0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора Хускварна 372 ХР, 365

Регулировка карбюратора Хускварна 372 ХР, 365

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 372 XP подразумевает приведение двигателя в соответствие с местными условиями, например климатом, высотой над уровнем моря, качеством бензина и типом масла для 2-х тактных двигателей.

Карбюратор оснащен тремя возможностями регулирования:

L = Жиклер низких оборотов.
Н = Жиклер высоких оборотов.
Т = Винт для регулировки холостых оборотов.

Жиклерами L и Н регулируется количество топлива, чтобы оно соответствовало потоку воздуха, подаваемого заслонкой ручки газа.

Если жиклеры будут ввинчены по часовой стрелке, то смесь будет бедной (меньше топлива по отношению к количеству воздуха), и при вывинчивании жиклеров против часовой стрелки, смесь будет богаче.

Бедная смесь дает более высокие обороты, а более богатая смесь — ниже обороты. Винтом Т регулируется положение заслонки на холостых оборотах.

Если винт Т поворачивать по часовой стрелке, то количество холостых оборотов будет повышаться, и если поворачивать винт против часовой стрелки, то количество оборотов будет понижаться.

Предварительная регулировка и обкатка бензопилы Husqvarna 365 XP

При проверке работы на заводе, была выполнена предварительная регулировка карбюратора. Предварительная регулировка: Н = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

Чтобы детали двигателя пилы Хускварна получали достаточную смазку (обкатка) карбюратор установлен на несколько повышенное обогащение смеси топлива для первых 3-4-х часов работы.

Для такой установки максимальное количество оборотов устанавливается на 6-700 об/мин ниже рекомендуемого.

Если нет возможности проверить максимальное количество оборотов тахометром, то жиклер Н не должен быть установлен на смесь топлива ниже предварительной установки.

Запрещается превышать максимальное количество оборотов. Если цепь бензопилы вращается на холостом ходу, то поворотом винта Т против часовой стрелки нужно добиться ее полной остановки.

Точная регулировка карбюратора мотопилы Хускварна 365, 372 ХР

После обкатки цепной пилы Husqvarna 372 XP, необходимо осуществить точную регулировку карбюратора.

Сначала нужно настроить жиклер L, затем винт холостого хода Т и после этого жиклер Н. Рекомендуется следующее максимальное количество оборотов: 12500, при холостых оборотах 700 об/мин.

Во время регулировки воздушный фильтр должен быть чистым и крышка цилиндра установлена на место.

При регулировке карбюратора с загрязненным воздушным фильтром, смесь топлива будет слишком бедной, когда воздушный фильтр будет прочищен или заменен в следующий раз.
Слишком бедная смесь приводит к повреждению двигателя.

Осторожно закрутите жиклеры L и Н до дна и затем выкрутите их на 1 оборот. Теперь карбюратор установлен на значения Н =1 и L =1.

Запустите бензиновую пилу и дайте ей поработать примерно 10 минут.

Поставьте цепную пилу Хускварна 365, на ровной поверхности так, чтобы пильная шина была направлена в противоположную от вас сторону, и чтобы и шина и цепь были в контакте с поверхностью.

Жиклер низких оборотов L

Найдите максимальное количество оборотов холостого хода, медленно поворачивая жиклер низких оборотов по и соответственно против часовой стрелки.

Когда максимальное количество оборотов будет найдено, поверните жиклер L против часовой стрелки на 1/8 — 1/4 оборотов.

Точная настройка холостого хода винтом Т

Установка холостого хода осуществляется винтом, обозначенным буквой Т.

Если необходима регулировка, то винт холостого хода Т следует поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока цепь не начнет вращаться.

Затем поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не будет стоять неподвижно.

Правильным считается такое количество оборотов, при котором двигатель бензопилы работает ровно во всех положениях с достаточным запасом до такого количества оборотов, при котором цепь начнет вращаться.

Жиклер высоких оборотов Н

Жиклером высоких оборотов Н регулируется мощность бензопилы Husqvarna 372, 365 XP и количество оборотов.

Слишком бедная смесь на жиклере высоких оборотов дает повышенные обороты пилы и создает риск повреждения двигателя.

Дайте пиле поработать на полном газе в течение 10 секунд. Н = 1.

Затем поверните винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Н = 1 1/4.

Дайте затем мотопиле еще поработать 10 секунд и послушайте разницу звука на максимальных оборотах. Повторите процедуру с винтом регулировки Н повернутым на 1/4 оборота против часовой стрелки. Н = 1 1/2.

Сейчас пила работает при Н ± 0, Н = +1/4 и Н = +1/2, исходя из предварительной установки. На полном газе звук двигателя будет различным для каждой установки.

Жиклер Н считается правильно установленным, когда цепная пила работает с небольшим шумом на полном газе без нагрузки.

Если из глушителя выходит много дыма и пила при этом шумит, значит, смесь чрезмерно богатая.

Поверните жиклер Н по часовой стрелке, пока вы не добьетесь установки с правильным звуком.

Правильно отрегулированный карбюратор бензопилы Хускварна 365, 372 XP

Карбюратор отрегулирован правильно, когда пила уверенно набирает обороты и когда она работает с небольшим шумом на полном газе без нагрузки.

Цепь не должна вращаться на холостых оборотах.

При чрезмерно бедной смеси на жиклере L может быть затруднен запуск двигателя и двигатель будет плохо набирать обороты.

Читайте так же:
Регулировка верхней петли ножниц пластикового окна

При установке жиклера Н на чрезмерно бедную смесь, мощность пилы будет ниже, она будет плохо набирать обороты и/или это может привести к повреждению двигателя.

Чрезмерно богатая смесь на жиклерах L и Н создает проблемы при набирании оборотов или дает слишком низкие рабочие обороты.

HUSQVARNA

Технические характеристики Husqvarna 372 XP

Тип двигателя — Бензиновый
Рабочий объем цилиндра, куб см — 70,7 см3
Максимальная мощность, кВт — 3,9 кВт (9600 об./мин)
Номинальная мощность на рабочих оборотах, л.с. — 5,3 л.с. (9600 об./мин)
Частота на холостом ходу — 2700 об./мин
Свеча зажигания — Champion RCJ7Y 5776166-02 (61141), Husqvarna HQT-1 5774840-01 (63893), NGK BPMR7A
Межэлектродный зазор — 0,5 мм
Емкость топливного бака 0,77 л
Крутящий момент, макс. — 4,3 Нм / 6600 об.мин
Объем бака смазки цепи — 0,4 л
Тип насоса смазки цепи — Регулируемый поток
Шаг цепи — 3/8 дюйма
Толщина звена цепи — 1,5 мм / 0,058 дюймов
Длина шины входящей в комплектацию — 45см/18 дюймов
Рекомендованная длина шины, мин-макс 38-71см/15-28 дюймов
Скорость вращения цепи на максимал. оборотах — 21,4 м/с
Эквивалентный уровень вибраций, передняя / задняя рукоятка — 3,5 / 4,0 м/с2
Гарантированная мощность звука, дБ(А) — 115
Масса (без режущего оборудования), кг — 6,1 кг

Настройка карбюратора бензопилы. Или как не платить ремонтникам!

настройка карбюратора бензопилы

настройка карбюратора бензопилы

Владение бензопилой во многом облегчает жизнь даже любителю, а в некоторых профессиях этот инструмент фактически незаменим. Однако, как любое относительно сложное устройство, бензопила требует периодического обслуживания. Из-за несвоевременного или не самого качественного техобслуживания, а также в результате воздействия как плановых, так и чрезмерных нагрузок могут появляться разного рода неисправности. Для профессионалов перебои или нестабильная работа пилы снижает эффективность работы или может послужить причиной испорченного рабочего дня. Одной из довольно часто встречающихся неисправностей является неверная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки или смещения регулировочных винтов по иным причинам.

Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.

О необходимости регулировки карбюратора свидетельствуют следующие признаки и неисправности:

  • двигатель заводится с натугой и практически мгновенно глохнет;
  • расход бензина чрезмерно большой, выхлоп слишком густой, горючая смесь в цилиндре полностью не сгорает;
  • сбиты заводские настройки карбюратора бензопилы (вследствие вибраций либо неудачных попыток регулирования);
  • неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
  • значительный износ поршневой группы — настройка карбюратора в этом случае выступает в качестве временной меры.

Понятно, что при попадании грязи в топливную систему одной настройкой проблему не решить — нужна её промывка. В случае же изношенности поршневой требуется капитальный ремонт. Однако во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.

заводские настройки карбюратора

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, если же топлива, наоборот, мало — бедной. На работе двигателя и то, и другое сказывается не лучшим образом.

В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако по принципу действия они схожи. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится топливо, практически равняется атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, благодаря чему горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух, и количество топлива также увеличивается — частота оборотов двигателя растёт. Так упрощённо можно представить принцип действия карбюратора.

настройка карбюратора бензопилы Husqwarna

Для эффективной, ровной работы инструмента, получения максимальной отдачи и при этом экономного потребления топлива требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть чистыми. На большинстве бензопил настройка осуществляется тремя винтами: холостого хода, высоких оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  1. Цепь не движется на холостом ходу.
  2. Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  3. Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.

Регулировка карбюратора пилы Хускварна.

Для режима обкатки, чтобы детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Хускварна сделана таким образом, чтобы максимальная частота оборотов была на 600–700 об/мин. ниже рабочей. Если нет возможности установить рабочую максимальную частоту по тахометру, менять предварительные настройки винтом H не стоит. Превышать значение максимального количества оборотов производителем запрещено. Если после завершения регулировки, при работе двигателя на холостых оборотах цепь пилы движется, следует поворотом винта T против часовой стрелки вынудить её полностью остановиться.

Читайте так же:
Синхронизация часов с сервером домена

Для точной регулировки пила должна быть прогрета не менее 10 минут, установлена на ровную поверхность. Шина должна быть направлена в противоположную сторону от человека, проводящего настройку. На начальном этапе следует обнаружить наибольшее значение частоты холостого хода. Для этого винт L плавно поворачивают сначала слева направо, потом наоборот. Когда опытным путём найдены максимальные обороты, надлежит вывернуть винт L против часовой стрелки на значение от 1/8 до четверти полного оборота.

Холостой ход настраивается жиклёром, маркированным буквой T. Его необходимо поворачивать слева направо до тех пор, пока цепь не начнёт движение. Затем плавно подать в обратном направлении, пока вращение цепи не прекратится. Винт H считается установленным верно, если шум работы пилы при полном газе без нагрузки остаётся небольшим. Если выхлоп слишком дымный и пила сильно шумит — смесь слишком богатая. Нужно повернуть жиклёр H по часовой стрелке до установки правильного звучания. Как правильно настраивать карбюратор, можно посмотреть на видео ниже.

Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.

В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.

Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

карбюратор бензопилы stihl

Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила Штиль).

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.

После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.

Настройка карбюратора китайской бензопилы

Практически у любой китайской бензопилы регулировки такие же, как и у фирменных аналогов. Присутствуют те же винты L, H и T. Иногда встречаются пилы, у которых подлежит регулированию только холостой ход. Однако, по отзывам владельцев и работников сервиса, далеко не у каждой бензопилы отрегулировать карбюратор удаётся без проблем. Даже у опытных ремонтников некоторые модели могут отнять приличное количество времени, прежде чем получится получить приемлемый результат.

Стандартным для карбюраторов «китайцев» считается позиция винта L, при которой он на полтора оборота ослаблен от полностью зажатого положения. Для винта H — один оборот от того же состояния. На многих видео винт L называют регулировкой качества смеси, а винт H — её количества. Холостой ход регулируется таким же образом, как описано выше, на прогретом двигателе.

Регулировка карбюратора Хускварна 236 своими руками

Регулировка карбюратора Хускварна 236 своими руками

Бензопила многими рассматривается в качестве идеального и незаменимого помощника. Ведь с ее помощью можно выполнять все работы, которые ранее помогал делать топор, при этом не тратить много сил и времени. Именно поэтому практически у каждого домашнего умельца такой инструмент имеется в арсенале.

Конструкция рассматриваемых агрегатов не так уж и сложна. А это означает, что починить инструмент сможет каждый умелец, принимая во внимание советы специалистов. Мы же рассмотрим, в какой последовательности осуществляется регулировка карбюратора Хускварна 236 своими руками.

Комплектующие карбюратора

В первую очередь стоит разобраться, какие винты для регулировки предусмотрены в бензопиле Хускварна 236.

Производитель оснастил рассматриваемую модель 3 винтами:

  • L-винтом регулируется жиклер на низких оборотах;
  • Н-винтом производится регулировка жиклера на повышенных оборотах;
  • Т-винт используется для настройки работы холостого хода.

Если необходимо настроить подачу горючего, смазочной смеси и доступа воздуха, задействуют 2 первых элемента. Проворачивая их по ходу часовой стрелки, смесь удается обеднить и снизить обороты. Производя действия в обратной последовательности, то есть откручивая элементы в противоположном направлении, смесь обогащается и обороты возрастают.

Читайте так же:
Что если при регулировке фурнитуры пластиковых окон

Работа холостого хода настраивается третьим элементом. Поворачивая его по ходу часовой стрелки, обороты возрастают, а для их уменьшения винт просто проворачивают в противоположном направлении.

Поэтапная регулировка Регулировка карбюратора Хускварна 236 своими руками

Специалисты рекомендуют производить самостоятельную регулировку карбюратора в рассматриваемой модели, придерживаясь следующего плана:

  1. В первую очередь нужно отрегулировать 1 винт, затем приступить ко второму и только в последнюю очередь заняться регулировкой винта, отвечающего за работу холостого хода.
  2. Далее необходимо определить, какие самые большие обороты холостого хода. Для этого нужно аккуратно поворачивать 1 винт по ходу часовой стрелки. Найдя самый большой показатель, элемент следует провернуть на ¼ оборота против хода часовой стрелки. Если в ходе этой операции цепь продолжит вращение, работая на холостом ходу, винт Т нужно медленно поворачивать против часовой стрелки, пока цепь не прекратит вращение.
  3. Используя для регулировки винт Н, реально изменить как мощность агрегата, так и частоту его оборотов. Однако стоит иметь в виду, если карбюратор длительное время будет работать за счет обыденной смеси и на повышенных оборотах, это может стать причиной выхода из строя бензопилы.
  4. Для проведения регулировки винта Н нужно сделать следующие шаги:
  • прогреть двигатель агрегата на протяжении 15-20 секунд, выбрав режим полного хода;
  • повернуть на ¼ оборота Н-элемент против часовой стрелки;
  • оставить двигатель в рабочем состоянии на 10-15 секунд;
  • при помощи тахометра проанализировать, каков показатель максимальных оборотов;
  • если полученные данные не совпадут с паспортными, процесс следует вновь повторить.

Понять, что регулировка произведена правильно поможет четырехтактный звук двигателя. Если смесь после регулировки окажется слишком обедненной агрегат будет издавать визжащий звук. При слишком насыщенной смеси из глушителя начнет появляться дым. Если в арсенале домашних умельцев имеется прибор под названием тахометр, то можно приступить к самостоятельной регулировке Н-винта. При иных обстоятельствах лучше обратиться за помощью к специалистам.

  1. После того как первые элементы будут отрегулированы, можно заняться регулировкой винта холостого хода, производя операцию в следующей последовательности:
  • активировав работу двигателя, следует аккуратно начать поворачивать винт Т по ходу часовой стрелки;
  • поворачивать элемент необходимо до тех пор, пока не начнет вращаться цепь агрегата;
  • на следующем этапе винт нужно начать поворачивать в обратном направлении, чтобы остановить вращающие движения цепи.

Понять, что удалось верно установить число холостых оборотов, поможет равномерная работа двигателя, в любых направлениях, с необходимым запасом оборотов, во время вращения цепи.

Вышерассмотренная инструкция по регулировке карбюратора Хускварна 236 в значительной степени упростит ход работы. Но если какой-то этап все-таки вызовет затруднения, найти подсказку сможет каждый, посетив интернет-ресурс и просмотрев видеоурок, посвященный данной теме.

Самостоятельно понять, что работу удалось сделать правильно, удастся по работе двигателя, который должен моментально разгоняться и издавать четырехтактный звук на полном газу. Если же агрегат будет запускаться с затруднениями, двигатель не сможет незамедлительно разогнаться, следует вновь произвести повторную регулировку первого винта, чтобы обогатить обедненную смесь.

Husqvarna 236 регулировка карбюратора

Бензопила многими рассматривается в качестве идеального и незаменимого помощника. Ведь с ее помощью можно выполнять все работы, которые ранее помогал делать топор, при этом не тратить много сил и времени. Именно поэтому практически у каждого домашнего умельца такой инструмент имеется в арсенале.

Конструкция рассматриваемых агрегатов не так уж и сложна. А это означает, что починить инструмент сможет каждый умелец, принимая во внимание советы специалистов. Мы же рассмотрим, в какой последовательности осуществляется регулировка карбюратора Хускварна 236 своими руками.

Комплектующие карбюратора

В первую очередь стоит разобраться, какие винты для регулировки предусмотрены в бензопиле Хускварна 236.

Производитель оснастил рассматриваемую модель 3 винтами:

  • L-винтом регулируется жиклер на низких оборотах;
  • Н-винтом производится регулировка жиклера на повышенных оборотах;
  • Т-винт используется для настройки работы холостого хода.

Если необходимо настроить подачу горючего, смазочной смеси и доступа воздуха, задействуют 2 первых элемента. Проворачивая их по ходу часовой стрелки, смесь удается обеднить и снизить обороты. Производя действия в обратной последовательности, то есть откручивая элементы в противоположном направлении, смесь обогащается и обороты возрастают.

Работа холостого хода настраивается третьим элементом. Поворачивая его по ходу часовой стрелки, обороты возрастают, а для их уменьшения винт просто проворачивают в противоположном направлении.

Поэтапная регулировка

Специалисты рекомендуют производить самостоятельную регулировку карбюратора в рассматриваемой модели, придерживаясь следующего плана:

  1. В первую очередь нужно отрегулировать 1 винт, затем приступить ко второму и только в последнюю очередь заняться регулировкой винта, отвечающего за работу холостого хода.
  2. Далее необходимо определить, какие самые большие обороты холостого хода. Для этого нужно аккуратно поворачивать 1 винт по ходу часовой стрелки. Найдя самый большой показатель, элемент следует провернуть на ¼ оборота против хода часовой стрелки. Если в ходе этой операции цепь продолжит вращение, работая на холостом ходу, винт Т нужно медленно поворачивать против часовой стрелки, пока цепь не прекратит вращение.
  3. Используя для регулировки винт Н, реально изменить как мощность агрегата, так и частоту его оборотов. Однако стоит иметь в виду, если карбюратор длительное время будет работать за счет обыденной смеси и на повышенных оборотах, это может стать причиной выхода из строя бензопилы.
  4. Для проведения регулировки винта Н нужно сделать следующие шаги:
  • прогреть двигатель агрегата на протяжении 15-20 секунд, выбрав режим полного хода;
  • повернуть на ¼ оборота Н-элемент против часовой стрелки;
  • оставить двигатель в рабочем состоянии на 10-15 секунд;
  • при помощи тахометра проанализировать, каков показатель максимальных оборотов;
  • если полученные данные не совпадут с паспортными, процесс следует вновь повторить.
Читайте так же:
Вентилятор 24в с регулировкой

Понять, что регулировка произведена правильно поможет четырехтактный звук двигателя. Если смесь после регулировки окажется слишком обедненной агрегат будет издавать визжащий звук. При слишком насыщенной смеси из глушителя начнет появляться дым. Если в арсенале домашних умельцев имеется прибор под названием тахометр, то можно приступить к самостоятельной регулировке Н-винта. При иных обстоятельствах лучше обратиться за помощью к специалистам.

  1. После того как первые элементы будут отрегулированы, можно заняться регулировкой винта холостого хода, производя операцию в следующей последовательности:
  • активировав работу двигателя, следует аккуратно начать поворачивать винт Т по ходу часовой стрелки;
  • поворачивать элемент необходимо до тех пор, пока не начнет вращаться цепь агрегата;
  • на следующем этапе винт нужно начать поворачивать в обратном направлении, чтобы остановить вращающие движения цепи.

Понять, что удалось верно установить число холостых оборотов, поможет равномерная работа двигателя, в любых направлениях, с необходимым запасом оборотов, во время вращения цепи.

Вышерассмотренная инструкция по регулировке карбюратора Хускварна 236 в значительной степени упростит ход работы. Но если какой-то этап все-таки вызовет затруднения, найти подсказку сможет каждый, посетив интернет-ресурс и просмотрев видеоурок, посвященный данной теме.

Самостоятельно понять, что работу удалось сделать правильно, удастся по работе двигателя, который должен моментально разгоняться и издавать четырехтактный звук на полном газу. Если же агрегат будет запускаться с затруднениями, двигатель не сможет незамедлительно разогнаться, следует вновь произвести повторную регулировку первого винта, чтобы обогатить обедненную смесь.

Главная страница » Регулировка Карбюратора Хускварна 236 Своими Руками

Похожие записи

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Когда необходима регулировка карбюратора бензопилы? Хускварна 137. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Регулировка карбюратора хускварна 137, как хускварна 240 или 260 спасут и бензопилу. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может незначительно изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Регулировка карбюратора хускварна 236. Регулировка карбюратора своими руками;. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Устройство карбюратора бензопилы, регулировка карбюратора штиль» своими руками. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.
Читайте так же:
Регулировка пластиковых окон ручка не опускается до конца

Пилы бренда Хускварна представлены многими моделями, которые включают инструменты профессионального и бытового класса. Надежность и выносливость этих бензопил доказывает высокий спрос на них. Простота конструкции с доступностью запчастей делает инструмент удобными в обслуживании. Страна-производитель этих бензопил – Швеция. Бренд зарекомендовал себя на мировом рынке как производитель качественных инструментов для широкого пользования. Рассмотрим устройство и характеристики на примере бензопилы Husqvarna 236. Несмотря на невысокую стоимость, для ее изготовления используются качественные материалы, дизайн удобный и эргономичный, а сборка очень точная и надежная.

Конструкция и особенности Хускварна 236

Схема строения бензопилы представлена на картинке ниже:

Конструкция бензопилы Хускварна 236 обеспечивает комфорт и безопасность оператора. Предусмотрен аварийный тормоз с быстрой остановкой механизма. Также в наличии система улавливания слетевшей цепи, что уберегает от случайных травм при работе. Система очистки воздуха центробежная, способствует эффективному охлаждению. Защита от вибрации снижает нагрузку на оператора, позволяет длительное время работать без перерывов. Топливная система оборудована с учетом стандартов экологичности, дополнительно очищает выхлопные газы от вредных соединений. Уменьшения расхода топлива достигнуто с помощью оборудования бензопилы Husqvarna 236 X-torq – инновационной системой, которая сокращает расход горючего на 20%.

Преимущества и технические характеристики пилы Husqvarna 236

Бензопила Хускварна 236 отличается своей универсальность, способна выполнять широкий спектр работ. Сюда относятся как тяжелые работы по валке деревьев, заготовке дров, так и работы по обрезке кустарников, формированию крон садовых деревьев. Для своего бытового класса модель оптимальная по соотношению «цена-качество». На ней установлен производительный двигатель с достаточным моторесурсом. Эргономичный дизайн и безопасная рукоятка обеспечивают удобство при работе, переключении режимов. Качественная сборка инструмента продлевает срок службы, особенно если следовать инструкции по эксплуатации. При серьезных поломках отремонтировать пилу можно своими руками, приобретя оригинальные запасные детали. Также высокая степень унификации инструментов бренда позволяет осуществлять замену запчастей между моделями одного типа.

В остальном бензопила Хускварна 236 имеет такие технические характеристики:

  • мощность – 1,9 л. с.;
  • вместительность бака для горючего – 300 мл;
  • бачок для масла – 200 мл;
  • длина шины – 35 см;
  • шаг цепи – 3/8 дюйма;
  • количество звеньев – 52;
  • габариты – 540*270*282;
  • вес – 7,37 кг.

Особенности эксплуатации модели

Придерживаясь рекомендаций по эксплуатации от производителя, Вы значительно продлите срок службы бензопилы, убережете ее от преждевременного ремонта. Одно из основных требований – использование качественных горюче-смазочных материалов. Заправлять пилу следует смесью бензина с маслом в пропорции 1:40. Подходит бензин марок АИ-92 или 95. Масло подбирается исходя из условий эксплуатации. Это может быть как минеральное масло, так и синтетика. Второй вариант более дорогой, но все же эффективнее.

Важно также правильно произвести обкатку инструмента. Она проводится по такому алгоритму:

  1. Заведите бензопилу и прогрейте ее в течение нескольких минут.
  2. Поработайте инструментом около получаса в режиме легких нагрузок, распиливая тонкие ветки.
  3. Далее можно постепенно увеличивать нагрузки.

Неисправности пилы Хускварна 236, их устранение

Есть также несколько типичных неисправностей бензопилы Хускварна 236. Бывают случаи, когда бензопила не заводится или глохнет при нажатии на газ. Причиной тому, скорее всего, износ сцепления. Чтобы снять и заменить механизм на новый, для начала открутите воздухофильтр и свечу зажигания. Аккуратно демонтируйте звездочку, катушку и шайбу. Установите новую звездочку сцепления, соберите механизм в том же порядке. При возникновении посторонних звуков после первых нескольких запусков не стоит беспокоиться – ведущая звездочка может немного проворачиваться, пока не встанет на место.

Еще одна частая проблема – отсутствие поступление масла на цепь для бензопилы Husqvarna 236. В таком случае проверьте исправность масляного насоса и герметичность шлангов. Для устранения данной неполадки действуйте в такой последовательности:

  • снимите защитную крышку, пружину стартера и воздухофильтр;
  • справа под фильтром расположен насос. Осмотрите его на наличие повреждений. При необходимости замените;
  • осмотрите качество шлангов, их крепление. При необходимости также стоит заменить их.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 236?

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 236 необходима при проблемах с холостым ходом или когда инструмент глохнет при увеличении газа. Также перенастройку карбюратора следует выполнять при изменении условий эксплуатации. Его устройство достаточно простое и понятное, с настройкой справится любой пользователь. Основные регулировочные винты изображено на фото ниже:

Правильно отрегулировать карбюратор можно в такой последовательности:

  1. Прогрейте двигатель около 5 минут.
  2. Проверните винт L до максимальных оборотов, сразу же верните его на четверть оборота назад.
  3. Удерживая ручку газа, проверните винт Н на четверть оборота вперед.
  4. Через 10 секунд опустите газ и проверните винт Т по часовой стрелке до начала движения цепи. Сразу же после этого начните проворачивать винт назад до остановки цепи.

Для большей наглядности предлагаем также ознакомиться с видео, на котором продемонстрирован процесс регулировки:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector