0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вспышка Godox Ving V860IIC TTL для Canon

Вспышка Godox Ving V860IIC TTL для Canon

17 208 ₽ по pro-карте
Войдите на сайт, чтобы
купить на 532 ₽ дешевле

Доставка по всей России и ТС

Характеристики :
Вес :540 гр ,
Размер :6,4×7,6×19 см ,
Регулировка мощности :1/128-1/1 ,
Режим пилотного света :Запускается кнопкой фотокамеры предпросмотра глубины фона ,
Режимы вспышки :E-TTL, высокоскоростная синхронизация (до 1/8000 сек), ручной режим ,
Система энергосбережения :Автоматическое отключение после 90 секунд бездействия (60 минут в режиме ведомой вспышки) ,
Тип беспроводного управления :Режим ведущей вспышки, режим ведомой вспышки, выкл. ,
Синхронизация вспышки по второй шторке :Есть ,
Брекетинг экспозиции вспышки :Ручная. FEB: ±3 ступени с шагом 1/3 (Ручная FEC) (Ручная FEC и FEB могут комбинироваться, у V860IIS нет функции FEB) ,
Стробоскоп :Есть (до 100 импульсов, 199 Гц) ,
Количество групп/каналов :3 группы / 32 канала ,
Движения головки вспышки :Наклон головки вспышки: от 0˚до 360˚горизонтально и от -7˚ до 90˚ вертикально ,
Подсветка дисплея :Есть ,
Интерфейс управления :Кнопки ,
Цветовая температура :5600±200К ,
Длительность импульса :От 1/300 до 1/20000 секунды ,
Тип питания :Литиево-ионный аккумулятор 11,1В/2000мАч ,
Время перезарядки :Менее 1,5 секунд . Загоревшийся красный LED индикатор сигнализирует о готовности вспышки. ,
Ведущее число :60 (m ISO 100) ,
Совместимость :Фотокамеры Canon ,
Ресурс батареи :Около 650 импульсов .

Вспышка накамерная Godox Ving V860II TTL

Products_Camera_Flash_V860II_01.jpg

Новое поколение накамерных вспышек с литиево-ионным аккумулятором

Накамерные вспышки VING V860II TTL с литиево-ионным аккумулятором, со встроенной системой беспроводной синхронизации Godox X 2,4G, с ведущим числом GN60, с углом подсветки от 20 до 200 гарантируют отличные условия освещения для съемки.

Полная поддержка протокола TTL

V860IIC используется с фотокамерами Canon EOS и поддерживает протокол E-TTL II.

V860IIN используется с DSLR фотокамерами Nikon и поддерживает протокол i-TTL.

V860IIS используется с фотокамерами Sony DSLR и поддерживает протокол TTL.

Функции: протокол TTL, ручной режим вспышки, высокоскоростная синхронизация 1/8000с, экспокоррекция, блокировка экспокоррекции, синхронизация по второй шторке, моделирующая вспышка

HSS Синхронизация по первой шторке Синхронизация по второй шторке

Режим стробоскопа Компенсация экспозиции вспышки

Встроенная система беспроводной синхронизации Godox 2.4G X

Оптическая передача сигнала с равномерным освещением и стабильными выходными характеристиками.

Встроенная система беспроводной синхронизации Godox 2.4G X выполняет множество функций и обеспечивает радиус передачи сигнала более 100 метров.

Режим ведущей и ведомой вспышки

V860IIC в качестве ведущей вспышки может синхронизироваться с накамерными вспышками Canon, например: 600EX-RT, 580EX II в режимах TTL или ручном; в качестве ведомой вспышки получать сигналы от накамерных вспышек Canon, например, 600EX-RT, 580EX II и беспроводные команды от встроенных вспышек в Canon 7D, 60D или 600D

V860IIN в качестве ведущей вспышки может управлять накамерными вспышками Nikon, например: SB-900, SB-910; в качестве ведомой вспышки управляться накамерными вспышками Nikon, например, SB-900, SB-910 и встроенными вспышками в фотокамерах Nikon, например, D7100/D7000/D800.

V860IIS в качестве ведущей вспышки может дистанционно управлять накамерными вспышками Sony, например: HVL-F60M, HVL-F43M и HVL-F32M; в качестве ведомой вспышки управляться накамерными вспышками фотокамер Sony, например, HVL-F60M, HVL-F43M и HVL-F32M.

Мощный и удобный литиево-ионный аккумулятор

Максимальное время перезарядки 1,5секунды, 650 разрядов на полной мощности.

Забудьте о тяжелых блоках питания и беспорядочной подзарядке аккумуляторов.

Литиевые батареи 2000мАч обеспечивают более качественную съемку.

Вспышка с литиево-ионным аккумулятором Вспышка с питанием от батареек АА

· GN60 ( m ISO 100, @200мм), 22-ступенчатая регулировка мощности ( 1/1

· Поддержка режимов TTL/M/Multi/S1/S2

· Зуммирование авто/ручное 20−200мм.

Мультипиновая ножка вспышки ( V860IIC) Мультипиновая ножка вспышки ( V860IIN) Мультипиновая ножка вспышки ( V860IIS) Гнездо для синхрокабеля/ Разъем для беспроводного управления / Порт USB

Redline Challenge: советы и рекомендации по съемке света в темноте

Сноубордист выполняет прыжок на снежном склоне; на фоне виднеется золотой закат.

Амбассадор Canon Лоренц Холдер создал эту фотографию во время летнего пребывания в Норвегии, где закаты длятся по несколько часов. Лоренц разместил источники света слева и справа от места прыжка, чтобы запечатлеть детали пейзажа наряду с красотой неба. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark II (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L USM и следующими параметрами: 70 мм, 1/250 сек., f/8 и ISO 160. © Лоренц Холдер

Съемка в темноте может показаться трудной задачей, однако Лоренц Холдер любит бросать себе вызов. Амбассадор Canon и наставник Redline Challenge известен фотографиями спорта в художественном стиле, однако зачастую выбранная для съемок локация вдохновляет его не меньше, чем ощущение скорости. Он тщательно продумывает, в какое время года и время суток лучше запечатлеть ту или иную сцену, а также регулярно работает в условиях слабого освещения, поскольку может эффективно управлять процессом и результатом.

Работая над заданием «Свет в темноте», участники Redline Challenge могут применить целое множество подходов. В этой статье Лоренц делится тремя любимыми приемами съемки, которые помогут вам найти вдохновение для творчества и создавать изображения высокого качества даже в условиях нехватки света.

Нижняя часть силуэта женщины против неоново-зеленого отражения на поверхности мокрой дороги. Красные блики стоп-сигналов автомобиля на дороге возле ее ног.

1. Найдите баланс между естественным и искусственным освещением

Для полного управления настройками камеры при съемке со вспышкой на закате Лоренц рекомендует работать в режиме ручной экспозиции. Почти всегда, за исключением съемки с небольшой вспышкой или на большом расстоянии от объекта, он старается работать с низкой чувствительностью ISO для поддержания максимального качества изображения. Затем он выбирает диафрагму для правильной экспозиции спортсмена со вспышкой и достижения необходимой глубины резкости.

«Мне нравится работать с немного прикрытой диафрагмой, — поясняет Лоренц. — Слишком открытая диафрагма, например f/2.8, при работе со вспышкой делает изображение неестественным, будто человек стоит в студии на фоне плаката с закатом».

Лоренц взял за правило экспонировать задний план со значением примерно на -2EV ниже, чем основной объект, подсвеченный вспышкой, — это необходимо для создания нужного акцента. Однако каждая сцена уникальна, и разное расстояние между вспышкой и объектом требует от фотографа работы методом проб и ошибок.

Лоренц рекомендует делать несколько пробных снимков с разными параметрами и просматривать результат на экране камеры. «Нужно пробовать и смотреть, что получается. Камеры Canon оснащены качественными дисплеями, а если это камера с сенсорным экраном, одним движением пальцев можно увеличить изображение и проверить уровень детализации».

Логотип Canon Redline Challenge.

Примите вызов Redline Challenge

Сноубордист летит вниз головой, а его рука опирается на покрытое снегом дерево, в то время как оранжевое солнце контрастирует за его спиной с бирюзовым небом.

Лоренц создал это красочное изображение в декабре, когда находился в Финляндии. Каждый день солнце выходило из-за горизонта лишь на пару часов — при слиянии заката и рассвета — что требовало от Лоренца и спортсмена работы в чрезвычайно высоком темпе. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark II с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM) и следующими параметрами: 70 мм, 1/60 сек., f/7.1 и ISO 100. © Лоренц Холдер

Сноубордист в яркой одежде во время прыжка, окруженный сказочными заснеженными деревьями.

На самом деле объекты на этой волшебной композиции — это покрытые снегом деревья. Лоренц поместил одну вспышку за сноубордистом и применил белый снег в качестве натурального софтбокса и отражателя, чтобы достичь идеальной подсветки объекта. Он также расположил небольшую вспышку слева от сцены, ближе к камере, чтобы подчеркнуть необычную текстуру переднего плана. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark II с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L USM и следующими параметрами: 130 мм, 1/100 сек., f/9 и ISO 200. © Лоренц Холдер

2. Длительная выдержка поможет создать ощущение скорости

Для создания динамичных изображений с особым, сюрреалистичным эффектом попробуйте применить вспышку, работая с длительной выдержкой. В итоге вы получите выразительное изображение, на котором не только будет четко запечатлен объект, но и любое движение будет иметь эффект размытия. Основной принцип этой техники съемки схож с подсвечиванием объекта вспышкой при съемке на закате — экспозиция объекта регулируется мощностью вспышки, светосилой и значением ISO, а выдержка определяет яркость фона и съемку движения.

«Днем эффект остановки времени достигается за счет выдержки, а при слабом освещении — за счет вспышки, — рассказывает Лоренц. — В итоге, поскольку выдержка стала более длительной, окружающего света становится больше. Регулируя выдержку, вы управляете тем, насколько заметными будут объекты на фоне, поэтому для более высокой детализации можно выбрать чуть более длительную выдержку».

Лаконичная серая скульптура из бетона и металла на фоне звездного ночного неба; сбоку от нее сноубордист выполняет прыжок и летит головой вниз, одной рукой касаясь бетона.

Лоренц открыл для себя эту локацию в университетском квартале в Австрии. Он использовал простую схему освещения, поместив одну вспышку ближе к краю кадра, — это помогло сбалансировать свет на композиции и запечатлеть спортсмена в движении. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark II со следующими параметрами: 1/100 сек., f/7.1 и ISO 160. © Лоренц Холдер

Вспышка с синхронизацией по второй шторке, когда вспышка срабатывает в конце длительной экспозиции, популярна среди любителей динамичных сюжетов, поскольку в таком режиме след остается за подсвеченным вспышкой объектом, а не перед ним, и результат выглядит более естественным. Однако Лоренц рекомендует сделать выбор в пользу синхронизации по первой шторке, поскольку таким образом вы сможете более точно запечатлеть нужный момент. «Я хочу запечатлеть момент, в который я нажимаю кнопку спуска затвора, — говорит он. — При синхронизации по второй шторке я не могу управлять этим, поскольку не могу знать, где будет находиться спортсмен на момент срабатывания вспышки».

Штатив необходим для поддержания четкости фона при работе с длительной выдержкой, однако Лоренц любит устанавливать камеру на штатив вне зависимости от выбранной длительности экспонирования. «Я знаю, что могу держать камеру в руках даже в условиях слабого освещения, однако при съемке движения слишком легко отклониться от задуманной композиции. Поэтому я стараюсь с самого начала избежать появления лишних переменных».

Сноубордист прыгает с покрытой снегом рампы на фоне высоких заснеженных деревьев.

Эта рампа предназначена для прыжков на лыжах, однако Лоренц попросил сноубордиста воспользоваться ей, будто это хаф-пайп, то есть подпрыгнуть и приземлиться в месте прыжка. Лоренц расположил один источник света за местом прыжка, чтобы сделать акцент на краю рампы и подсветить момент прыжка, а второй источник света остался слева от кадра и был направлен таким образом, чтобы подсветить траекторию полета сноубордиста. Помимо освещения спортсмена это позволяет подчеркнуть текстуру боковой стороны рампы и снежного облака над ней. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark II с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L USM и следующими параметрами: 50 мм, 1/200 сек., f/5.6 и ISO 100. © Лоренц Холдер

Деревянное сооружение «под старину» на фоне ночного неба со скругленными траекториями движения звезд; на переднем плане прозрачный сноубордист в красной кофте прыгает с фасада здания.

11-минутная выдержка позволила Лоренцу запечатлеть траектории движения звезд над движением в основной части сцены. Если бы спортсмен был одет в белое, фон был бы менее заметным, однако Лоренц выбрал именно красную кофту, чтобы добиться нужного акцента. Снято на камеру Canon EOS 40D (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 90D) со следующими параметрами: 565 сек., f/5 и ISO 320. © Лоренц Холдер

3. Длительная выдержка поможет запечатлеть время и пространство при съемке ночного неба

Еще один способ сделать динамичные сюжеты в темноте более выразительными — это снимать ночью и запечатлеть звездное небо. Как и с другими техническими приемами, вам потребуется настроить вспышку таким образом, чтобы добиться правильной экспозиции объекта на переднем плане при выбранных значениях диафрагмы и ISO, в то время как длительность выдержки определит уровень подсветки неба.

При съемке с короткой выдержкой (менее 30 секунд) звезды будут выглядеть точками в небе. При более длительной выдержке вы получите изображения с траекториями движения звезд. «Как-то раз я снимал ночью в пустынном месте с отсутствием светового загрязнения, — вспоминает Лоренц. — Я воспользовался вспышкой для съемки движения, а затем ждал еще 10–15 минут, чтобы камера запечатлела траектории движения звезд. Это ничем не отличается от съемки на закате, однако вместо 2-секундной выдержки необходимо работать с выдержкой длиной в несколько минут».

Redline Challenge: осваиваем свет в темноте

Сноубордист скользит по деревянным перилам моста между двух заснеженных берегов — мост идеально отражается от поверхности воды.

Для этой фотографии Лоренц установил камеру на штатив и поставил ее на небольшой камень в воде, разместив как можно ближе к поверхности для создания столь эффектного отражения. Мост и сноубордист освещались вспышками с обеих сторон. Лоренц редко использует софтбоксы и отражатели, снимая на улице, вместо этого предпочитая работать с мощными вспышками для создания контрастных и ярких изображений. Снято на камеру Canon EOS 40D с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L USM и следующими параметрами: 35 мм, 1/160 сек., f/9 и ISO 200. © Лоренц Холдер

Чтобы выбрать выдержку свыше 30 секунд, необходимо выбрать на камере режим ручной длительной выдержки — найдите букву B на диске выбора режима либо выберите ручной режим, после чего пролистайте настройки выдержки до самого конца и выберите значение РУЧНАЯ.

Какую бы технику съемки вы ни выбрали, Лоренц рекомендует думать о разных приемах съемки, которые можно применить, чтобы раскрыть весь потенциал сцены. «Фотография в чем-то похожа на кулинарию, — говорит он. — Существует целый ряд проверенных методов, однако иногда хочется поэкспериментировать, поскольку ожидаешь получить невообразимый результат. Пробуешь понять возможности работы со сценой, а затем используешь освещение, чтобы подогнать «рецепт». Думаю, сравнение с кулинарией отлично подходит».

Вспышка Canon Speedlite 600 EX-RT

Официальный товар. Гарантия производителя.
Обман с «серым» товаром. Будьте внимательны.

Объектив Canon EF 24-70mm f4 L IS USM

Фотоаппарат Canon EOS 80D Body

Синхронизатор Canon ST-E3-RT для вспышек

Кабель удлинительный Canon OC-E3 для вспышки

Canon Speedlite 600EX-RT

Мощная вспышка для использования на фотокамере и отдельно. Управление по радиоканалу позволяет контролировать вспышку на расстоянии до 30 м.

Преимущества

• Управление по радиоканалу
• До 15 устройств одновременно
• Встроенная система оптической синхронизации в режиме ведомой вспышки
• Дистанционное управление камерой
• Поворотная головка для съёмки в отраженном свете, изменяемый угол освечивания для объективов с фокусным расстоянием от 20 до 200 мм
• Ведущее число 60 (м, ISO 100, при 200 мм)
• Фильтры, корректирующие баланс белого
• Быстрая и бесшумная перезарядка

Подробное описание

Радиоуправление на большом расстоянии

Speedlite 600EX-RT со встроенной системой управления по радиоканалу, обеспечивающей надежное срабатывание выносной вспышки на расстоянии до 30 м даже при наличии припятствий. Доступны 15 частотных каналов, нужно только выбрать канал с наилучшим приемом

Освещение несколькими вспышками

Используйте до 15 Speedlite 600EX-RT одновременно для съемки с несколькими вспышками — идеальный вариант для съемки больших объектов, интерьеров или портретов Вспышки могут быть назначены в одну из трех групп (до пяти групп при использовании управления по радиоканалу), которыми можно управлять по отдельности или вместе.

Экспозамер E-TTL II

При использовании Speedlite 600EX-RT на фотокамере или как выносной вспышки система экспозамера E-TTL II от Canon каждый раз обеспечивает точную экспозицию.

Дистанционное управление камерой

Установите камеру EOS в любом месте и спускайте затвор с помощью Speedlite 600EX-RT, находясь на расстоянии до 30 м. Просто установите на камеру Speedlite ST-E3-RT с управлением по радиоканалу или вторую вспышку Speedlite 600EX-RT и наслаждайтесь удобной сменой ракурсов. При синхронизированной съёмке возможен одновременный спуск затвора до 15 камер.

Творческие режимы вспышки

Высокоскоростная синхронизация позволяет Speedlite 600EX-RT работать в широком диапазоне выдержек — идеально подходит для заполняющей вспышки при ярком солнечном свете. Попробуйте синхронизацию по второй шторке или стробоскопическую вспышку для создания особых эффектов освещения.

Быстрая и мощная

Ведущее число 60 (ISO 100, м) позволяет Speedlite 600EX-RT освещать значительную площадь, даже при отражении вспышки от стен и потолка. Четыре аккумулятора AA/LR6 обеспечивают бесшумную перезарядку в течение всего 0,1 сек.

Съёмка в отраженном в свете, поворотная головка и изменяемый угол отсвечивания

Направьте головку вспышки Speedlite 600EX-RT вверх или в сторону, чтобы отразить свет от потолка или стен, для более мягкого освещения при портретной съёмке. Головка с изменяемым фокусным расстоянием позволяет изменять угол отсвечивания в соответствии с фокусным расстоянием объектива для максимальной эффективности вспышки.

Профессиональные функции, интуитивно понятное управление

Уровень защиты от влаги Speedlite 600EX-RT аналогичен защите профессиональной зеркальной камеры Canon EOS 1D X. Большой графический ЖК-дисплей с подсветкой обеспечивает быстрое и удобное управление вспышкой.

Синхронизация вспышки. Что такое Sync speed и режим FP.

В спецификациях фотоаппаратов мало кто обращает внимание на «sync speed» (то есть, минимальное время синхронизации со вспышкой) и FP mode. Однако, вооружившись знаниями и при наличии определённой аппаратуры, это очень полезные вещи.

Про скорость синхронизации вы вспомните, когда попытаетесь сфотографировать что-нибудь со вспышкой в яркий солнечный день. Вы наверняка получите пересвеченный кадр и неприятно удивитесь, когда камера откажется сокращать выдержку ниже определённого значения (обычно 1/250). Всё дело в sync speed.

Sync speed или X-Sync — это минимальная выдержка, которую вам позволит ваша камера с включённой вспышкой. Это аппаратное ограничение, связанное с конечной скоростью срабатывания механического затвора, который находится перед сенсором:

Затвор состоит из двух шторок: передней и задней. Тут возникает путаница в связи с тем, что на самом деле они двигаются друг за другом. Сначала сенсор закрыт передней шторкой, она открывает сенсор целиком, поднимаясь или опускаясь (в разных камерах по-разному), кадр экспонируется, а потом закрывается задней шторкой, следующей за передней.

В нормальном режиме вспышка срабатывает в тот момент, когда кадр открыт целиком. Но очевидно, что это не может произойти, пока передняя шторка полностью не открылась. Это и есть аппаратное ограничение, вызванное скоростью открытия механической шторки. Длительность самого импульса порядка 1/1000 секунды после открытия, поэтому ограничение складывается из суммы времени открытия и импульса. На современных зеркальных камерах суммарное время получается 1/250с.

Если выдержка короче 1/250, то задняя шторка начинает закрываться, не дождавшись, пока передняя полностью откроет кадр. Получается, что по кадру движется щель, образованная двумя шторками. Чем короче выдержка, тем уже щель. И если при естественном освещении это отлично работает, то со вспышкой начинаются проблемы.

Вот график интенсивности вспышки от времени:

T1 на графике — это время, когда интенсивность уменьшилась вдвое, типичное значение — 1/1000с. Жуликоватые производители вспышек указывают именно это время в качестве длительности импульса. На самом деле, в детализированной спецификации оно называется время T.5. Время T.1, когда вспышка почти погасла, гораздо больше, но это тема отдельной статьи.

Сейчас важны не параметры импульса, а его форма. Мы видим, что максимум приходится только на первые 1/1000сек, а далее света очень мало. Учитывая, что шторки пробегают кадр в 4 раза медленнее, мы понимаем, что в таком режиме нормально освещено будет только 25% кадра или меньше. Это понимают и производители, поэтому они блокируют выдержки короче sync speed, когда включена вспышка, чтобы не было претензий.

«Ну и что делать? Как фотографировать со вспышкой при ярком солнце?» — спросите вы. Есть два способа.

Первый способ дорогой, им пользуются профессиональные фотографы. Для этого нужна вспышка и камера, которая поддерживает режим синхронизации FP mode (FP sync или High speed sync у Кэнона). В этом режиме вспышка работает вот как:

Если по-русски, то вместо одного большого залпа, вспышка делает серию маленьких на протяжении всего периода, когда щель из шторок проходит сенсор. В этом режиме вы можете выставить любую выдержку, вплоть до 1/8000. Но есть и минусы: энергии потребляется больше, а эффективность вспышки снижается. Это значит, что аккумуляторы вы посадите гораздо быстрее и вам придётся сокращать дистанцию до объекта, чтобы его подсветить.

Вот что происходит в FP режиме:

Синее — это передняя шторка, которая открывает кадр. Красное — задняя, которая закрывает. Жёлтая расчёска внизу — это серия быстрых импульсов в FP режиме. Жёлтая полоса на кадре — это щель, через которую на сенсор падает свет.

Вот отличный пример, на котором видна щель, которая проходит по кадру в режиме серийной съёмки с короткой выдержкой:

Из никоновских вспышек режим FP не поддерживает только одна — маленькая SB-400. Так же не работают в этом режиме встроенные вспышки, за исключением Nikon D700, но у неё ограничение 1/320с.

Второй способ сфоткать на солнце со вспышкой — нейтральный затемняющий фильтр, либо поляризационный. Затемняющий фильтр — экзотика, а вот поляризационный всегда должен быть с собой в ясную погоду. Минус этого подхода с поляриком в том, что выдержку меньше sync speed вы всё равно не получите, а фильтр вам добавит всего 2-3 стопа.

А зачем вообще нужна высокоскоростная синхронизация вспышки, так ли она необходима? Если честно, то острой необходимости в этом нет. FP синхронизация упрощает вам жизнь, но кардинально её не меняет. Вы сможете днём не задумываясь фотографировать со вспышкой быстродвижущиеся объекты или портрет на открытой диафрагме:

Но если вам не лень задуматься, то всё это вы сделаете и в обычном режиме. В повседневной жизни FP синхронизация не очень нужна. Следующее фото сделано в обычном режиме с выдержкой 1/250:

Ну да, немного размазолось. Но пока вы свои фото не продаёте, на это можно не обращать внимания.

Учтите, что не только вспышка должна поддерживать режим FP, но и камера. К сожалению, бюджетные камеры Nikon D40/D3100/D5000/D5100/D3200 /D5200/D3300/D5300/D5500 FP mode не поддерживают. Зато в Nikon D90/D300/D7000/D7100/D700/D750/D800/D810/D3 он есть.

Я уже чувствую, как начинает кипеть возмущённый разум наших внимательных читателей, которые отлично знают, что sync speed на D40 и на многих мыльницах 1/500, что в два раза лучше дорогущих зеркалок. Дело в том, что на этих камерах электронный, либо электронно-механический затвор. То есть, сенсор сам определяет, сколько света ему необходимо.

Минус в том, что усложняется электронная схема сенсора и светочувствительные элементы занимают меньше площади, так как приходится потесниться из-за управляющих элементов. Это выражается в большем количестве шумов на высоких ISO. А что до самого значения 1/500, то это особенность встроенной вспышки, которая за меньший интервал не сможет обеспечить приемлемую мощность.

В любом случае, для активации режима синхронизации FP (Flash Power), необходимо убедиться, что ваша камера и ваша вспышка этот режим поддерживают. Внимательно смотрите инструкцию, ищите следующие упоминания: Auto FP, FP mode, FP sync, High Speed Sync, HSS.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Пластиковые окна регулировка фурнитуры siegenia
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector