0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Беспроводная синхронизация вспышек canon

Беспроводная синхронизация вспышек canon

Возможно ли синхронизировать Canon SpeedLite 430EX с Canon EOS30D, используя выдвижную вспышку на камере? У меня не получилось.

Тем более есть повод раскошелиться скоро, выходит новая пыха Speedlite 580EX II :beer:

Вспышка Speedlite 580EX II
Улучшение модели без индекса II. Металлический башмак с более надёжным механизмом блокировки. Внешний замеряющий сенсор для не TTL авторежима, PC разъём. Защита от влаги и пыли. Перезарядка на 20% быстрее. Диапазон зумирования 24 — 105 мм плюс дополнительный рассеиватель для 14 мм. Третий Марк может управлять вспышкой через своё меню.

Тем более есть повод раскошелиться скоро, выходит новая пыха Speedlite 580EX II :beer:

А может эт повод купить просто 580ю, которая возможно подешевеет :rolleyes: . еще чуть чуть 🙂

Возможно ли синхронизировать Canon SpeedLite 430EX с Canon EOS30D, используя выдвижную вспышку на камере? У меня не получилось.

http://t.foto.radikal.ru/0703/cec8a0cf3647.jpg
К сожалению, уважаемый коллега со вспышкой Кенон это невозможно — встроенная никак ее не синхронизирует. Однако есть более интересный способ спользования выносной вспышки ( с использованием рассеивателей типа "Лопух" или мини софтбокс Люмиквест. Чуть раньше я прошел через использование двух вспышек 580 +420, 580 +580. Но мне было проще- Мы снимали с напарником и он грамотно держал вторую. Но вот вдосталь наэксперементировавшись я остановился на Варианте — выносной шнур для вспышки и рассеиватель. Держа вспышку в руке вы легко устанавливаете нужный вам угол освещения ( можно использовать монопод прикрепив к нему вспышку) камеру вы легко удерживаете одной рукой ибо вспышка "морозит" дрожание — как в старые добрые времена магниевых пых.- но самое интересное решение прелагает Chimera — держатель крепления вспышки 540, 550, 580 ( мод 2795) для 420/430 — мод.2790) с моноподом ( штативом) и софтбоксом mini/maxi banks (30х40см — мод.1730, 40х55см — мод. 1740 — это практически студийный свет на улице от вашей вспышки. Синхронизация по 60 см растягивающемуся шнуру. ( для свадебных фотографоф — за счастье иметь!).
С уважением

500, что несущественно.
Впрочем, это уже оффтоп.

2-3 м. от фотографа и работала без экспокоррекции. Получилось очень объёмно и красиво, почти как в студии, не "в лоб", а главное — без смаза.
Разница в красноглазии будет как раз приличная, т.к. красноглазие получается от малой величины угла между оптической осью объектива и направления падения света вспышки. Чем выше и (или) в стороне от камеры вспышка, тем лучше. Кроме того, при известных условиях кронштейн помогает избавиться от теней на стене за снимаемым вертикальным форматом сюжетом. Вам повезло, что так мало: мне пришлось долго и натужно затирать красноту после одной конференции, где подойти близко было нереально, потолок был слишком высоким и я лупил 200-ком со вспыхой "в лоб".

Читайте так же:
Как отрегулировать верхний угол пластиковое окно

Alex401: Хорошо, а как будете действовать, если снимаете условно концерт (где без вспышки совсем никак)? Там куча народа пыхает своими мыльницами, ваша вспышка будет это ловить и пыхать тоже? К сожалению, трансмиттер дороговат (ИМХО), поэтому я собираюсь в ближайшее время покупать шнур, чтобы была возможность ещё и выносить пыху над камерой вверх при съёмке "в лоб" с больших дисстанций телевиками, дабы красных глаз не было. Вторая, ведомая вспышка тоже далеко не везде применима, увы.
Владимир М: А не знаете ли вы сайт этой химеры? Яндекс какую-то ерунду вывалил:(

Вспышка накамерная Godox Ving V350C TTL аккумуляторная для Canon

Products_Camera_Flash_V350C_02.jpg

Новаторская серия накамерных TTL вспышек с литиево-ионным аккумулятором
V350C
для фотокамер Canon
Накамерная вспышка V350С с литиево-ионным аккумулятором используется с фотокамерами Canon и поддерживает протокол TTL.

C этой вспышкой снимать становится проще.

Products_Camera_Flash_V350C_03.jpg

Профессиональный перезаряжаемый источник питания

· Встроенный литиево-ионный аккумулятор (7,2В/2000мАч) обеспечивает время перезарядки вспышки 0,1с-1,7с.

· Забудьте о тяжелых блоках питания и беспорядочной подзарядке аккумуляторов.

Удобный ЖК дисплей

· ЖК дисплей обеспечивает простое и точное управление

· 4 функциональные кнопки позволяют изменять различные настройки в соответствии с ситуацией.

· Дисковый регулятор позволяет выбирать цифровое значение настройки.

Products_Camera_Flash_V350C_04.jpg

Компактный корпус, система беспроводной передачи 2,4G, передача сигнала в радиусе более 50 метров

Products_Camera_Flash_V350C_05.jpg

Полная поддержка протокола TTL:

Поддерживает высокоскоростную синхронизацию (макс. 1/8000с), синхронизация по первой и второй шторке, FEC, режим стробоскопа, ручной режим вспышки, дистанционная настройка ID и т.п.

HSS Синхронизация по первой шторке Синхронизация по второй шторке Дистанционная настройка ID

Режим стробоскопа Компенсация экспозиции вспышки

Products_Camera_Flash_V350C_06.jpg

В сочетании с беспроводным TTL передатчиком XPro-C возрастают возможности для фотосъемки (продается отдельно)

· XPro-C при использовании системы беспроводной синхронизации Godox 2.4G сопрягается с фотокамерами Canon и может использоваться для поджига накамерной вспышки, студийной вспышки или спуска затвора фотокамеры с расстояния более 50 метров.

· Поддерживает протокол TTL, режимы ручной вспышки, стробоскопа, высокоскоростную синхронизацию 1/8000с, компенсацию экспозиции вспышки, вспомогательный луч автофокуса, синхронизацию по второй шторке и т.п.

TTL передатчик XPro-C

Products_Camera_Flash_V350C_07.jpg

Устойчивость к перегреву и другие полезные функции

· GN36 (m ISO 100, @105мм), 22-ступенчатая регулировка мощности (1/1

· Поддержка режимов TTL/M/Multi/S1/S2, зуммирование авто/ручное 24-105мм.

Как можно дистанционно использовать одну вспышку canon 430ex с камеры Canon 6D?

Я никогда не использую вспышку, но я хотел бы начать изучать портреты и освещение. У меня есть в основном неиспользованный Canon 430ex, который я хотел бы использовать вне камеры с софтбоксом или подпрыгиванием зонтика. Я почти уверен, что не смогу запустить его удаленно с моего Canon 6D или 60D без дополнительного оборудования. Я абсолютный новичок во флэш-памяти, поэтому я не знаю, что такое флеш-передатчики и т. Д. Какое оборудование / триггер / передатчик мне нужно для дистанционной вспышки. Я полагаю, что-то вроде радиоуправления? Рекомендации приветствуются.

Читайте так же:
Как регулировать крепления дверцы шкафа

Я использую это: http://amzn.com/B002W3IXZW из ковбойской студии или, если у вас есть больше денег, я бы получил это: http://amzn.com/B00BBQ8IDS от Pocketwizard, который был только что выпущен. Многие люди также хвалят недорогие передатчики / триггеры Yongnuo.

60D даже имеет встроенный беспроводной передатчик. Встроенная вспышка 60D может выступать в качестве контроллера или командира для нескольких удаленных беспроводных вспышек. Это довольно хорошая функция, впервые представленная в 7D. Насколько я могу судить, 430EX будет работать в подчиненном режиме с 60D таким образом. Я не слишком углубился в это, чтобы подтвердить.

Вы можете оптически активировать 60D, поскольку он имеет встроенную вспышку, без какого-либо дополнительного оборудования. Это не так уж и надежно и требует прямой видимости.

К сожалению, 6D не имеет встроенного передатчика или вспышки, поэтому вам нужно либо купить вспышку в стиле 580ex / 600ex, либо триггер вспышки, как я упоминал выше.

По сути, если вы хотите использовать одну систему с обеими вспышками, вам нужно будет инвестировать в новое оборудование.

Наконец, я очень рекомендую купить эту книгу, если вы новичок в работе с системой Canon: Освоение Canon EOS Flash Photography от NK Guy http://amzn.com/B004J4VVN8 Многое из этого также доступно здесь бесплатно: http : //www.photonotes.org/articles/eos-flash/

В дополнение к радио-триггеру, вы можете рассмотреть шнурок от камеры . Они бывают длиной от 1,5 ‘до 10’. Они являются очень экономичным вариантом для снятия вспышки с камеры, сохраняя при этом возможность TTL. Этот снимок был сделан с использованием шнурка для обуви в слабо освещенном банкетном зале. Я держал вспышку левой рукой на расстоянии 18-24 дюйма от камеры в правой руке.

Воссоединение класса

Если вы купите дешевый беспроводной триггер, вы также можете получить эту версию радио-триггера Cowboy Studio . Всего за шесть баксов вы получаете два приемника с передатчиком. Поскольку вы будете использовать вспышки вручную с этой настройкой, другая дешевая вспышка с ручным управлением мощностью расширит ваши возможности в геометрической прогрессии.

Использование только ручного триггера: как только вы включите вспышку в непосредственной близости от того, что вам нужно, вам не нужно будет бегать взад и вперед, чтобы выполнить точную настройку. Вместо этого, управляйте экспозицией вспышки с вашей камеры с помощью настройки диафрагмы и отрегулируйте выдержку затвора в соответствии с желаемым количеством окружающего освещения. Есть отличная запись в блоге Strobist, которая подробно объясняет, как это сделать. На самом деле, Strobist — отличное место для изучения использования флэш-памяти. Серия « Освещение 101» охватывает основы, а блог освещает всевозможные сценарии, способы использования и способы получения определенного вида со вспышкой вне камеры. У него даже есть широкий выбор статей о том, как сделать ваши собственные дешевые, DIY модификаторы света.

Читайте так же:
Сломался смеситель с термостатом с регулировкой температуры

С помощью простой настройки двух источников света (плюс использование окружающих источников) вы можете перейти от естественных видов, которые не являются явно тщательно освещенными, к очень впечатляющим результатам.

Снимок ниже представляет собой HDR-комбинацию двух изображений, снятых при одной и той же экспозиции ресторана, оформленного на Хэллоуин. Мой друг, который является одним из владельцев ресторана, был за барной стойкой только для одной из экспозиций. Объединение двух экспозиций дает ему призрачный, прозрачный вид. Из больших стеклянных окон за камерой слева было много рассеянного света. Верхнее освещение было затемнено намного ниже, чем обычно. Один строб был за кадром прямо на довольно высокой мощности, направленной на привидения, висящего на правой колонке. Разлив от этого света обеспечил много наполнения, чтобы уравновесить окружающий дневной свет. Другая вспышка на полу направлена ​​на другую вертикальную декорацию колонны, у меня был экран между вспышкой и камерой,

Пугающий

Этот снимок был сделан чуть позже. Дневной свет, проникающий через передние окна, исчез, и сцена была освещена первичной вспышкой на полную мощность на столе справа. Я остановился на f / 4, чтобы контролировать мощность вспышки. Медленная выдержка затвора (1/4 сек) использовалась, чтобы позволить тусклому окружающему свету, проходящему через передние окна справа от камеры, освещать фон. Лампы верхнего света были почти выключены, чтобы не допустить выдувания голой лампы в светильнике.

Обзор и тест вспышки Profoto A1

Недавно мне довелось попробовать новейшую вспышку именитого шведского производителя Profoto в очень компактном корпусе. Позиционируется она как маленькая студийная вспышка, но, в принципе, ничто не ограничивает её только фотостудией. Компания Photoprocenter, с которой мы уже давно дружим, любезно пригласила меня к себе попробовать вспышку Profoto A1, так что съемка велась в интерьерах их фотостудии Аквафотостудия в С-Петербурге.

Внешний вид

Вспышка Profoto A1 немногим больше, чем Canon 580 EX II, которой я пользуюсь вне студии.

Имеет круглый рефлектор, мощную по сравнению со вспышкой Canon подставку и такой же принцип крепления на студийную стойку. Но обратите внимание на эти два светодиода в нижней части рефлектора — Profoto A1 имеет пилотный свет.

Для такой маленькой вспышки, похожей на накамерную это удивительно. Также вы можете заметить значок AirTTL. Это означает, что во вспышку встроена беспроводная ( радио) синхронизация с другими вспышками Profoto. Вам не нужен отдельный синхронизатор, данная вспышка сама как синхронизатор и как источник света. Также очень полезная функция в том, что Profoto A1 может запускаться от синхранизатора Profoto. вы вольны собрать себе световую схему полностью из Profoto A1 ( например, для предметной съемки мелких изделий).

Читайте так же:
Регулировкой яркости светодиодной полосы

Круглое кольцо вокруг рефлектора не простое. Оно магнитное. Все аксессуары к данной вспышке крепятся на магнитной основе, что очень удобно.

На боковой стороне вспышки вы видите переключатель с режима TTL на ручной.

Принцип работы с Profoto A1 такой же, как с другими студийными вспышками Profoto. Есть кольцо регулировки мощности, которое также позволяет работать с меню. Должен сказать, что изменение мощности также удобно как на больших студийных вспышках и происходит мгновенно. И шаг 0.1 стопа, чего нет на накамерных вспышках.

Экранчик большой и яркий. И сделан по технологии цветного ЖК, а не как в накамерных по принципу экрана старых электронных часов. Цифры большие и их всегда хорошо видно — это мне очень понравилось. На экранчике вы видите значок « Air off», что означает что в данный момент беспроводная синхронизация отключена.

Profoto A1 на данный момент существует в вариантах для Canon и Nikon , но может работать и с другими камерами, если не использовать режим TTL . В частности я проверил Profoto A1 на камере FUJI GFX 50s и был приятно удивлён. Дело в том, что вспышка Canon по какой-то причине не хотела стабильно срабатывать на FUJI GFX 50s . Она то работала, то нет. А Profoto A1 заработала стабильно!
Не удивительно, ведь это режим X-sync, в котором отключается не только TTL, но и зуммирование, которое подстраивает угол рассеивания света под фокусное расстояние объетива. Получаем чистую студийную вспышку в этом режиме.

Кстати, как вы думаете, зачем я нацепил этот « лопух» на вспышку? Думаете тени на модели будут мягче? Вовсе нет. Этот « лопух» нужен для того чтобы направить световой поток вперёд и таким образом увеличить полезный выход света.
Но есть и еще одна полезная функция этого лопуха — направлять поток света слева или справа от камеры на модель. У обычной накамерной вспышки, как ни крути, поток света так не повернуть.

Для вспышки Profoto A1 есть некоторое количество аксессуаров.

Здесь вы видите « bouncer card» в верхнем левом углу. В исполнении Profoto он стал намного серьезнее. Весь его смысл давать блик в глазах, если вы «пыхаете» вспышкой в потолок.
Но здесь размер самой карточки намного больше, так что и блик будет больше, это хорошо.

Ниже вы видите кольцо-адаптер для крепления цветных фильтров. У них у всех есть маркировка и фильтры разной плотности, позволяют подстроить свет от вспышки под лампы накаливания или лампы « дневного» света ( зелёный фильтр).

Цветной фильтр вставляется в адаптер и фиксируется магнитным стопорным кольцом. Быстро и удобно.

Кроме того есть Dome Diffuser, что даёт рассеивание мягкого света во все стороны под 180 град и широкоугольная линза.

Читайте так же:
Как отрегулировать масляный обогреватель

Слева Dome Diffuser, справа широкоугольная насадка.

Держатель цветных фильтров.

Технические характеристики:

Здесь стоит отметить небольшую мощность вспышки, примерно такую же, как у старших моделей накамерных вспышек Canon / Nikon.

Также стоит отметить то что вспышка имеет собственный ёмкий Li-Ion аккумулятор и работает от него весьма долго.

Тест вспышки Profoto A1

Сначала я хотел закрепить Profoto A1 на стойке как обычную студийную вспышку, но потом понял, что её мощности маловато, чтобы пилотный свет долетал до модели. Я закрепил вспышку на «горячем башмаке» камеры и попробовал что выйдет.

Ассистировал мне с помощью отражателя Ростислав, с которым мы в последнее время много что снимаем вместе.

Через какое-то время Настя освоилась и смотреть на её «призывные» взгляды стало сложно. Вот настоящая сложность в работе фотографа 🙂

Попробовав непривычный способ « накамерной» студийной съемки я обнаружил, что в чёрном зале довольно неудобно работать со вспышкой в «горячем башмаке» камеры т.к. при этом засвечивается черный фон и перестает быть чёрным.

Я снял вспышку с камеры и стал перемещать её рукой, благо у неё есть пилотный свет и хорошо видно светотеневой рисунок.

Проверив работу вспышки Profoto A1 на двух камерах ( Canon 5DsR и FUJI gfx 50s) я отключил срабатывание Profoto A1 и попробовал её в качестве обычного радиосинхронизатора.

Profoto A1 качественная и функциональная вспышка. От своих чисто студийных собратьев она получила эргономику лучше, чем обычные накамерных вспышки и качество изготовления тоже выше. Кроме того она может похвастаться полезными аксессуарами тоже высокого качества, а также работой на высокой скорости синхронизации.

Из всех моментов минусом можно считать только невысокую мощность вспышки, но тем кто ищет бОльшую мощность Profoto предлагает другое решение — Profoto B2, который я тоже тестировал и остался в восторге.
А кому и того мало, для них есть Profoto B1 c еще бОльшей мощностью.

Все эти системы аккумуляторные, от по сути « накамерной» Profoto A1 до похожей на обычный моноблок Profoto B1.
Таким образом компания Profoto предлагает решения для съемок в помещении и вне его, используя все возможности хороших современных импульсных источников света. Этому можно только радоваться.

Какая же у неё цена? — спросит скептичный читатель…

Цена Profoto A1 примерно в 3 раза выше топовой накамерной вспышки ( на сегодняшний день 64 990 руб.).

Оправдана ли цена?

На мой взгляд да. На самом деле зная текущие цены на качественную фототехнику и подержав в руках Profoto A1 я понимаю, что дешевле она вряд ли могла бы быть… На Западе она стоит примерно столько же.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector