на 1,5 В)

Подставка Speedlight AS-22, рассеивающий купол Nikon SW-14H, фильтр под лампы накаливания SZ-3TN, фильтр под лампы дневного света SZ-3FL, мягкий чехол SS-700

Работаем с системой креативного освещения Nikon. Удалённое управление вспышкой

Работаем с системой креативного освещения Nikon. Удалённое управление вспышкой

NIKON D810 / 105.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 1/125 с, 105.0 мм экв.

Как работать с внешней вспышкой? Знаете ли вы, что вспышками Nikon можно управлять дистанционно и для этого вам не потребуется никакого дополнительного оборудования — только вспышка и фотоаппарат? Имея хотя бы одну вспышку, вы уже можете на её основе создать небольшую мобильную фотостудию для съёмки дома, на улице — где угодно.

Сегодня мы на практике рассмотрим работу с системой креативного освещения (Nikon CLS — Creative Lighting System) и разберёмся, как с помощью лишь одной вспышки, управляемой дистанционно, получить «студийные» кадры даже в домашних условиях.

Прежде всего, давайте выясним, чем же нас не устраивает стандартное положение вспышки на горячем башмаке аппарата? Известно, что жёсткое фронтальное освещение не подчёркивает объём предметов на фото, следовательно, все предметы будут похожи скорее на блины, чем на трёхмерные объекты из реального мира.

Результат работы «вспышки в лоб». Согласитесь, такой кадр мало кого устроит!

Результат работы «вспышки в лоб». Согласитесь, такой кадр мало кого устроит!

Более продвинутый приём — вспышка, направленная в потолок. Свет, отражённый от потолка, во-первых, станет рассеянным, мягким, и на фото исчезнут контрастные тени и блики. А во-вторых, он будет падать на объект сверху, что вполне естественно и комфортно для человеческого восприятия (ведь в реальной жизни свет, как правило, падает на предметы сверху: от солнца, люстры на потолке). Но у такого способа есть и свои недостатки. Первый — очевидный: его можно использовать лишь там, где есть потолок. При этом важно, чтобы потолок был белым и находился достаточно низко, чтобы свет мог его достичь, а потом, отразившись от него, упасть на снимаемый объект. Второй существенный недостаток — такое освещение хоть и комфортное для восприятия, всё же слишком привычное для глаз, а значит — скучное. Когда мы хотим сделать выразительный кадр, желательно, чтобы и освещение было не обыденным, а более-менее эффектным.

Скучающая модель в «скучном» свете от вспышки, направленной в потолок.

Скучающая модель в «скучном» свете от вспышки, направленной в потолок.

Получается, чтобы добиться выразительного освещения, внешнюю вспышку необходимо вынести за пределы горячего башмака фотоаппарата. Сделав это, мы сможем расположить её справа, слева, сверху или снизу от объекта, тем самым добиваясь идеального света (подобно тому, как фотографы пользуются специальными вспышками в фотостудии).

Читайте так же:
Мощный импульсный блок питания схема с регулировкой напряжения

Но может ли вспышка работать, будучи откреплённой от фотокамеры? Ещё как может! Главное — синхронизировать её с фотоаппаратом. Существует множество способов синхронизации вспышки и камеры: с помощью провода, специальных синхронизаторов. Они работают с любыми вспышками и с камерами любых производителей. У всех этих вариантов есть общий минус: придётся докупать дополнительное оборудование.

Кабель Nikon SC-28 для синхронизации вспышки и фотоаппарата

Кабель Nikon SC-28 для синхронизации вспышки и фотоаппарата

Благодаря системе креативного освещения Nikon, для синхронизации вспышек и фотоаппаратов этого производителя вам не потребуется никаких дополнительных устройств — только сама внешняя вспышка и фотоаппарат. Как реализована эта функция? Фотоаппарат управляет отсоединённой от него внешней вспышкой на расстоянии при помощи световых импульсов, которые даёт его собственная встроенная вспышка. В отличие от использования дешёвых китайских радиосинхронизаторов (столь популярных у отечественных фотографов), такой способ позволяет работать со вспышкой не только в ручном, но и в полностью автоматическом режиме, использовать технологию i-TTL. Это значительно упрощает и ускоряет процесс съёмки.

Дистанционное управление по технологии Nikon CLS на сегодня возможно со вспышками Nikon SB-910, SB-900, SB-800, SB-700 и SB-500. То есть с любой из современных вспышек Nikon продвинутого и профессионального класса. Какие фотокамеры позволяют использовать встроенную вспышку для дистанционного управления внешней вспышкой? На сегодня это все аппараты продвинутого класса начиная с линейки Nikon D7100/D7200 и заканчивая Nikon D800/D810.

Как же настроить синхронизацию вспышки на расстоянии? Просто установим рычажок переключения режимов в положение Remote и перейдём к настройке фотоаппарата.

Мы рассмотрим настройку на примере камеры Nikon D810.

Нажмём кнопку Menu и проследуем в пункт «Меню пользовательских настроек».

Теперь в меню «Брекетинг/вспышка» выберем пункт «Управление встроенной вспышкой».

Здесь выберем «Режим управления».

Рассмотрим пункт «Режим управления» подробнее.

В нём мы можем настроить режимы работы как встроенной вспышки, так и внешних вспышек.

Чтобы работа встроенной вспышки минимально сказывалась на снимаемом сюжете, поставим напротив данного пункта прочерки. Да, встроенная вспышка, находясь в режиме управления, всё равно чуть-чуть сказывается на получаемой картинке: небольшие блики от неё можно будет обнаружить, например, на блестящих поверхностях. Этого можно избежать, если при съёмке прикрыть вспышку ладонью или установить на неё специальный защитный экран Nikon SG-3IR. Отметим, что таких хлопот не будет, если в качестве управляющей вспышки использовать не встроенную, а ещё одну внешнюю вспышку, установленную на фотоаппарат. Она не будет давать на сюжет никакого лишнего света.

Читайте так же:
Навеска мебельная как регулировать

Теперь перейдём к настройке внешних вспышек. Как видите, вспышки разделены на группу А и группу В, которыми можно управлять отдельно. Это удобно, если мы собираемся использовать в съёмке больше одной вспышки. Назначив им соответствующую группу, можно будет задать им разные параметры. Группу, к которой будет относиться та или иная вспышка, назначают непосредственно на ней.

Дисплей вспышки Nikon SB-700. Сейчас данная вспышка относится к группе А.

Дисплей вспышки Nikon SB-700. Сейчас данная вспышка относится к группе А.

По умолчанию вспышка будет работать в автоматическом режиме TTL, однако прямо в меню «Режим управления» ей можно задать и другой режим работы (например, ручной). Кроме этого, в этом же меню можно задать и коррекцию экспозиции для вспышки, что очень удобно.

Для начала я советую поставить режим TTL и нулевую коррекцию экспозиции. Когда все параметры настроены, не забудем нажать на кнопку ОК и сделаем тестовый кадр. Теперь внешняя вспышка будет «поджигаться» от импульса встроенной вспышки.

Перейдём к собственно съёмке. Наиболее выгодное освещение, как правило, можно получить, установив источник света спереди-сбоку от снимаемого объекта. Так мы и поступим. Разумеется, вспышку удобнее всего расположить на специальной фотостойке. Но если её нет, можно приладить вспышку к штативу или вовсе положить на какую-нибудь бытовую поверхность. Кстати, в комплекте к любой вспышке поставляется специальная подставка, которую тоже можно использовать для наших целей.

Если вы собираетесь снимать в репортажном ключе, то вспышку можно держать на вытянутой руке.

Теперь, когда мы зафиксировали вспышку в пространстве, самое время вспомнить о том, что сама по себе вспышка будет давать слишком жёсткое освещение. Его придётся смягчить. Сделать это можно множеством различных способов. Для таких задач идеально подойдёт специальный фотозонт или софтбокс.

Вспышка Nikon SB-700, установленная на фотостойку с зонтом, работающим на просвет.

Вспышка Nikon SB-700, установленная на фотостойку с зонтом, работающим на просвет.

Если их под рукой нет, то для смягчения света от вспышки, можно использовать простой лист белой бумаги формата А3 или более. Он будет вместо отражателя! Отражённый свет получится мягким.

С использованием фотозонта, работающего на просвет. Свет от вспышки рассеивается, проходя сквозь ткань зонта, и попадает на объект съёмки.

С использованием фотозонта, работающего на просвет. Свет от вспышки рассеивается, проходя сквозь ткань зонта, и попадает на объект съёмки.

С использованием любой белой отражающей поверхности: стены, отражателя, листа бумаги формата А3 и более. Вспышка направляется на отражающую поверхность, с неё свет попадает на объект съёмки.

С использованием любой белой отражающей поверхности: стены, отражателя, листа бумаги формата А3 и более. Вспышка направляется на отражающую поверхность, с неё свет попадает на объект съёмки.

Итак, самое время приглашать в нашу импровизированную студию модель и делать первые кадры! Не бойтесь экспериментировать, менять положение вспышки и её настройки. Это позволит добиться оптимальных результатов!

Обзор на Вспышка YongNuo Speedlite YN-560III с встроенным радиосинхр. для CANON, Nikon, PENTAX, Olympus, Sony

Очень нравится в новом поколении вспышек Yongnuo то, что они по качеству нисколько не уступают оригинальным вспышкам таких известных марок как Nikon или Canon.

Читайте так же:
Lm317 регулировка выходного напряжения

Обзор на Вспышка YongNuo Speedlite YN-560III с встроенным радиосинхр. для CANON, Nikon, PENTAX, Olympus, Sony - изображение 1

Обзор на Вспышка YongNuo Speedlite YN-560III с встроенным радиосинхр. для CANON, Nikon, PENTAX, Olympus, Sony - изображение 2

Обзор на Вспышка YongNuo Speedlite YN-560III с встроенным радиосинхр. для CANON, Nikon, PENTAX, Olympus, Sony - изображение 3

Обзор на Вспышка YongNuo Speedlite YN-560III с встроенным радиосинхр. для CANON, Nikon, PENTAX, Olympus, Sony - изображение 4

Вспышка YN560-III имеет несколько режимов :

Ручной режим М : Можно регулировать вручную мощность : 11, 12, 14, 116, 132, 164, 1128 (между каждым числом мощность можно настроить более точно +0,3 или +0,7). Регулировать очень просто благодаря тому ,что есть ЖК-дисплей.

Обзор на Вспышка YongNuo Speedlite YN-560III с встроенным радиосинхр. для CANON, Nikon, PENTAX, Olympus, Sony - изображение 5

Режимы S1/S2 используется в роли ведомого. S1 — синхронизация с ведущей вспышкой проходит по первому импульсу. В режиме S2 оценочный импульс пропускается, и ведомая вспышка синхронизируется по основному импульсу ведущей.

Режим радио. У вспышки встроенный радиосинхронизатор по этому не надо вешать приёмник на вспышку, кнопка с молнией переводит вспышку в режим радиосинхронизации. Я на фотоаппарат ставлю синхронизатор Yongnuo RF-602 .

Обзор на Вспышка YongNuo Speedlite YN-560III с встроенным радиосинхр. для CANON, Nikon, PENTAX, Olympus, Sony - изображение 6

На фотографии на дисплее отображается :

— значение мощности (1/16),

— Zoom (35mm ; только ручная настройка),

— номер канала (ch 2 ; всего 16 каналов),

— режим работы (M ; ручной)

— вид синхронизации (радиоканал),

Обзор на Вспышка YongNuo Speedlite YN-560III с встроенным радиосинхр. для CANON, Nikon, PENTAX, Olympus, Sony - изображение 7

Управление вспышкой вполне понятно.Между кнопками есть обозначения, чтобы их выбрать нужно зажать одновременно две кнопки (вход в расширенное меню, выбор группы и канала). Для изменения значений мощности используются джойстик.Изменения целых значений — «влево-вправо», для промежуточных значений — «вверх-вниз».

Выставленные настройки вспышка сохранят и при выключении не сбрасывает.

Обзор на Вспышка YongNuo Speedlite YN-560III с встроенным радиосинхр. для CANON, Nikon, PENTAX, Olympus, Sony - изображение 8

Так же очень много дополнительных возможностей.Есть «спящий» режим, звуковое оповещение, индикатора критического уровня заряда, система энергосбережения.

Единственное ,нет автоматического режима регулировки мощности (режим TTL), т.е. регулировать мощность вспышки можно только вручную. Так же нету подсветки автофокуса.

Из приятного ,на левой стороне, под резиновой заглушкой, находятся разъем для PC-синхронизации и разъем для дополнительного питания (можно подключить внешний аккумулятор) :

Обзор на Вспышка YongNuo Speedlite YN-560III с встроенным радиосинхр. для CANON, Nikon, PENTAX, Olympus, Sony - изображение 9

Очень удобно пользоваться вспышкой со встроенным белым отражателем (он же рассеиватель) , когда вспышка направленна под углом более 45 ° и полупрозрачным диффузором (вспышка направленна в «лоб» ) при использовании широкоугольных объективов .

Обзор на Вспышка YongNuo Speedlite YN-560III с встроенным радиосинхр. для CANON, Nikon, PENTAX, Olympus, Sony - изображение 10

В комплекте идет коробка ,чехол для вспышки ,мини подставка и вспышка:

Обзор на Вспышка YongNuo Speedlite YN-560III с встроенным радиосинхр. для CANON, Nikon, PENTAX, Olympus, Sony - изображение 11

В общем вспышка меня очень порадовала,так как в один момент на предстоящие съемки нужна была вторая вспышка ,после покупки немного сомневался ( но очень сильно заманивала цена вспышки плюс характеристики и наличие встроенного синхронизатора,учитывая то ,что у меня уже был синхронизатор Yongnuo RF-602), но понял что зря, так как она отработала на 100%.В данный момент использую её как основную,сейчас думаю приобрести еще одну такую же вспышку.Всем очень рекомендую.

Синхронизация вспышки от второй шторки – Инструкция по эксплуатации Canon Speedlite 420EX

background image

чтобы пиктограмма < > горела в
видоискателе, и произведите сьемку.

Читайте так же:
Нет регулировки яркости экрана на леново

Вначале была зафиксирована экспозиция

лица фотографируемого, после этого
композиция кадра была изменена. Тем
самым фотографируемый был правильно
экспонирован, при этом задний фон с
большой отражающей способностью

не вызвал ошибки при определении
экспозиции.

При использовании функции FE lock.

Фокусировочные точки при использовании функции FE Lock
для камер EOS 30. ELAN 7E

Метод выбора фокусировочной точки

С пользовательской функцией C.Fn-8-O.

С пользовательской функцией C.Fn-8-1.

С пользовательской функцией C.Fn-8-0.

С пользовательской функцией C.Fn-8-1.

Фокусировочная точка при

использовании функции FE lock

* При использовании функции фокусировки с управлением глазом и нажатии кнопки FE lock в

процессе удерживания наполовину нажатой клавиши спуска затвора функция FE lock активи-
руется в выбранной фокусировочной точке. Если нажать кнопку FE lock, не нажимая при этом
наполовину клавишу спуска затвора (до осуществления наводки на резкость), функция FE lock
активируется в центральной фокусировочной точке.

• Если фотографируемый объект находится за пределами эффективного диапазона

действия вспышки (вследствие чего получается недодержка), мигает пиктограмма < >.

Подойдите ближе к фотографируемому объекту или откройте диафрагму и повторно
используйте функцию FE lock.

• При использовании функции FE lock предварительная вспышка срабатывает при выходном

уровне, равном 1/32 от нормального значения.

• Функция FE lock может не срабатывать при съемке очень маленьких объектов.

• При установке длительной выдержки < > синхронизация от второй шторки упрощается.
• Синхронизацию вспышки от второй шторки нельзя использовать в режиме < > (полностью

автоматический режим) или в режиме программного управления изображением (PIC).

Установите пользовательскую

функцию синхронизации вспышки

от второй шторки.

• При использовании камеры EOS 30/ELAN 7E

установите пользовательскую функцию C.Fn-6-1.

Установите режим съемки на камере.

• Рекомендуется использовать режимы

Произведите съемку.

• Сфокусируйтесь на объект, проверьте,

чтобы пиктограмма < > горела в
видоискателе, и произведите съемку.

При использовании синхронизации

от первой шторки.

При использовании синхронизации

от второй шторки.

Синхронизация вспышки от второй шторки

В камерах EOS 30/ELAN 7E имеется пользовательская функция, позволяющая

осуществлять синхронизацию вспышки от второй шторки.

Обычно устанавливается синхронизация от первой шторки, так что вспышка срабаты-

вает при полностью открытом затворе. При использовании синхронизации от второй

шторки вспышка срабатывает непосредственно перед закрытием шторок затвора.

В сочетании этого режима с длительной выдержкой затвора на фотографии световой

след движущегося объекта будет располагаться за ним. Такое изображение выглядит
более естественным.
• Установку пользовательских функций камеры см. в руководстве к камере.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector